Перейти к публикации
thrurl

Регулировка датчика TPS на TLC 80,1HD-T, A442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В мануале пишут,что ГТ на холодной АКПП (до 50 вроде) не блокируется.

    Как вариант на холодную проверить.

    Например, у меня, блокируется при любой температуре. А в книжке да, пишут.

     

    Может у тебя ГТ не блокируется и коробка идёт с нагрузкой на третьей передачи. Попробуй с перевала разогнаться...

    3 раза прочитал - ничего не понял.

     

    Hodok

    Попробуй скатиться с перевала. Потом попробуй замерить напряжение датчика TPS в крайних положениях и плавность изменения при нажатии газа.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

    Hodok

    Попробуй скатиться с перевала. Потом попробуй замерить напряжение датчика TPS в крайних положениях и плавность изменения при нажатии газа.

    По ходу это пинтец..... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Например, у меня, блокируется при любой температуре. А в книжке да, пишут.

    3 раза прочитал - ничего не понял.

    Hodok

    Попробуй скатиться с перевала. Потом попробуй замерить напряжение датчика TPS в крайних положениях и плавность изменения при нажатии газа.

    А меня только после прогрева блокируется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    По ходу это пинтец..... :ph34r2:

    Про перевал - это не моя идея. Но почему бы и не скатиться, возможно это весело, правда с решением проблемы переключения на 4-ю не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Про перевал - это не моя идея. Но почему бы и не скатиться, возможно это весело, правда с решением проблемы переключения на 4-ю не поможет.

    Я про пинтец насчет измерений последующих.

    Трос для более раннего переключения ослабляем или натягиваем?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Пиндец пиндецкий, нужно аж 2 провода и вольтметр. Переключают соленоиды. Трос тоже что-то там делает загадочное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    . Трос тоже что-то там делает загадочное.

    Еще раз для более быстрого переключения подтягивается или ослабляется трос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Еще раз для более быстрого переключения подтягивается или ослабляется трос?

    Натягиваем. Только Вы говорите и так на 2800 переключает.Натянете трос он будет быстрей переключать,но только "вниз" на первую или вторую...

    Хотя кто этих японцев знает?..

    Изменено пользователем Kostya 84 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 81 1HD-FT

    Не в тросу дело.


    По ходу это пинтец..... :ph34r2:

    TPS у тебя ещё родной поэтому купи новый, лишним не будет. На крайняк могу тебе свой поставить и попробуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Не в тросу дело.

    Ну а в чем тогда если кроме ТПС и троса ничего не крутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    softina  верно говорит, примерьте датчик рабочий, для пущей ясности.

    Потом попробуй замерить напряжение датчика TPS в крайних положениях и плавность изменения при нажатии газа.
    Обязательно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ну вроде бы все наладилось. :party:  :cool:

    А что делал не скажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С перевала скатился!?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Ну вроде бы все наладилось. :party::cool:

    А что делал не скажу...

    Тогда нам придется думать,что дело было "не в бабине"))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 81 1HD-FT

    Колёса накачал? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Фары протёр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тогда нам придется думать,что дело было "не в бабине"))))

    :ok:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Колись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Колись!

    Даже и Х.З точно не скажу.Двигали ТПС, тросик двигали. Было так.

    Скорость (примерно все) 30 км обороты 1700 переключает, скорость 40 км  обороты 1900 переключает, скорость 60 обороты 2100 переключает,скорость 100 км обороты 2800 переключает.

    Сейчас так.

    Скорость 10 км обороты 1100 переключает, скорость 25 км обороты 1400 переключает, скорость 40 км обороты 1700 переключает, скорость 80 км обороты 2400 переключает. скорость 110 км обороты 2700 переключает, стрелка оборотов падает до 1900-2100. Если при скороcти 100 км отжать кнопку OD, то обороты падают до 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Т.е. раньше на 2-ю переключал на 30км/ч, а ты писал, что нормально?

    После регулировки стало 6 передач вместо 4-х?

    Если отжать кнопку, переключает с 4-й на 3-ю, обороты должны взлетать. 2000об при 100км/ч это как раз 4-я скорость с блокировкой.

    На вольтметр-то чего не посмотрел? или его и не подключали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.