Перейти к публикации
thrurl

Регулировка датчика TPS на TLC 80,1HD-T, A442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    На вольтметр-то чего не посмотрел? или его и не подключали?

    0,58 В скорее всего.Чуть меньше 0,6 В.

     

    После регулировки стало 6 передач вместо 4-х?

     

     

    Скорость 10 км обороты 1100 переключает 1, скорость 25 км обороты 1400 переключает,2 скорость 40 км обороты 1700 переключает 3, скорость 80 км обороты 2400 переключает. скорость 4

    Вроде 4-ре, не? :unsure2:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Скорость 10 км обороты 1100 переключает на 2, скорость 25 км обороты 1400 переключает на 3, скорость 40 км обороты 1700 переключает на 4, скорость 80 км обороты 2400 переключает на 5. скорость 110 км обороты 2700 переключает на 6 

    А на ХХ какое напряжение получилось? Меняется при нажатии газа плавно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Если отжать кнопку, переключает с 4-й на 3-ю, обороты должны взлетать. 

     

    Плюсану.

     

    2000об при 100км/ч это как раз 4-я скорость с блокировкой.

     

    Маленькие обороты для скорости в 100км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Уж какие есть. Зависит только от передаточных чисел. А у тебя сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Минимум 2200-2300. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А ГТ блокируется?

    Почему "минимум"? Должно быть точно сколько-то.

    А на 150 уже 3500? Не многовато?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А ГТ блокируется?

    Почему "минимум"? Должно быть точно сколько-то.

    А на 150 уже 3500? Не многовато?

    Отпишите как у меня в посте, сколько есть скорости/обороты, сколько должно быть скорости км/я, обороты какие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А ГТ блокируется?

    А на 150 уже 3500? Не многовато?

    Блокируется. На 150км/ч. - 3500об/мин. многовато. А что у вас столько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Связь там жёсткая механическая, поэтому, если на 100км/ч 2300, то на 150 будет 3500.

    Все переключения описаны в книжке. Могу при случае специально замерить, но потом. На 100км/ч у меня ровно 2000, на 150 - 3000, на 200 было бы 4000. Спидометр на 35-х колёсах довольно точно соответствует GPSу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Как не пытался ездить на своём авто, так и не смог добиться, чтобы при скорости в 100км/ч. обороты были 2000. Практически всегда 2200об/мин.(с горки конечно можно получить 2000об/мин.) Ну думаю, машина тяжёленькая(силовик,лебедь,багажник) + подсевший плунжер(топливо подкручено), по-этому и крутит такие обороты.                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Сегодня выпросил машину у кореша. Машина в стоке, свеженькая( всего пять лет в РФ), с двиглом ничего не делали. При скорости в 100км/ч - 2150об/мин. Разница не слишком и большая.

    На обеих машинах 285-ая резина. Пары 4,1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если у тебя разные обороты при одной скорости с горки и не с горки, значит нет жёсткой связи между движком и колёсами, стало быть ГТ не блокируется.

    Скорость по спидометру никак не зависит ни от пар, ни от колёс.

    Ни от плунжера.

    Если у кого другие значения, значит у него другие передаточные числа в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Спидометр на 35-х колёсах довольно точно соответствует GPSу.

    Пары в редукторе какие? Если родные 4,1 при 35-х колёсах, то твой спидометр ошибается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Все спидометры, как правило, завышают. Пары 4,1.

     

    Разве что спидометры настроены по разному... Наверное, так может быть, если у тебя спидометр на 31-х колёсах показывает реальную скорость. Тогда на 100км/ч у тебя будет 2250, независимо опять же, от горок и плунжеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Скорость по спидометру никак не зависит ни от пар, ни от колёс.

    Ни от плунжера.

    Скорость, она и в Африке скорость.

    Речь идёт об оборотах двигателя к скорости. Обороты двигателя при определённой скорости(ну хотя бы в 100км/ч), напрямую будут зависеть от размера колёс, какие пары в редукторе, плюс "загруженность" авто, независимо МКП или АКПП.

     

    P.S Дальнейшее обсуждение по оборотам двигателя к скорости авто, думаю следует перенести в другую, соответствующую тему. Ибо это тема не об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Речь идёт о показаниях тахометра и спидометра, а вовсе не о реальной скорости.

    А так да, обсуждение очевидного мне уже поднадоело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Все спидометры, как правило, завышают. Пары 4,1.

     

    Разве что спидометры настроены по разному... Наверное, так может быть, если у тебя спидометр на 31-х колёсах показывает реальную скорость. Тогда на 100км/ч у тебя будет 2250, независимо опять же, от горок и плунжеров.

    post-34605-0-34648400-1479385587_thumb.j

    Показывает вот так. Реальная скорость по GPS - 100км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну да. Наверное, для себя японцы настраивают спидометры с меньшим завышением, или вообще без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    скажите 5в на TPS пропало, где и как искать? ключ упал, что-то коротнуло, предохранители проверил все живые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На датчик приходит с блока управления. Проверять предохранители ECU B и IG тщательнее. Куда там так ключ уронить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    На датчик приходит с блока управления. Проверять предохранители ECU B и IG тщательнее. Куда там так ключ уронить можно?

    на блок 12-24 ключ упал, все заискрилось

    пропало 5в, нет уровня топлива и давления 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.