Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    И задняя печка и задний кондер одновременно? Не бывает так вроде

    Легко.У мну Prado 95 год выпуска96 двигло 1KZ комплектация TZ две печки и два кондёра.

    р.с.второй печкой пользуюсь очень редко.от одной жара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Так я не понял, тросик от крутилки температуры идёт к кранику или к заслонке???

    У меня однозначно крутилка дохлая и тросики все оторваны, т.к уж больно легко она крутится.

    Таки я не понял,у тебя крутилка или ползунок.если крутилка то она и будет крутится легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

     Но чем черт не шутит ныряем вниз, снимаем колодку переставляем провода и ураган! Просто чудо! Пока неясно почему такое но теперь езжу с переплюсовкой)))) В Демоне летом дубак зимой жара!

     

     

    Возможно на крельчатки лопасти в другую сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    To Lend

    Маленькая крутилка, на передней панели... И ползунок во втором ряду...

    To all

    Вообщем, заглянул попытался найти заслонку под передней панелью которая.... Походу у меня там сервопривод, руками ниче не открыть , не закрыть(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Ползунок не в счёт это на вторую печку.Кстати как она греет?

    Крутилка это простое переменное сопротивление ,если снять целиком управление печкой и кандёром увидишь пучёк проводов ,все управление на сервоприводах .кран отопителя и все заслонки,руками не чего не передвигай, заслонки тут не причём.Проверь обратку с печки,как уже говорили,там видно будет что дальше делать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Разобрался с задней печкой... Она в отличии от передней шпарит дай боже. Сегодня даже приходилось убавлять и раздаваться, правда на улице всего минус 6. Передняя греет гораздо хуже.

    Обратка при работающей только передней печке тёплая. Рука терпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Доброго времени, тойотоводы

    Ситуация такова, 2 недели назад приобрёл себе дизельного 90 прадика

    Ты вот ка чё. Погляди для начала наличие антифриза и обрати внимание на его цвет(всмысле чистый-грязный)

    р.с.чёт не нравится всё это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Ты вот ка чё. Погляди для начала наличие антифриза и обрати внимание на его цвет(всмысле чистый-грязный)

    р.с.чёт не нравится всё это.

    Короче завтра огню на сервис... Пусть меняют все все жидкости... Промывают все, продувают... Походу прошлый хозяин был варвар....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Возможно на крельчатки лопасти в другую сторону

    Нет тут все ровно, крыльчатка была родная, они по высоте разные производительность тоже. На диаманте ниже чем на Прадо на Прадо высокая и больше объем гонит. Загиб ее не смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Короче завтра огню на сервис... Пусть меняют все все жидкости... Промывают все, продувают... Походу прошлый хозяин был варвар....

    Лучше бы присутствовал при промывке чтобы шорошо промыли составом щелочным. но основную я бы помыл как советовал ранее у спецов по котлам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Промыто... Заменена жижа... Прошлая была непонятногоцвета и консистенции...

    Сегодня -35... Свежо... Но гораздо лучше чем было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Кстати... В целях общего развития.... Есть ли у меня салонный фильтр, и как он влияет на тепло и затягивание стекол в холода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Мне сейчас предлагают поставить помпу которая гоняет ОЖ на печку... Говорят , что распространенная беда - плохая циркуляция, особенно если печки две... Ктонить ставил? Или хотябы думал на эту тему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Кстати... В целях общего развития.... Есть ли у меня салонный фильтр, и как он влияет на тепло и затягивание стекол в холода?

    Пылесос как будет работать с забитым фильтром? Замени фильтр если забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Мне сейчас предлагают поставить помпу которая гоняет ОЖ на печку... Говорят , что распространенная беда - плохая циркуляция, особенно если печки две... Ктонить ставил? Или хотябы думал на эту тему?

    У меня в Прадо две печки ,12 лет циркуляция отлично.вторую печку включаю редко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Мне сейчас предлагают поставить помпу которая гоняет ОЖ на печку... Говорят , что распространенная беда - плохая циркуляция, особенно если печки две... Ктонить ставил? Или хотябы думал на эту тему?

    Ну скажи пожалуйста неужели ты считаешь заводы такие тупые? Сделали помпу которая не может продавить систему ОЖ. И даже с двумя печками. Если все исправно то все будет исправно работать. Помпа дополнительная всегда поражала меня.... У многих они стоит с завода но ведь есть причины...

    Это вот спрси уазоводов один орет у него пекло в машине другой думаб и ставит помпы меняет радиаторы печки доп печки.. Но никто не придерживается штатной схемы, штатных диаметров, меняет на более умные сбросы или подачи. В круге отопителя мало того задействована помпа с ее давлением так еще для увеличения циркуляции и увеличения скорости завод сброс то есть обратку заводит непосредственно в помпу чтобы свести к минимуму потери на сопротивление, так нет же самоделкины заведут обратку типа в более горячий тупик ,радиатор например)))) Полно колхозов..... С такими морозами не шути.. Замена промывка нейтральными жидкостями ничего не даст. Снимать радиатор надо. Я когда радиатор снял с печки он весил в два раза тяжелее нового но продувался еще я думаю пара трубок тока и дулось... Зато теперь жара ...

    Либо на разборе либо новый поставил бы и забыл на все время своей эксплуатации, тепло это комфорт и безопасность 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    To medved-puh

    Согласен со всем... Просто условия не совсем "японские", мороз до 40 давит )) вот иногда и задумываясь что нить заколхозить ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Митах а кто тебе сказал что японцы до таких условий не проверяют машины? Ну и что что мороз под 40? Если все штатное исправишь будет отлично. Здесь есть парни с Якутии на кзт с двумя печками в машине жара у них, в описании не уоминали колхозинга а как раз то что все штатное доставляло удовольствие...

    Как тебе сказать.... Купив новый радиатор, полжня потратив на снятие панели замену радиатора, попутно выяснив что фильтра у тебя ни...на никада не было конструктивно увидишь тяжеленный забитый снутри или снаружи радиатор пялью с улицы за года забивает от температуры прилипает не выдуешь, попутно увидишь заросший радиатор кондюка в котором и может быть глобальная проблема потому как бардачок скинуть тебе лениво, а если бы откинул то увидел что можно там отвернув кое что увидеть соты радиатора кондюка и если они затянуты плесенью то хоть замойся ты радиатор печки не дул и не будет дуть и тепла не пропустит от печки....... И ты бы радостный спустил фреон снял продупрочистил радиатор кондюка убив бактерию которая вызывает кашель и ангину у тех кто в салоне дышит воздухом, а убивать хлорными растворами нада. И вот, выпив с товарищами не один литр пиво торжественно на следующий день или в этот можно было бы начать сборку печки , поставив новый или контрактный радиатор, поставив чистейший радиатор кондюка, подключив тосол залив его печка задула бы как реактивный двигатель, и сразу бы в сервис опрессовать кондюк и закачать фреон , и как бы не смеялись многие а кондюк исправный нужен даже зимой просушить стекла и вообще работать должно все что нада.....

     

    Чувство жары после этого было вдвойне приятнее))) Найти теплый гараж, холодное пиво, товарища лучше одного иначе пьянка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    когда мыл печку , то в расширительном от промывки половина грязи было в первый раз , решил промыть второй раз , тоже гавнище но у же полегче , от только когда водой вымыл все, печка зажарила, если раньше в ручном режиме пришлось запускать то счас все в автомате исправно пашет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Может не в тему... Но кому не жалко... Подскажите, где можно качнуть мануал по обслуживанию, prado 90 1kz-te. 1997 гв. ? А то чето все ссылки в интернете мёртвые ((

    Или если кого не затруднить, то киньте на Mitaxic@yandex.ru , буду оч благодарен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.