Перейти к публикации
Scout

Интеркулер.. тема на размышление

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вспомнив про КПД и т.п., я думаю, что киловатта 1.5 (а лучше 3) электрической мощности приложенной к элементам пелтье дадут некоторый заметный зффект в качестве интеркулера.

    а так же стоит заметить, что эффективность радиатора на обратной стороне такого модуля будет сопоставима с системой охлаждения самого дизеля smile.gif это из экспериментов с, пусть небольшим, но модулем

    их даже на процессоры уже ставить не модно - ибо внутренности они нагревают намного быстрее, чем охлаждают проц

    при этом жрут... чтобы заморозить каплю воды, примерно за минуту, на модуле примерно 5Х5см надо подать туда 12в, хавает он при этом около 4-5 ампер, а на обратной стороне кулер с большущим радиатором - тогда морозит нормально

    да и такой мощности он будет стоить как полсурфа с готовым кулером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Вот она Сафари на Hilux-пикап, правда с 3L, но я думаю и на 2L-TE пойдет!

    http://www.airpowersystems.com.au/safari/turbo/3l/3l.html

    Осталось выяснить - что стоит это удовольствие, и кто возит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Вот она Сафари на Hilux-пикап, правда с 3L, но я думаю и на 2L-TE пойдет!

    http://www.airpowersystems.com.au/safari/turbo/3l/3l.html

    Осталось выяснить - что стоит это удовольствие, и кто возит!

    202068[/snapback]

    Да это наилучший вариант! только одно но а вот у нас на турбо версиях впереди висит дополнительный вентилятор, можно конечно его выкинуть нах, но тогда в пробках может стать не сладко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Цену я узнал на SAFARI ST2LU (ST3LU). Впечатляет!!!

    "Доброе утро!! В наличии нет к сожалению, заказ два месяца из Австралии!! Цена комплекта 1200$"

    Комментарии, как говорят, излишни!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так ведт это комплекты с ТУРБИНОЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Так ведт это комплекты с ТУРБИНОЙ!

    202124[/snapback]

    В самом низу (по ссылке) есть комплект без турбины. Вот про него я и узнавал!

    1200$

    А с турбиной видимо еще столько же, если не больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Так ведт это комплекты с ТУРБИНОЙ!

    202124[/snapback]

    В самом низу (по ссылке) есть комплект без турбины. Вот про него я и узнавал!

    1200$

    А с турбиной видимо еще столько же, если не больше!

    202126[/snapback]

    ну комплект не комплект, а идея подана в самом прекрасном виде.

    тоесть установка перед радиатором, теперь осталось подобрать сам интеркулер нужного размера, и найти жестянщика который изогнет трубы как нужно.

    и все это просто поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    [ну комплект не комплект, а идея подана в самом прекрасном виде.

    202160[/snapback]

    Ну точно - аборт по фотографии!!! smile.gif

    Главное понятно где и какие шланги выводить, как крепить, даже размеры посчитать можно! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Как мне хорошо из Германии вместе с машиной приехал wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Так ведт это комплекты с ТУРБИНОЙ!

    202124[/snapback]

    В самом низу (по ссылке) есть комплект без турбины. Вот про него я и узнавал!

    1200$

    А с турбиной видимо еще столько же, если не больше!

    202126[/snapback]

    Кстати с ценой чуточку перемах... http://www.japparts.com.au/products/Interc...tercoolers.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Кстати с ценой чуточку перемах...

    202277[/snapback]

    На СУРФа то там нет!

    И цены эти для "ТАМ", а мне назвали для "ЗДЕСЬ"! smile.gif

    Но вернемся к нашим баранам! Одну идею похерили благополучно (Пельтье), выдаю другую (тоже бредовую smile.gif )!

    А почему бы в воздуховоде (EFI DIEZEL или самодельном) не разместить небольшой радиатор, подключив его к системе кондиционирования, например на выходе из салона, до радиатора охлаждения кондиционера?

    Среди нас есть знающие теорию (и практику) холодильных установок?

    Надо расчитать сечение так, чтобы этот радиатор забирал тепло, а не отдавал салонное! smile.gif

    Собственно говоря все бредовые идеи связаны с тем, что под капотом классическую систему ставить сложно, да и негде, а снаружи лично мне не нравиться!

    Причина - это СКАУТу хророшо в Алма-Ата, а у нас в Сибири зимой однако -35 бывает! На зимний период придется глушить интеркулер, незря же подогрев впускного коллектора сделан. А "внешний" глушить как? sad.gif

    Да и период, когда реально интеркулер нужен, у нас не такой и большой, и как раз тогда, когда и кондиционер пашет. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Мужики, а стоит ли овчинка выделки - ведь у офиц. мотора 2LT-Ei (т.е. с родным интеркулером) мощность всего 105 л.с.. Я раньше тоже хотел поставить себе, когда только купил свою(случайно), и потом начитался кучу туфты про ненадежность 2LTE . И что только не говорили "мастера"- не езди более 110-120 км/ч долго ит.д. и т.п. И скаждым годом убеждаюсь , что нормальный движок, только следить надо, и все будет ок. И гоняю между городами и в жару на скорости 135км/ч. А максималка -140. Хотя бывает 145, если соляра хорошая , но это редко. Хотя при подьеме в гору кулер бы не помешал. Кстати , в нете был ведь чертеж 2LT-Ei .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Кстати с ценой чуточку перемах...

    202277[/snapback]

    На СУРФа то там нет!

    И цены эти для "ТАМ", а мне назвали для "ЗДЕСЬ"! smile.gif

    Но вернемся к нашим баранам! Одну идею похерили благополучно (Пельтье), выдаю другую (тоже бредовую smile.gif )!

    А почему бы в воздуховоде (EFI DIEZEL или самодельном) не разместить небольшой радиатор, подключив его к системе кондиционирования, например на выходе из салона, до радиатора охлаждения кондиционера?

    Среди нас есть знающие теорию (и практику) холодильных установок?

    Надо расчитать сечение так, чтобы этот радиатор забирал тепло, а не отдавал салонное! smile.gif

    Собственно говоря все бредовые идеи связаны с тем, что под капотом классическую систему ставить сложно, да и негде, а снаружи лично мне не нравиться!

    Причина - это СКАУТу хророшо в Алма-Ата, а у нас в Сибири зимой однако -35 бывает! На зимний период придется глушить интеркулер, незря же подогрев впускного коллектора сделан. А "внешний" глушить как? sad.gif

    Да и период, когда реально интеркулер нужен, у нас не такой и большой, и как раз тогда, когда и кондиционер пашет. bee.gif

    202362[/snapback]

    по поводу этой идеи, можно просто забыть потому как на всей системе кондиционирования образуется конденсат, и он просто будет лететь в мотор, а после этого сами знаете что бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Мужики, а стоит ли овчинка выделки - ведь у офиц. мотора 2LT-Ei (т.е. с родным интеркулером) мощность всего 105 л.с.. Я раньше тоже хотел поставить себе, когда только купил свою(случайно), и потом начитался кучу туфты про ненадежность 2LTE . И что только не говорили "мастера"- не езди  более 110-120 км/ч долго ит.д. и т.п. И скаждым годом убеждаюсь , что нормальный движок, только следить надо, и все будет ок. И гоняю между городами и в жару на скорости 135км/ч. А максималка -140. Хотя бывает 145, если соляра хорошая , но это редко. Хотя при подьеме в гору кулер бы не помешал. Кстати , в нете был ведь чертеж 2LT-Ei .

    202389[/snapback]

    если честно борьба идет не за 5 лошадок, а за те 40 которые в жару просто дохнут, когда на улице выше 35, мотор так по средней оценке теряет %25 мощности, а у нас порой на солнце в пробке доходит и до 52, да и на трассе мощности сильно не хватает в жару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    по поводу этой идеи, можно просто забыть потому как на всей системе кондиционирования образуется конденсат, и он просто будет лететь в мотор, а после этого сами знаете что бывает!

    202439[/snapback]

    Какая разница конденсат или нет! Откуда вода возмется? Правильно, из засасываемого воздуха! Так она в виде пара так, или иначе в двигатель с этим воздухом попадет! Ни больше, ни меньше ее не станет, откуда ей взяться!

    А потом я подразумевал поставить охлаждение на выходе из салона, когда хладоген уже не такой "холодный", чтоб конденсат давать, тем блее изморозь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    по поводу этой идеи, можно просто забыть потому как на всей системе кондиционирования образуется конденсат, и он просто будет лететь в мотор, а после этого сами знаете что бывает!

    202439[/snapback]

    Какая разница конденсат или нет! Откуда вода возмется? Правильно, из засасываемого воздуха! Так она в виде пара так, или иначе в двигатель с этим воздухом попадет! Ни больше, ни меньше ее не станет, откуда ей взяться!

    А потом я подразумевал поставить охлаждение на выходе из салона, когда хладоген уже не такой "холодный", чтоб конденсат давать, тем блее изморозь! smile.gif

    202598[/snapback]

    дадим варианту жизнь, только уж больно усложнен процесс сборки данной системы. проще куле в принудительным охлаждением как у EVO8 в заряде, по мимо вентелятора на сам кулер производиться вспрыск жидкости!

    кстати также встречал статью о кулере с жидкостным охлаждением, кстати ставили именно 2ЛТЕ вместо трубы с табличкой EFI TURBO, а потом все шло на радиатор установленный впереди машины, а так же работала помпа электрическая.. кстати по результатам температура впускного воздуха составила 35 градусов, против 75 на базовом моторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Присматривался я тут к радиаторам отопителей всяких "ТАЗов" и пр.

    Алюминивые не проходят. У них соты слишком плотно стоят, быстро дерьмом забьются, да и не надо забывать про охлаждение самого двигателя.

    ГАЗЕЛевские большие, а вот от 9-ки, стандартный, медный по-моему само то!

    Площадь - как раз рядом с вентилятором кондиционера воткнуть, сечение вроде тоже проходит (завтра штангель возьму, померяю), соты не такие частые.

    Крышки нафиг срезать, напаять новые с патрубками нужного диаметра и формы.

    Правда прежде чем это все делать (и даже планировать), хотелось бы посчитать (для начала) какую эффективную площадь должен иметь радиатор, для снижения температуры воздуха с 75 до, хотя бы 50 градусов, при условии, что его прокачивается 2,4 куба в минуту (euthon тут уже посчитал smile.gif ). Вот после этого уже и плясать!

    Кто бы взялся, а то у меня школьный курс физики за столько лет куда-то выветрился слегка! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    to Danik

    радиаор от отопителей не подойдет , у них большое сопротивление потоку будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    to Danik

    радиаор от отопителей не подойдет , у них большое сопротивление потоку будет.

    202700[/snapback]

    Да действительно радиаторы водные не подходят, по той пичине что у них низка пропускная способность, другими словами узкие каналы, консультировался с радиаторщиком мега опытным, говорит что просто усыпишь мотор вовсе, нужен именно радиатор от интеркулера.

    про то что прокачать, так он прокачает и от мотра в 1.5, только эфект от охлаждения будет малым!!!

    еще он очень сильно советовал интеркулер от импрезы WRX, объясняя тем, что он выполнен с 2 крепкостью, так как у них мотор высокооборотистый и турбина с большим давлением.. вообщем мастер с 30 летним опытом в этой отрасли, он мне радиатор чистил и спаивал, получилось лучше чем пайка нового smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Узрел я тут сегодня СУРФА 130-го (2Л-ТЕ) с интеркулером! Класс!!!

    Жаль хозяин не местный и шибко торопился. Но рассмотреть кое что я успел. Интеркулер пришел из Японии вместе с машиной. Сделано профессионально и очень добротно. Выклядит примерно так:

    [attachmentid=15159]

    [attachmentid=15160]

    Для сравнения стандартная комплектация.

    Кожух сделан из толстой стали (мм 3, не менее). Сам радиатор стоит в глубине, примерное место я указал пунктиром. Судя по крепежу спереди кожуха, предусматривалось закрывание решетки, видимо для говен. Крышки живьем правда нет. Под капотом, по бокам кузова, вниз идут две металлические трубы в теплоизоляции. Соединение с двигателем через резиновые гофры. В общем разумно - курочить вентилятор и капот нет необходимости. А защиту, я например, сам собирался усиленную из металла делать.

    Эх жалко с собой фотика не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.