Перейти к публикации
Scout

Интеркулер.. тема на размышление

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Хочу поставить кулер! кулер нашел от Делики с мотора 4М40 - 2800ТД.

    в чем и вопрос, куда поставить, и нужен ли он.

    Знаю что в жару без него кисло ph34r.gif .

    blink.gif как думаете..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Нашел что на наш мотор ставят именно такой кулер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Это не кулер. Этот агрегат называется интеркулер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    есть опыт прямо на форуме! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=668

    короче делай, только сразу тогда и тормоза усиливай!!! biggrin.gif

    мы будем внимательно следить и всяко поддерживать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Это не кулер. Этот агрегат называется интеркулер.

    200473[/snapback]

    Я знаю что это интеркулер, я сокрощенно чисто сленгово!

    или сленг тоже незя? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    или сленг тоже незя? blink.gif

    200500[/snapback]

    Только не в заглавии темы и описании проблеммы, потому как потом поиском не найдётся, и придётся объяснять по - новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    есть опыт прямо на форуме! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=668

    короче делай, только сразу тогда и тормоза усиливай!!!  biggrin.gif

    мы будем внимательно следить и всяко поддерживать!

    200498[/snapback]

    Тут народ долго спорит, и не приходит не к чему..

    а сужность интеркулера остужать горячий воздух после турбины, и из практики на холодном воздухе мотор работает лучше, и более эфективней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Интеркуллер это очень хорошо.

    Но так как он установлен на фотках - толку не будет. Ему нужен поток набегающий. Идеально - фронтальник.

    В паджере, правда, он стоит над двигателем, как на 1-й фотке, но под ним стоит карлсон электрический + двухслойный капот с воздуховодом внутри.

    Интеркуллер нужен по двум причинам

    1. Вспомним теорию ДВС - закон не помню кого - мощность зависит от разницы температур горючей смеси и окружающей среды

    2. Чем ниже температура - тем больше плотность воздуха, тем больше кислорода ты можешь подать в цилиндры - тем больше солярки в единицу времени ты можешь сжечь - тем больше мощность smile.gif

    И это существенно - напр (для норм атм давл-я) плотность воздуха

    + 40С - 1,128 кг/м3 (интеркуллер)

    + 100С - 0,946 кг/м3 (без оного)

    цифры нашел тута - http://www.tumbi.net/21pril.shtml

    Вообще дизеля без интеркуллера уже мало кто делает, просто тойотовцы на люмене сэкономили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Интеркуллер это очень хорошо.

    Но так как он установлен на фотках - толку не будет. Ему нужен поток набегающий. Идеально - фронтальник.

    В паджере, правда, он стоит над двигателем, как на 1-й фотке, но под ним стоит карлсон электрический + двухслойный капот с воздуховодом внутри.

    200526[/snapback]

    focus.gif идея в следующем, или поставить под капот, но разрезать капот, либо перед радатором, фронталка на 130 дорого будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    есть опыт прямо на форуме! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=668

    короче делай, только сразу тогда и тормоза усиливай!!!  biggrin.gif

    мы будем внимательно следить и всяко поддерживать!

    200498[/snapback]

    Тут народ долго спорит, и не приходит не к чему..

    а сужность интеркулера остужать горячий воздух после турбины, и из практики на холодном воздухе мотор работает лучше, и более эфективней!

    200523[/snapback]

    как это не приходит? предпоследний пост - отчет о поведении машины после имплантации (с вопросом как улучшить теперь тормоза:)).

    не на холодном воздухе мотор работает эффективней, а просто холодного воздуха при том же давлении в цилиндр больше влезает (по массе), чем горячего (из-за зависимости плотности воздуха от темперауры), за счет этого и топлива можно больше сжечь, чем повышается мощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    есть опыт как это не приходит? предпоследний пост - отчет о поведении машины после имплантации (с вопросом как улучшить теперь тормоза:)).

    не на холодном воздухе мотор работает эффективней, а просто холодного воздуха при том же давлении в цилиндр можно больше загнать, чем горячего (из-за зависимости плотности воздуха от темперауры), за счет этого и топлива больше сжечь.

    200538[/snapback]

    Ой пардон, конец не дочитал не хватило терпения..

    значит, эфект есть! Спасибо KOL, что тыкнул носом..

    теперь буду искать место куда ставить!хочется вперед перед радиатором.. но не будет ли мешать самому радатору? в его не легкой работе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Как вариант- поставить паджеровский вместо аккумулятора....

    У нас Эклипсоводов smile.gif кто только как с интеркуллерами не заморачивался...

    1. Видел сайты с картинками интеркуллеров от разных моделей - помучай яндекс, кстати, глянь интеркулер от Ауди 200 - у него размеры удобные и найти не сложно.

    2. Как у нас многие делали - едешь на разборку, обычно интеркуллеры там в одной куче лежат - и выбираешь приглянувшийся по размеру - даже не будешь знать от чего он..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Как вариант- поставить паджеровский вместо аккумулятора....

    У нас Эклипсоводов smile.gif кто только как с интеркуллерами не заморачивался...

    1. Видел сайты с картинками интеркуллеров от разных моделей - помучай яндекс, кстати, глянь интеркулер от Ауди 200 - у него размеры удобные и найти не сложно.

    2. Как у нас многие делали - едешь на разборку, обычно интеркуллеры там в одной куче лежат - и выбираешь приглянувшийся по размеру - даже не будешь знать от чего он..

    200554[/snapback]

    Собственно, разницы нет от чего подбирать. Лишь бы воздух охлаждал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интеркуллер это очень хорошо.

    Но так как он установлен на фотках - толку не будет. Ему нужен поток набегающий. Идеально - фронтальник.

    В паджере, правда, он стоит над двигателем, как на 1-й фотке, но под ним стоит карлсон электрический + двухслойный капот с воздуховодом внутри.

    200526[/snapback]

    focus.gif идея в следующем, или поставить под капот, но разрезать капот, либо перед радатором, фронталка на 130 дорого будет

    200532[/snapback]

    Имхо последний вариант не подходит для Жипа . По говнолину быстро забьется грязью и его эффект сразу пропадет . там лебеда должна стоять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Да фронталка в расмотрение и не попадала..

    Размышляю на счет этого места, смущает обдув самого радиатора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    Как вариант- поставить паджеровский вместо аккумулятора....

    У нас Эклипсоводов smile.gif кто только как с интеркуллерами не заморачивался...

    1. Видел сайты с картинками интеркуллеров от разных моделей - помучай яндекс, кстати, глянь интеркулер от Ауди 200 - у него размеры удобные и найти не сложно.

    2. Как у нас многие делали - едешь на разборку, обычно интеркуллеры там в одной куче лежат - и выбираешь приглянувшийся по размеру - даже не будешь знать от чего он..

    200554[/snapback]

    Собственно, разницы нет от чего подбирать. Лишь бы воздух охлаждал.

    200772[/snapback]

    Пропускная способность еще должна соответсвовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    а вот на этих картинках непонятно где точно установлен, но явно где-то впереди. На картинках копрессор кондея демонтирован, значит и радиатор кондея не нужен, на его место наверное интеркулер и поставили.

    [attachmentid=14775][attachmentid=14776]

    А если кондей не демонтирован и работает - то ваще тема есть: интеркулер поставить в поток воздуха от охладителя кондея! smile.gif (шутко, но с долей правды)

    Сам интеркулер подобрать надо от машины с объемом не меньше чем 2,4 л. Увеличение, даже весьма значительное, объема впускного трубопровода, наверное не сильно повлияет, турбина вещь производительная и набъет воздухом под давлением даже такие толстые длинные трубы.

    post-2906-1176876979_thumb.jpg

    post-2906-1176876996_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Прежде чем думать куда ставить радиатор промежуточного охлаждения нужно подумать, что будет подавать больше топлива под дополнительный воздух.

    Насколько мне известно, на 2LTE датчик температуры воздуха стоит перед турбиной, и соответственно, компьютер не знает реальной плотности сжатового компрессором воздуха, а пользуется зашитой на заводе картой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Прежде чем думать куда ставить радиатор промежуточного охлаждения нужно подумать, что будет подавать больше топлива под дополнительный воздух.

    Насколько мне известно, на 2LTE датчик температуры воздуха стоит перед турбиной, и соответственно, компьютер не знает реальной плотности сжатового компрессором воздуха, а пользуется зашитой на заводе картой.

    201166[/snapback]

    Это-то лего "обмануть"! Увеличить (или снизить, не помню) сопротивление датчика. Мозги будут думать, что воздух холоднее (т.е. его больше), и менять соответственно колличество топлива. Можно довольно точно посчитать, какое сопротивление датчика должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ну почему народ сразу смотрит в дебри мозгов мотора..

    мозги у наших моторов не самые мозгатые, и особых отклонений в работе они не знают.

    Мозги поддерживают оптимальный режим работы мотора.(а оптимальное это понятие относительное!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.