Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Покатались сегодня с Nazaretом . После по речке поехали поганять чтоб глину с подвески сбило . Обычно всегда так делаем . Глубина реки в том месте 20-30 см . Пронесешся по ней несколько раз и внизу все чисто , никакая мойка так не отмоет .

    Ну и сегодня как всегда несусь я по этой речке на 3й пониженной и blink.gif нырнул в яму по капот (видать речка ямку размыла за неделю ) и заглох . Крутанул стартером -не заводиться , но крутит резво как обычно . Снял фильтр воздушный , а он весь мокрый blink.gif . В патрубках и ресивере (от фильтра до мотора которые ) вода стоит , в районе дросельной заслонки вода blink.gif . с патрубков воду слили , фильтр сняли вообще . Крутанули стартером -завелась практически сразу angel.gif . Дома поставил фильтр новый прокатился . вроде мотор работает как и раньше , тяга нормальная .

    Вот и думаю пронесло или ждать чего то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Свечи выкрути да покрути стартером

    И масло на эмульсию проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    пронесло конечно иначе бы не завелся гидроудар штука страшная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Аналогичный случай произошел со мной в прошлый четверг:[attachmentid=14762]

    Тоже вода за фильтр попала, тоже отделался ВД-шкой и легким испугом. smile.gif

    На девятке давно ловил гидроудар, у меня тогда воздушный фильтр за расодомер засосало. smile.gif

    post-1548-1176838526_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мля че седня(верней вчера ) за день такой .Пока писал сообщение умерли модем и звуковуха на ноуте (новом кстати, старый сп.....ли месяц назад). Щас через ЖПРС подключился .

    Вот че написать хотел :

    То Bolomut

    А чего свечи то уже выкручивать . Он ведь завелся прям там в реке . А масло проверил -все нормально там .

    то sergk65

    Будем надеятся . Все таки бензиновый мотор я думаю прощает такое иногда .

    Мне кажется он заглох от того, что трамблер залило водой . И на последних оборотах воды в фильтр насосал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Сашка прав, если есть такие симптомы как вода в фильтре, то прежде чем крутить стартером лучше свечи то выкрутить, это тот случай когда пере.... лучше чем недо.... Аналогично надо делать если заглох и мотор под водой, даже при наличии шнорхеля, вода замечательно попадает в горшки через выпускные клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Сашка прав, если есть такие симптомы как вода в фильтре, то прежде чем крутить стартером лучше свечи то выкрутить, это тот случай когда пере.... лучше чем недо.... Аналогично надо делать если заглох и мотор под водой, даже при наличии шнорхеля, вода замечательно попадает в горшки через выпускные клапана.
    Но это нужно делать прежде чем заводиться. А Bolomut сейчас советует это сделать, когда двигатель уже завелся и нормально отработал дорогу домой.

    Я считаю, что повезло, да и 3VZ скорее трамлер макнёт и от этого заглохнет, чем успеет воды нахлебаться из под крыла. Тем более на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Мля че седня(верней вчера ) за день такой .Пока писал сообщение умерли  модем и звуковуха на ноуте (новом кстати, старый сп.....ли месяц назад). Щас через ЖПРС подключился .

    Мля радуйся!!! Я на ремонт попал, hunter.gif и снизу чо-то гремит, готовь подьемник no.gif !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Результат того дня , потому как после я без шнорхеля не ездил.

    [attachmentid=47482]

    И ведь мотор работал практически идеально и проехал около 30ткм . И масла не жрал ни грамма в любых режимах до последнего .

    Водь ведь а. think.gif Кстати поршень не оригинальный , скорее всего турция . Еще старый хозяин ремонт делал.

    Общий пробег движка кстати после капиталки той примерно 60тыщ за 4ре с лишним года и если бы я его не ушатал на гонках , он бы ездил без проблем и думаю я ещё долго бы не узнал что шатун кривой .

    post-1040-1234371059_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner 3VZ-E 91MY

    Открывай и суши контакти ДМРВ, сгниют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Открывай и суши контакти ДМРВ, сгниют!

    566767[/snapback]

    Дело год назад было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Открывай и суши контакти ДМРВ, сгниют!

    566767[/snapback]

    Дело год назад было.

    566802[/snapback]

    Почти два года прошло. dead.gif Ничего не сгнило вроде .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Я на фестивале таких же бойцов на чирке прошлым летом вытаскивал. Эти дурачки на 225й резине и на чирке, у которого воздухозаборник под радиатором почти полезли за мной (31я резина + поднятая подвеска) в брод. Залило трамблер, и они потом просто стартером насосали воды. Фильтр мокрый, патрубки с водой, во впуском болото. Вывернули свечи, выпустили фонтаны, просушили все это дело горелочкой и завелись. Повреждений 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Сегодня тоже намочил фильтр, но слава богам, обошлось.

    А теперь вопрос: можно ли фильтр мыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Сегодня тоже намочил фильтр, но слава богам, обошлось.

    А теперь вопрос: можно ли фильтр мыть?

    1238984[/snapback]

    Можно, но лучше поменять, ему ценник копейка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А теперь вопрос: можно ли фильтр мыть?

    Оригинальный можно , он сделан из неразмокаемого материалла . Но после мойки надо обработать составом для фильтров нулевиков иначе фильтр не буде выполнять своих фильтрующих функций .

    Но нафиг этот весь гимор если фильтр неоригинал стоит 300р и фильтрует не хуже оригинала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    А теперь вопрос: можно ли фильтр мыть?

    Оригинальный можно , он сделан из неразмокаемого материалла . Но после мойки надо обработать составом для фильтров нулевиков иначе фильтр не буде выполнять своих фильтрующих функций .

    Но нафиг этот весь гимор если фильтр неоригинал стоит 300р и фильтрует не хуже оригинала .

    1239012[/snapback]

    Думал так сделать, пока новый не привезут. Пока просто высушу и вытрясу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп
    Результат того дня , потому как после я без шнорхеля не ездил.

    [attachmentid=47482]

    И ведь мотор работал практически идеально и проехал около 30ткм . И масла не жрал ни грамма в любых режимах до последнего .

    Водь ведь а. think.gif  Кстати поршень не оригинальный , скорее всего турция . Еще старый хозяин ремонт делал.

    Общий пробег движка кстати после капиталки той примерно 60тыщ за 4ре с лишним года и если бы я его не ушатал на гонках , он бы ездил без проблем и думаю я ещё долго бы не узнал что шатун кривой .

    565828[/snapback]

    Андрей,твой шатун идеально прямой по сравнению с тем какой я при ремонте из своего движка вынул.И ведь ездил и не знал какое г....старый хозяин подсунул.Но вот датчик детонации конкретно ошибку выдавал....А как сразу догадаешься о причине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.