Перейти к публикации
Карбофоs

А сколь живучи FOX и KING при гражданской эксплуатации?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А такой неопреновый гондончик при дорожной эксплуатации поможет?

     

     

    ivd_shockcover__81785_zoom.jpg


    да нет никаких проблем, уже давно все из штатов да германии, от инструмента до бытовухи.  Но мелочевку всякую, типа ремкомплекта, хочется поближе брать.

    15 баксов в штатах, пару недель будет идти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Соль, морозы, грязь а там пыльников нема. Живут они у кого нибудь скажем три года?

     

     

    Тоже периодически опрашиваю коллег, которые соблазнились либо Фоксами, либо Race Runner - он у нас раньше стал популярен.

    Практически все сходятся во мнении, что раз в 20 км требуется то или иное обслуживание. Отсюда для себя я вывод: если годовой пробег около этой цифры, можно смело ставить.

    У меня же в год получается порядка 50 тыс. км. Мне такое частое обслуживание не нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня даже меньше пробег. Интересно как они зиму переживают, соль песок. И что они раз в 20000км с ними делают? 

    А с другой стороны после 20-40 ткм обычные амморты даже от гражданской эксплуатации по НАШИМ доргам теряют свою эффективность и обычно требую замены хотя с наружи еще выглядят нормально и не текут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Карбофос,

     

    Slee Offroad заказывают (производителю либо FOX либо KING, скорее всего) амортизаторы для TLC80 и TLC100, которые не имеют шаровых подшипников и используют тоетовские сайлентблоки

    Правильный подход, кмк.

    Дают пожизненную гарантию на аморты

     

    sof1130-250.jpg sof1227-2.jpg

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Карбофос,

     

    Slee Offroad заказывают (производителю либо FOX либо KING, скорее всего) амортизаторы для TLC80 и TLC100, которые не имеют шаровых подшипников и используют тоетовские сайлентблоки

    Правильный подход, кмк.

    Дают пожизненную гарантию на аморты

    Они под лифт али под стоковую подвеску (не силен я в англицком)?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    под 2.5' но можно и под больший лифт

    кроме того готовые аморты, под разный лифт (правда с ШС в задних) предлагает RADFLO

    http://www.radflo.com/store/product/toyota-landcruiser-80-series-2-5-performance-shock-system-for-3-5-7-lifts/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    под 2.5' но можно и под больший лифт

    кроме того готовые аморты, под разный лифт (правда с ШС в задних) предлагает RADFLO

    http://www.radflo.com/store/product/toyota-landcruiser-80-series-2-5-performance-shock-system-for-3-5-7-lifts/

    А AmadaXtreme сильно уступают им?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А AmadaXtreme сильно уступают им?

    это примерно как  уазик  и лексус  сравнивать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Карбофос,

     

    Slee Offroad заказывают (производителю либо FOX либо KING, скорее всего) амортизаторы для TLC80 и TLC100, которые не имеют шаровых подшипников и используют тоетовские сайлентблоки

    Правильный подход, кмк.

    Дают пожизненную гарантию на аморты

    Без ШС на Тойоту бывают  Фоксы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Без ШС на Тойоту бывают  Фоксы

    А можно ссылочку на подобные Fox-ы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.