Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Доброго времени, тойотоводы

    Ситуация такова, 2 недели назад приобрёл себе дизельного 90 прадика (дв. 1kz.), все было отлично пока на улице был плюс, но с малеишими марозами я начал замерзать... Уже при минус 4 в машине было свежо... Сегодня минус 20 , вообще неприятно кататься... Я конечно понимаю , что дизель это не бензинка, но не настолько же ))) из печки дует чуть тёплый воздух...

    А теперь вопрос: что смотреть? Термостат? Промывать печку? Заслонки... Или что ещё может быть ? (((

    И ещё...я немогу понять это нормальная температура прогретого двигателя? Или должно быть выше? Стрелка выше не поднимается не при каких условиях... У кого как?

    5d9efe37a21e.jpg

    Изменено пользователем Mitaxic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    У меня конечно не 90-й, но живем мы примерно с таким же климатом. Решил эту проблему запитав испаритель кондера в систему отопления (т.к. кондиционером не пользуюсь, да и лето у нас 2 месяца в году) , теперь при прогретом двигателе рука еле терпит воздух из печки, соответственно в машине как летом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    проверь температуру прибором на входе в печку и выходе.

    печки две или одна?

    в теплый бокс. снять патрубки и смотреть если вялая циркуляция то забит.

    те кто обслуживают газовые котлы возят с собой минипомпу и шланги и в бачке раствор который накипь размывает) мне так промывали печку по моей просьбе когда увидел что творят. эффект эффективный главное не переборщить. 

    если не поможет смотреть термостат и крышку радиатора.

     

    Совет ВУТа это не решение твоей проблемки. Если машина новая в плане тебя то как обслуживали фиг знает. в таком климате я бы всю систему сначала промыл , сменил термостат, пробку на новые и тогда бы подымал панику.

    Сделай элементарное обслуживание. Это норма на пожилых машинках но береги помпу не мой больше положеного систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    To вут

    Интересно... Насколько сложные переделки??? Вариант подходит, тк кондером мне тоже пользоваться наврядли придётся)))

    А вообще думаю, что у меня какая то неисправность... И для начало нужно её вылечить, а потом уже улучшать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Проверь тросик, который открывает краник под капотом. Открой кран вручную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    To вут

    Интересно... Насколько сложные переделки??? Вариант подходит, тк кондером мне тоже пользоваться наврядли придётся)))

    А вообще думаю, что у меня какая то неисправность... И для начало нужно её вылечить, а потом уже улучшать ))

    ну зачем варварски портить то что сделано? При продаже смене машины это будет огромным минусом в цене, неизвестно куда пойдет машина.

    Исправьте неисправность. Купите вторую печку под пассажирское сиденье, здесь на форуме и от прадо есть с трубками даже можно взять и от крузака тоже распродают мужики за 2000 вроде видел, тройники в шланги исправной системы и жара в машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    To medved-puh

    Также мыслю, обслужить однозначно....

    Но все-таки то что у меня на фото это нормальная температура прогретого двигателя? Или должно быть выше под красную зону? Если это нормали, то как я понимаю термостат смотреть нет смысла.... Проблемма в загаженности системы... Верно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    ну зачем варварски портить то что сделано? При продаже смене машины это будет огромным минусом в цене, неизвестно куда пойдет машина.

    Исправьте неисправность. Купите вторую печку под пассажирское сиденье, здесь на форуме и от прадо есть с трубками даже можно взять и от крузака тоже распродают мужики за 2000 вроде видел, тройники в шланги исправной системы и жара в машине

    Согласен... Кстати у меня печки вроде и так 2...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если это нормали, то как я понимаю термостат смотреть нет смысла....

    Термостат смотреть всегда есть смысл. Даже когда нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    скольк видел у всех по разному стрелка. а системы даже с фирменным антифризом с годами почемуто забиваются даже у тех кто воду не лил.... не пойму почему, тем паче две печки , либо циркуляция нарушена либо недогрев. точно две печки а не 2 кондюка?) по тросику грамотно подсказали. проверь и включи две печки на прогретом если обратка теплая рука держит то недогрев, уже 60 градусов обжигает руку на трубках вот и прикидывай. недогрев дизеля это жор соляры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Термостат смотреть всегда есть смысл. Даже когда нет проблем.

    Ну тогда уже не смотреть, а просто менять )))

    Кстати.. Сток если я неошибаюсь на 82 градуса? Для нашего климата может получше будет ченить типа 88 или 92? Если такие вообще бывают )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Термостат смотреть всегда есть смысл. Даже когда нет проблем.

    Дело говоришь! на незнакомых машина ремни свечи фильтра термостат пробка радиатора сразу меняю. это приносит результаты. химиков и других хватает а железо не вечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    У тебя может и от араба стоять. у них другой порог срабатывания, раннее открытие, поэтому покупай новый и при замене узнаешь, тока промой на старом) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Проверь тросик, который открывает краник под капотом. Открой кран вручную.

    Она... Интересно... А как его найти... Всмысле кран ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    скольк видел у всех по разному стрелка. а системы даже с фирменным антифризом с годами почемуто забиваются даже у тех кто воду не лил.... не пойму почему, тем паче две печки , либо циркуляция нарушена либо недогрев. точно две печки а не 2 кондюка?) по тросику грамотно подсказали. проверь и включи две печки на прогретом если обратка теплая рука держит то недогрев, уже 60 градусов обжигает руку на трубках вот и прикидывай. недогрев дизеля это жор соляры

    Пощупаю... попробую... Обслужу... Теперь хоть знаю с чего начинать ))

    Да вроде 2 печки... Кнопки есть rear cold, и rear hot... Так вот когда rear hot нажимаешь что-то начинает сзади гудеть ))) вот я и подумал что это задняя печка втыкается )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    http://s49.radikal.ru/i123/1309/d6/1f782537fb9c.jpg

     

    смотри в центр на виду у перегородки моторной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    http://s014.radikal.ru/i327/1309/b3/c59d4c4dcb6c.jpg

    если на баре так, то два кондюка, 

    если справа красная шкала где на фото заглушка то печка))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    И задняя печка и задний кондер одновременно? Не бывает так вроде, кнопка называется "rear heater", если задняя печка. Стрелка должна быть выше. И сколько видел стрелка у всех тойот одинакого. чуть ниже середины. Начинай с температуры двигателя искать, первое термостат, стоит недорого, проверить легко, потом муфту вентилятора, не заклинило ли ее.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    ну муфта это последнее уж я б сказал... все равно термостат закрывать вовремя должен а здесь налицо недогрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    http://s014.radikal.ru/i327/1309/b3/c59d4c4dcb6c.jpg

    если на баре так, то два кондюка, 

    если справа красная шкала где на фото заглушка то печка))))))))

    Да, там ползунок вверх вниз с красной шкалой и ещё 2 кнопки... Там где заглушки.... Значит 2 печи у меня ))

    Кран на фото пока не нашёл ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.