Перейти к публикации
thrurl

Регулировка датчика TPS на TLC 80,1HD-T, A442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Почти всю зиму ездил только на работу, а тут решил на выходных прокатиться в лес.

    Дорога новая, ровная. Дай думаю попробую выжать максималку.

    А фиг там, 120 и обороты ревут, машина не едет, так как будто я выжал сцепление.

    Скидываю до 100 и снова пытаюсь. Опять то же самое.

    Так как моя работа связана с алюминием, а тут как раз спец притащил очередной корпус акпп на сварку, то завалил его вопросами.

    В общем, поменять жижу и фильтр. Проанализировать осадок в поддоне. Наличе частиц и тд.

    Снял поддон, магниты покрыты пылью. Жижа не чистая, но и не криминальная. Запаха нет. Фильтр грязный.

    Похоже жижу поменяли без снятия поддона.

    Следующий совет тросик. Его вообще рекомендовали заменить, но я подёргал его, всё чётко возвращается, без задержек.

    Тпс при исправной коробке и топливной должен стоять почти посредине.

    Выставил так и настроил тросик, кстати без него ездить категорически запретили.

    Поехал, по ощущениям ехал пол дороги на третьей. Гт так и не заблокировался.

    Ладно, подкрутил тпс. Коробка ожила, но рывки остались.

    Снял тпс. Снизу вроде чистый. Но тут и обнаружилась его неисправность.

    Руками его поворачиваю, отпускаю а он падла подклинивает.

    Цепляю мультиметр и вообще в шоке.

    В свободном положении сопротивление 2,83кОм.

    Вроде в диапазоне. Начинаю крутить и тут происходит фейрверк показаний. То обрыв, то 60кОм то продолжает снижение. То опять десятки кОм и снова ноль.

    Помыл его, как попало поставил и поехал за новым😂

    Ещё не ставил, завтра воткну.

    Смотришь сверху, вроде живой, а снизу труп😏

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Поставил новый датчик тпс.

    Правда настраивал на ходу, покатался по округе в разных режимах.

    Получилось так.

    Сперва ставил чуть дальше средины по часовой. Затягивает. Тросик чуть натянул, не изменилось. Двинул тпс по часовой, до края там 2мм наверное, только-только шляпка винта перекрыла паз. И всё отлично. Трос больше не тянул. На обгон идёт резво. Скорости одна за одной без колебаний. Блокировка гт если не валить 62-65. Но тут хез, скорость по спидометру врёт на 10км в меньшую сторону.

    IMG_20240203_141220.thumb.jpg.8e601608c7470936d6b0f360f6bfd7cf.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    14 минут назад, gekz сказал:

    Поставил новый датчик тпс.

    Правда настраивал на ходу, покатался по округе в разных режимах.

    Получилось так.

    Сперва ставил чуть дальше средины по часовой. Затягивает. Тросик чуть натянул, не изменилось. Двинул тпс по часовой, до края там 2мм наверное, только-только шляпка винта перекрыла паз. И всё отлично. Трос больше не тянул. На обгон идёт резво. Скорости одна за одной без колебаний. Блокировка гт если не валить 62-65. Но тут хез, скорость по спидометру врёт на 10км в меньшую сторону.

    IMG_20240203_141220.thumb.jpg.8e601608c7470936d6b0f360f6bfd7cf.jpg

    Если тросик акселератора растянулся и по бобышке отрегулировать не возможно, отрегулируй его по полному выходу из оплётки, он должен выходить где-то на 32-34мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    9 минут назад, Eugene63 сказал:

    отрегулируй его по полному выходу из оплётки

    да так и сделаю, нечем было замерять

     

    Вопрос, обязательно городить провода на разЪёме датчика для замера напряжения или можно как то через диагностический разЪём это увидеть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    27 минут назад, gekz сказал:

    да так и сделаю, нечем было замерять

     

    Вопрос, обязательно городить провода на разЪёме датчика для замера напряжения или можно как то через диагностический разЪём это увидеть?

     

    По диагностическому разъёму вроде бы нет, там я помню, что АБС и круиз контроль можно проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    40 минут назад, gekz сказал:

    да так и сделаю, нечем было замерять

     

    Вопрос, обязательно городить провода на разЪёме датчика для замера напряжения или можно как то через диагностический разЪём это увидеть?

     

    Да, 93г и далее, можно. К клемам Е1 и Тт подсоеденить вольтметр и плавно поворачивать планку акселератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    От нуля до семи на этих контактах

     

    IMG_20240203_173147.thumb.jpg.46aa91ef8cc83bee89ef2888dc387082.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, gekz сказал:

    От нуля до семи на этих контактах

     

    IMG_20240203_173147.thumb.jpg.46aa91ef8cc83bee89ef2888dc387082.jpg

    По мануалу от 0 до 8, но 7, если переключения устраивают, тоже нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.