Перейти к публикации
антон33

Гудит передний мост на ТЛК 80 (что менять?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тольятти
    • Машина: land cruiser 200

    правда слева хрустит гратата( может она из-за износа такой гул дает). (Мост с блокировкой)!!!    Гул--- такой набираешь 80км ч. на педаль газа нажимаешь появляеться  гул, отпускаешь гул пропадает! Может это главная пара???

     Заранее Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Похоже на пару. Пробег большой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: Land Cruiser 80 1997 4.2 STD, Prado 150 3.0 tdi

    Это не граната. Главной парой, боюсь, не отделаешься (у меня точно так гудел передний редуктор). Заказывай контрактный. Ну и все потроха моста, там не дорого получается... Гранаты хорошие HDK TO-030A48, масло Toyota 08885-00305 "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90", но лучше уточни, по моему, в лочный другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    Гудит пара, мост в разбор на дефектовку, а там  смотри сам...... только что перебирал весь мост без работы чечки вышли 38 тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: land cruiser 200

    пробег 250.000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: land cruiser 200

    Andretti,не подскажешь где купить контрактный мост,может у тебя  уже есть определенные продавцы с хорошей историей???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Ну и все потроха моста, там не дорого получается.

    Мне с новым редуктором мост под ключ  обошелся в 70рублей.цена нового редуктора 36р. как показала практика переборка то на то и выходит ,и ещё не понятно сколько после этого проходит..а так новый воткнул и забыл на 150тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Только что перебрал редуктор запчасти около 6 тр, работа по переборке 10 тр вместе со снятием- установкой изношены были подшипники пары в идеале, а гудел не слабо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Опубликовано Сегодня, 15:18 Только что перебрал редуктор запчасти около 6 тр, работа по переборке 10 тр вместе со снятием- установкой изношены были подшипники пары в идеале, а гудел не слабо...

     

    А шлицевые,а саттелиты(а их 4 на лочном)+ морковка... + зазоры(пятно на ГП)   на 10 рублей и проедешь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    А шлицевые,а саттелиты(а их 4 на лочном)+ морковка... + зазоры(пятно на ГП)   на 10 рублей и проедешь...

    Я если честно не специалист, считал что гул происходит из-за неправильного пятна на гп. А неправильное пятно из за ушатаных подшипников, их поменяли , пятно отрегулировали, гул пропал... Что там должно еще сломаться сразу, не знаю? Ну будем надеяться поездит мост еще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: land cruiser 200

    Zlaten,  у тебя  гул когда начинался???  при нагрузки есть , а газ отпускаешь  пропадает?? У меня  это при скорости 70-80км.ч отчетливо слышно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Около 90 начинался и с повышением скорости тональность повышалась при сбросе газа увеличивался и как бы пониже делался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-80VX 1HD-FT 1995

    Тоже начинал гудеть редуктор переднего моста начиная где-то с 90-100 км/ч. Я его снял подтянул подшипники, убрал зазоры в сателитах, выставил пятно контакта. Собрал гула нет, люфт в переднем мосту уменьшился больше чем в два раза. Все удовольствие встало в 3500руб. Ориентировочный пробег 500 тыс.км.

    Когда снимал редуктор обратил внимание что подшибники бугеля (конусные) тянутся от руки, то есть их необходимо переодически подтягивать, думаю что каждые 100 тыс.км. Если их не тянуть то в редукторе будет появлятся биение и будет неправильное зацепление зубъев и как следствие износ.

    Мне кажется, что редуктора на TLC80 если за ними следить, спокойно будут ходить по 700-800 тыс.км. без замены главных пар и подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    А можно краткий мастер класс ;) о уменшение зазора сателитов и выставление пятна контактов, мост передний и задний блочный. А то люфт тоже присутствует.

    Изменено пользователем Bronkoll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зазор в сателитах убирают подбором упорных шайб, они идут разной толщины. Но надо сначала посмотреть нет ли износа оси сателитов и осевого отверстия в самих сателитах!

    Пятно контакта регулируют тоже подбором шайб на морковке. В мурзилках это достаточно прилично описано. А и-нете вообще море информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: land cruiser 200

    Vladimir24,как определить в разобранном редукторе,нет ли износа оси сателитов и осевого отверстия в самих сателитах???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@антон33,Да просто пощупать! Если есть износ оси - его просто видно, проточка может и до мм быть! У меня именно так и было. Сателиты должны ходить по очи практически без люфта, только масляный зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    редуктора на TLC80 если за ними следить, спокойно будут ходить по 700-800 тыс.км. без замены главных пар и подшипников

     

    Я дико извиняюсь за свою безграмотность в этих вопросах, но желание "ходить" по 700-800 тыс.км. присутствует, поэтому люди добрые подскажите пожалуйста каким образом (способом) нужно следить за редукторами ?

     

    И второе:

    После приобретения 80-ки произвели и в переднем мосту, скажем так, полное восстановление, в том числе - заменили в переднем мосту редуктор на новый (старый ремонтировать смысла не было, хотя гула не слышал), поставили ГП 4,56 + усиленные полуоси NITRO. 

    Сейчас машинка выезжает лишь на рыбалку-охоту, но не по дорогам ))) (за лето-осень уже накатали 7,5т.км.). Масло в мостах за это время менял трижды. 

    Сколько, по вашему мнению, пробежит содержимое мостов до следующего глобального ремонта, при условии надлежащего ухода ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тоёта тлк 105

    у меня на 105 крузаке загудел передний мост при нажатии на газ начинает гудеть, как газ сбрасываешь он перестаёт гудеть, а гул не слабый мост без блокировки что делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Арслан105 сказал:

    что делать ?

    Снимать редуктор и ремонтировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.