Перейти к публикации
Roma1778

какой стороной ставить сальник ступиц

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    если оставил старый флянец(под подшипник) на ступице,то так и должно быть, в своё время в магазине сказали что под бронзовую втулку и подшипник флянцы разные,не буду утверждать но поверил продавцам на слово.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    Мозговой штурм и подсказка Егорыча сделали свое дело.

    Сальник одевается на гранату, а выпуклостью входит в заднюю часть цапфы, как правильно было сказано в начале темы: "пружинкой внутрь". :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Всем привет. Подскажите как быть. 

    Уже целый день ковыряю ступицу....

    При затяжке флянца ступицы перестает крутиться колесо. В чем подвох????

    Поменял ступичные подшипники, сальник. Лазил в шкворня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    19 минут назад, Юрий777 сказал:

    Всем привет. Подскажите как быть. 

    Уже целый день ковыряю ступицу....

    При затяжке флянца ступицы перестает крутиться колесо. В чем подвох????

    Поменял ступичные подшипники, сальник. Лазил в шкворня.

    Гайки ступичные ТГ или ИЖ-техно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    12 минут назад, Юрий777 сказал:

    Всем привет. Подскажите как быть. 

    Уже целый день ковыряю ступицу....

    При затяжке флянца ступицы перестает крутиться колесо. В чем подвох????

    Поменял ступичные подшипники, сальник. Лазил в шкворня.

    Ступица слишком глубоко насаживается на цапфу. Из-за этого цапфа сильно торчит наружу, соответственно , фланец при его затяжке прижимается к торцу цапфы..

    Причины:

    - Изношена цапфа, вернее, заплечики цапфы возле посадочного места внутреннего подшипника, куда он упирается. Из за этого подшипник садится глубже, а с ним и ступица.

    -Изношена сама ступица. Внешняя обойма внутреннего (большого) подшипника так же глубже проваливается, соответственно, ступица садится глубже.

    - Подшипники неподходящие. Слишком тонкие. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    2 минуты назад, Serjik сказал:

    Ступица слишком глубоко насаживается на цапфу. Из-за этого цапфа сильно торчит наружу, соответственно , фланец при его затяжке прижимается к торцу цапфы..

    Причины:

    - Изношена цапфа, вернее, заплечики цапфы возле посадочного места внутреннего подшипника, куда он упирается. Из за этого подшипник садится глубже, а с ним и ступица.

    -Изношена сама ступица. Внешняя обойма внутреннего (большого) подшипника так же глубже проваливается, соответственно, ступица садится глубже.

    - Подшипники неподходящие. Слишком тонкие. 

     

    Может я как-то не правильно цапфу поставил?))) Подшипники новые свиду хорошие. До моего ,, ремонта'' было все чётко, не считая ушатанных шкворней

    7 минут назад, WAR сказал:

    Гайки ступичные ТГ или ИЖ-техно? 

    Да я гайку даже от руки затягиваю, все равно клинит 

    6 минут назад, Serjik сказал:

    Ступица слишком глубоко насаживается на цапфу. Из-за этого цапфа сильно торчит наружу, соответственно , фланец при его затяжке прижимается к торцу цапфы..

    Причины:

    - Изношена цапфа, вернее, заплечики цапфы возле посадочного места внутреннего подшипника, куда он упирается. Из за этого подшипник садится глубже, а с ним и ступица.

    -Изношена сама ступица. Внешняя обойма внутреннего (большого) подшипника так же глубже проваливается, соответственно, ступица садится глубже.

    - Подшипники неподходящие. Слишком тонкие. 

     

    Обоймы вроде добил до конца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Юрий777 сказал:

    Да я гайку даже от руки затягиваю, все равно клинит 

    у иж техно была проблема , болтики во фланец упирались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    у иж техно была проблема , болтики во фланец упирались

    Переднее колесо

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    у иж техно была проблема , болтики во фланец 

    Просто на ровном месте (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Юрий777 сказал:

    Просто на ровном месте (

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    27 минут назад, Юрий777 сказал:

    Может я как-то не правильно цапфу поставил?))) Подшипники новые свиду хорошие. До моего ,, ремонта'' было все чётко, не считая ушатанных шкворней

    Да я гайку даже от руки затягиваю, все равно клинит 

    Обоймы вроде добил до конца

    Правильность установки цапфы на это не влияет.

    Можно, ради эксперимента, поставить обратно внутренний подшипник. Именно он определяет положение ступицы относительно цапфы. Даже можно пока сальник не ставить

     Если после установки старого подшипника фланец можно будет затянуть, и ступица будет крутиться, значит подшипник "левый". Надо найти правильный. 

    Если все равно будет клинить  - цапфы или ступицу, или обе под замену.

    Это если гайка штатная. Если Иж-техно - смотри выше. 

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Ну да, место то не совсем ровное))

     

    21 минуту назад, Serjik сказал:

    Правильность установки цапфы на это не влияет.

    Можно, ради эксперимента, поставить обратно внутренний подшипник. Именно он определяет положение ступицы относительно цапфы. Даже можно пока сальник не ставить

     Если после установки старого подшипника фланец можно будет затянуть, и ступица будет крутиться, значит подшипник "левый". Надо найти правильный. 

    Если все равно будет клинить  - цапфы или ступицу, или обе под замену.

    Это если гайка штатная. Если Иж-техно - смотри выше. 

    Всем спасибо за советы. Благо ещё и сальник есть на заначке. Завтра уже утром попробую. Надеюсь подшипники ..... Купленныйе на екзисте по очень хорошей цене с надписью ,, замена артикула производителем''))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    14 минут назад, Юрий777 сказал:

    Ну да, место то не совсем ровное))

     

    Всем спасибо за советы. Благо ещё и сальник есть на заначке. Завтра уже утром попробую. Надеюсь подшипники ..... Купленныйе на екзисте по очень хорошей цене с надписью ,, замена артикула производителем''))))

    Сальник, если его выбивать изнутри через подшипник, не должен пострадать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Юрий777 сказал:

    Всем спасибо за советы. Благо ещё и сальник есть на заначке. Завтра уже утром попробую. Надеюсь подшипники ..... Купленныйе на екзисте по очень хорошей цене с надписью ,, замена артикула производителем''))))

    Начни с подшипников, думаю здесь косяк.  Раньше про сальник как снять без повреждения  @Serjik рассказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Юрий777 сказал:

     

    Всем спасибо за советы. Благо ещё и сальник есть на заначке. Завтра уже утром попробую. Надеюсь подшипники ..... Купленныйе на екзисте по очень хорошей цене с надписью ,, замена артикула производителем''))))

    Вы лучшие раскажите в какой момент клинит?

    Когда ступичные подшипники регулируете или когда фланец-заглушку прикручиваете?

     Если когда заглушку прикручиваете, то если по простому. Прикрутите её без конусов с шайбами, колесо от руки крутните, снимите заглушку, и будет видно пятно контакта, где оно трёт.

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    Вы лучшие раскажите в какой момент клинит?

    Когда ступичные подшипники регулируете или когда фланец-заглушку прикручиваете?

     Если когда заглушку прикручиваете, то если по простому. Прикрутите её без конусов с шайбами, колесо от руки крутните, снимите заглушку, и будет видно пятно контакта, где оно трёт.

     

    Когда одеваю флянец.... Конусы не имеют значения. Ступицу прижимает к шайбе с гайкой и перестаёт крутиться. Без прикручивания флянца все хорошо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    52 минуты назад, Юрий777 сказал:

    Когда одеваю флянец.... Конусы не имеют значения. Ступицу прижимает к шайбе с гайкой и перестаёт крутиться. Без прикручивания флянца все хорошо 

    Ступицу не может никуда прижимать - если она прикручена и затянута(не имеет люфтов на подшипниках) - то она статична и является одним целым узлом с цапфой. 

     

    Как я понял флянец упирается в гайку, стоит гайка от ИТ и она гораздло толще родных. Пост 29, перейди по ссылке, посмотри там флянец надо проточить. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Юрий777 сказал:

     Ступицу прижимает к шайбе с гайкой

    Чего?.. Может Флянец прижимает к болтам фиксации гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Юрий777 сказал:

    Когда одеваю флянец.... Конусы не имеют значения. Ступицу прижимает к шайбе с гайкой и перестаёт крутиться. Без прикручивания флянца все хорошо 

    Так. Стопэ. И чего бы оно на шлицах шруса крутилось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, Obrokoff сказал:

    Так. Стопэ. И чего бы оно на шлицах шруса крутилось 

    Ну крутилось бы, толлько не свободно, через диф под нагрукой. оно и вращается, но как только поджимает флянец - клинит о болтики фиксации гайки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, NazareT сказал:

    Ну крутилось бы, толлько не свободно, через диф под нагрукой. оно и вращается, но как только поджимает флянец - клинит о болтики фиксации гайки. 

    Если три колеса на земле, ручник и раздатка не в нейтрали хер бы что там крутилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.