Перейти к публикации
Scout

Интеркулер.. тема на размышление

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а у меня там радиатор кондея на весь передок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    а у меня там радиатор кондея на весь передок

    204257[/snapback]

    Сранно!? А у меня нет (см. фото)! Значит мне повезло! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да есть странность с моей машинкой все не как у всех biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    У мнея так же радиатор кондея расположен... был.

    Но мне достался уже без радиатора - говорят сгнил и его выкинули sad.gif

    И защита такая же, с дырками. Так что не странно, все штатно.

    Но в нашем климате ни кондей ни интеркулер не особо нужны (максимум 3 недели в году)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    У мнея так же радиатор кондея расположен... был.

    Но мне достался уже без радиатора - говорят сгнил и его выкинули sad.gif

    И защита такая же, с дырками. Так что не странно, все штатно.

    Но в нашем климате ни кондей ни интеркулер не особо нужны (максимум 3 недели в году)

    204269[/snapback]

    везет вам, а у нас с апреля по октябрь без кондея будет сыро в машине biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    везет вам, а у нас с апреля по октябрь без кондея будет сыро в машине

    аналогично, хотя лето обычно вроде и гавно, но без кондея никуда..а какой кайф в дождь - окна-то не потеют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    а у меня там радиатор кондея на весь передок

    204257[/snapback]

    Хм, сранно! У меня тоже кондей есть, но его радиатор вниз не высовывется. Заподлицо с радиатором охлаждения. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Посетила меня тут одна мысль!!! Чудная мысль!!!

    ....skipped...

    2L имеет объем 2.4 литра. Пусть он вертится на 2000 об/мин совершая 1000 рабочих ходов за минуту. Насосными потерями, так же и избыточным давлением наддува пренебрежем. Получаем расход воздуха 2.4 куба в минуту или около двух килограм. Теплоемкость воздуха при Н.У. около 1кДж/кг*град. Т.е. некий холодильник с холодильной мощностью 100Вт охладит этот самый 2-х килограмовый воздушный заряд за минуту на 3 градуса. Все это базируется на моих воспоминаниях о школьном курсе физике, а с термодинамикой у меня всегда было хреново...

    Вспомнив про КПД и т.п., я думаю, что киловатта 1.5 (а лучше 3) электрической мощности приложенной к элементам пелтье дадут некоторый заметный зффект в качестве интеркулера.

    Кстати, не просветит ли кто, а на сколько нагревается воздух при сжатии в реальных турбокомпрессорах...

    202049[/snapback]

    +1

    Эти элементы уже пытались применить в кондиционировании воздуха , но пока они имеют очень низкое КПД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    а у меня там радиатор кондея на весь передок

    204257[/snapback]

    а у меня там радиатор кондея на весь передок

    204257[/snapback]

    Хм, сранно! У меня тоже кондей есть, но его радиатор вниз не высовывется. Заподлицо с радиатором охлаждения. blink.gif

    204571[/snapback]

    Кинь фотки, где у тебя стоит радиатор кондея? Перед родным или после?

    В общем, в подробностях.

    У меня он тоже снизу и это ОЧЕНЬ мешает, хочу переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Кинь фотки, где у тебя стоит радиатор кондея? Перед родным или после?

    В общем, в подробностях.

    204852[/snapback]

    Стоит перед радиатором охлаждения. Вентилятор (один) присутствует и сдвинут в право (по ходу). Фотки завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Кинь фотки, где у тебя стоит радиатор кондея? Перед родным или после?

    В общем, в подробностях.

    204852[/snapback]

    Стоит перед радиатором охлаждения. Вентилятор (один) присутствует и сдвинут в право (по ходу). Фотки завтра.

    205046[/snapback]

    Ну у меня и гибрид...Вентилятор стоит так же как у тебя, но кондей снизу.

    На кондее 2 огромных кулера:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=14959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    У мнея так же радиатор кондея расположен... был.

    Но мне достался уже без радиатора - говорят сгнил и его выкинули sad.gif

    И защита такая же, с дырками. Так что не странно, все штатно.

    Но в нашем климате ни кондей ни интеркулер не особо нужны (максимум 3 недели в году)

    204269[/snapback]

    Интеркулер-то - да, излишество. А вот кондей - штука архиполезная. Мало того тчо 3 недели в году чувствуешь себя человеком, а не ужом на сковородке, так он еще и в сырое время воздух сушит - дышать легче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ну у меня и гибрид...Вентилятор стоит так же как у тебя, но кондей снизу.

    На кондее 2 огромных кулера:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=14959

    205068[/snapback]

    Н-да! Это прям монстёр какой то! У меня скромнее. blush.gif

    Может у тебя какой нить тропический вариант? Для Зимбабве например! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ну у меня и гибрид...Вентилятор стоит так же как у тебя, но кондей снизу.

    На кондее 2 огромных кулера:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=14959

    205068[/snapback]

    Н-да! Это прям монстёр какой то! У меня скромнее. blush.gif

    Может у тебя какой нить тропический вариант? Для Зимбабве например! smile.gif

    205078[/snapback]

    вот такая зверюга и у меня, когда летом в пробке стоишь холодит на ура, порой приходиться притушить, а не то в пингвина превратит. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    [Н-да! Это прям монстёр какой то! У меня скромнее.  blush.gif

    Может у тебя какой нить тропический вариант? Для Зимбабве например!  smile.gif

    205078[/snapback]

    Ну тогда в зимбабве у нас бывают морозы до -40...Ибо у меня при всём этом две печки.

    То что не конструктор это однозначно...Да, если радиатор снизу то зачем рудимент ввиде доп. эл-вентилятора на простом радиаторе и куда он подключен.. (хз)

    К стати на экзисте про кондей

    НАШЁЛ

    Я так понял что кондей снизу идёт с 1994г.

    Тогда вообще загадка у меня а не машина (топливная, мосты и всё остальное от 1994г, а документы и подкапотная табличка 1992 причём с япони).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вентилятор перед радиаторм именно для основного радиатора, и подключен к датчику, который стоит под крышкой залива ОЖ. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    [Н-да! Это прям монстёр какой то! У меня скромнее.  blush.gif

    Может у тебя какой нить тропический вариант? Для Зимбабве например!  smile.gif

    205078[/snapback]

    К стати на экзисте про кондей

    НАШЁЛ

    Я так понял что кондей снизу идёт с 1994г.

    Тогда вообще загадка у меня а не машина (топливная, мосты и всё остальное от 1994г, а документы и подкапотная табличка 1992 причём с япони).

    205217[/snapback]

    Ну и по ссылке видим что горизонтальные радиаторы устанавливались либо 03.11.1991 - 03.08.1993 LN130....SSRX, либо 03.08.1991 - 03.08.1993 LN130

    У меня сентябрь 91го, SSR-X = горизонтальный кондей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а помоему это не от года зависит, а именно от комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет вам люди с планеты земля . party.gif я на форуме новичок но темка интересная почему заглохла и нет продолжения кто че забобахал или нет unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Давеча видел интеркулер с лесосвоза IVECO, вот це достойный кулер biggrin.gif но подойдет только пикапу, в кузов biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.