Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    И задняя печка и задний кондер одновременно? Не бывает так вроде, кнопка называется "rear heater", если задняя печка. Стрелка должна быть выше. И сколько видел стрелка у всех тойот одинакого. чуть ниже середины. Начинай с температуры двигателя искать, первое термостат, стоит недорого, проверить легко, потом муфту вентилятора, не заклинило ли ее.

    Спасибки... Но вроде у меня именно так... Може конструктор собрали из того что было )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    ползунок вверх вниз значит гуд. для севера)

    нади дроссельную заслонку на фото от нее вверх и увидишь по краю фото к лобовому по центру квадратный кран к нему и трос подходит видно и шланги снятые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    начни с крана, потом термостат ,  если не поможет смотри заслонки, а уж потом радиаторы печек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Короче план действий такой:

    1. Пробую открыть кран в ручную.. Может действительно трос слетел.

    2. Промывка системы, замена термостата.

    Отпишусь )) благо ближвйшие дни ниже -15 не планируется ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    ползунок вверх вниз значит гуд. для севера)

    нади дроссельную заслонку на фото от нее вверх и увидишь по краю фото к лобовому по центру квадратный кран к нему и трос подходит видно и шланги снятые

    Нашёл нашёл... В самом верху , в самой середине ))

    To ALL

    Всем спасибо... Заватра отпишусь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    в добрый путь.

    не шути на севере с машиной. теплый намордник, под капот войлок чтоб не загорелся и сразу не остывал,  антифриз -50, и утеплить топливную магистраль.... не люблю дизеля) зажигалка рулит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    что нашел? что посередине, кран что-ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    ну зачем варварски портить то что сделано? При продаже смене машины это будет огромным минусом в цене, неизвестно куда пойдет машина.

    Исправьте неисправность. Купите вторую печку под пассажирское сиденье, здесь на форуме и от прадо есть с трубками даже можно взять и от крузака тоже распродают мужики за 2000 вроде видел, тройники в шланги исправной системы и жара в машине

     

    Кто Вам сказал что портить? Ни один шланг штатный я не резал, и в течении 10 минут могу всегда привести все в штатное состояние. Установил два доп. тройника , и одну помпу электрическую через доп.предохранитель, вся система запитана паралельно, дабы не создавать дополнительного сопротивления. А форум до этого я тоже курил, и торпедо снимал и радиаторы продувал, и танцы с бубном устраивал, но эфекта так и не добился. Ни кому не навязываю, все выше написанное исходя из своего личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    А резать и не надо я сразу понял о чем вы. Но я выше писал что даже хорошие антифризы дают налет и накипь и радиатор испарителя не расчитан под антифриз и соответственно потом закачав фреон мы можем получить и выход компрессора из строя и мгновенно забитый фильтр. Фреон это газ и добавка масла.... Но это ваш выбор мы только обсудили нежелательность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Вообщем действительно... С краником проблемма есть... Он просто заржавевший-залипший... Но залипший в открытом положении, т.к и до и после него патрубки горячие.... Железная трубка там есть, так рука не терпит... Судя по всему печка забита просто... Я верно мыслю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Верно.

    В бокс, сливай тосол. Краник снимай снимай тройники, снимай шланги с задней и передней печки и дуй, может выясниться все. если найдешь какой радиатор а может оба то заливай либо лимонад именно лимонад ключевое слово лимонная эссенция либо американскую промывку, каустика быстро все грохнет и гуди))))))) мой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Вообщем действительно... С краником проблемма есть... Он просто заржавевший-залипший... Но залипший в открытом положении, т.к и до и после него патрубки горячие.... Железная трубка там есть, так рука не терпит... Судя по всему печка забита просто... Я верно мыслю?

     

    А заслонка под центральной консолью нормально движется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Проверь тросик, который открывает краник под капотом. Открой кран вручную.

    +100. Прямо посередине моторного щита висит. В салоне мог тросик соскочить с крепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    +100. Прямо посередине моторного щита висит. В салоне мог тросик соскочить с крепления

    Так и есть! Но он открыт, поэтому холодно не от него...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    А заслонка под центральной консолью нормально движется?

    Эмммм... А где её смотреть??? Как она выглядел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Есть такая беда,всё работает, всё крутится всё дует а не греет.

    Открути двигатель от печки (три болта) сними его и посмотри на испаритель кондюка ,он стоит первым,то что ты там увидишь тебя очень удивит.

    Только будь осторожным очищая его ,не повреди сам испаритель.Можно использовать зубную щётку и тому подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Эмммм... А где её смотреть??? Как она выглядел?

     

    Её проверь, может она: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122605&p=1752822

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Ну ленд в таком случае как правило дует еле еле во всех направления но подняся руку к соплам воздух обжигает. Вы о том что забит испаритель плесенью сухой? Сплошь и рядом, чистил продувал пылесосом а потом из пульвелизатора убийцей плесени туда чтобы колонии убить благо сестра медик принесла в таблетках страшную штуку. Вонища после сборки и запуска стояла дай бог и стекла жирные затянула дерьмом каким то , зато испаритель был чистейший и убили плесень которая вызывает кашель и ангину летая по салону. два года полет нормальный)))Ну и печка по конски дует но у меня полрадиатора снизу вверх было затянуто теперь зато пекло в машине а зимой думай) Но была одна коллизия может кому пригодится. Загудел мотор печки и мазали и все делали но не помогло. Заказал Сашке оверси моторчик прислал занедорого от Прадо а меняли на Diamante? оказались один в один копия! Поменяли и заметили кондюк как то вяло холодит стекла нифига лобовые не обдуваются мотор пыжится орет а толку в воздуховодах нет! Но ведь радиаторы то чищены! и дуло страшно! Пиво, задумались.... Мотрчики все одной мощности Denso проверили. И тут пришла вторая логическая мысль полярность! Но проверили там же клеммы колодки ее не перевернешь не перепутаешь! Но чем черт не шутит ныряем вниз, снимаем колодку переставляем провода и ураган! Просто чудо! Пока неясно почему такое но теперь езжу с переплюсовкой)))) В Демоне летом дубак зимой жара!

     

    Проверь и моторчик заодно вдруг полярность меняна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    To Medved-puh

    Гляну моторчик , хотя вроде нехило дует )))

    To all

    Так я не понял, тросик от крутилки температуры идёт к кранику или к заслонке???

    У меня однозначно крутилка дохлая и тросики все оторваны, т.к уж больно легко она крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А на обратке печки горячо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.