Перейти к публикации
Макесус

А правда ли что дизелю вреден ХХ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ну ты понял что ошибался в работе ЕГРа на х.х. ??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    готов спорить focus.gif , сниму мувик, позову пачку свитетелей - на ХХ мой клапан, на моторе 1KZ-TE закрыт, закрыт совсем, опиши мне условия - по ним я проведу тебе эксперимент

    кстати, клапан я проверяю не на слух и не пальчиком разряжение, а ход диафрагмы - его и видно и пощупать можно

    ссылка на ветку чужого форума, конечно хорошо, но своим глазам/рукам я чото верю пока больше blush.gif уз извиняй, да и на указанных мной моторах, кроме С серии есть дроссельная заслонка, которая там не для понта стоит, а создаёт реальное разряжение во впускном коллекторе и, при желании, оттудава лехко можно брать разряжение для работы всяких вакуумных девайсов

    и заслонка эта, на KZ и на LT в частности на ХХ закрывается абсолютно _полностью_ там для ХХ и для IDLE UP стоят две отдельных маленьких заслонки, которые, если неисправны, способны доставлять мегакучупроблемм на рабочих режимах - а именно охрененный дым и никакую мощность

    и, кстати, по поводу расчудесной "ИХ" солярки.. мой машин, как и многие из них, пришёл на японской солярке.. через час работы и первых прокатов на японской залили нашей...а знаешь что изменилось? а ни..я не изменилось! дымил (при резком газе) он на японской, дымит точно так же и на нашей, ХХ _никак_ не изменился - заправка корпоративная, поэтому процесс смены топлива в насосе я наблюдал непосредственно и обстоятельно (никуда не торопился) рвёт точно так же.. конечно времени очень мало чтобы оценить разницу, но по статическим характеристиках один и тот же хрен

    даже хрен с ним, сниму тебе мувик того, что происходит на ХХ если ЕГР открыта smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Уважаемый , мне на твой мувик , чесно говоря ... tongue.giftongue.giftongue.gif

    Ссылку я тебе дал на форум где общаются и дают советы весьма уважаемые в определённых кругах , технически ( и тем более практически ) подкованные господа - я бы не стал на твоем месте поху..ски относится к их высказываниям ... tongue.gif

    Там можно много почерпнуть !!

    На счет " их" салярки -это уже из личного опыта неоднократных поездок ( моих) в Германию , Бельгию ,Финляндию , Францию и т.д.

    Так вот дизельный аппарат под "ником" Бумер , на " их" топливе ведет себя именно так , как я и описал на " чужом" сайте ...

    Я как и ты привык верить своим глазам и рукам , так что ...

    Повторяю - практически на всех машинах ( если ЭТО не обусловлено воспаленной фантазией конструкторов) система ЕГР РАБОТАЕТ ( т.е. пропускает газы) на режиме Х.Х, и частичных нагрузках!!!!

    И на электронных системах , и на чисто превматических ( вакуумных) системах ( Форд -Транзит)

    Не должна она мешать двигателю развить номинальную мощность при разгоне

    Проблеммы как раз начинаются когда ЕГР не отключается во время набора оборотов , вот тогда - снижение тяги , жуткий треск ( похожий на стук " шатунных" , дым и т.д. )

    _______________

    Целесообразности в развитии дальнейшего "водотолчения" для себя не вижу , топик больше не поддерживаю

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN185 susp.lift+2" 32/10.5

    имхо работоспособность клапана рецеркуляции на ХХ проверяется на прогретом двигателе, на холодном движке давление газов на ХХ нулевое.

    может здесь разногласие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Повторяю - практически на всех машинах ( если ЭТО не обусловлено воспаленной фантазией конструкторов) система ЕГР РАБОТАЕТ ( т.е. пропускает газы) на режиме Х.Х, и частичных нагрузках!!!!

    И на электронных системах , и на чисто превматических ( вакуумных) системах ( Форд -Транзит)

    Не должна она мешать двигателю развить номинальную мощность при разгоне

    Это противоречит самому принципу ЕГР системы она создана для вторичного ДОЖИГА ТОПЛИВА. А простите какой дожиг нужен при ХХ ? да никакого все и так сгорает без нагрузки это же очевидно. Эта система как раз призвана дожигать топливо на средних оборотах двигателя когда он часто бывает в переходных режимах и топлива подается больше чем нужно - ЭТО ТОЖЕ ОЧЕВИДНО. И не важно бензин это или дизель принципы одинаковые разная только реализация.

    Пример: Способ проверки клапана ЕГР системы описан во всех мануалах цитата:

    "Создай разрежение насосом или ртом в управляюшей трубке клапана ЕГР при ХХ двигателя он должен работать с перебоями или заглохнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ссылку я тебе дал на форум где общаются и дают советы весьма уважаемые в определённых кругах , технически ( и тем более практически ) подкованные господа - я бы не стал на твоем месте поху..ски относится к их высказываниям ...

    ах ёпть, так вот в чём дело biggrin.gif ну тогда можем разойтись на том, что "весьма уважаемые в определённых кругах люди" очень часто занимаются пальцегнутием, основанным на когда-то полученной информации, не удосуживаясь проверить - как же оно там в реальности, если я не ошибаюсь то большая часть "того" форума (кроме автора самого первого поста, опять же, если я не ошибаюсь) однозначно глушит эту систему даже не пытаясь как-то её оживлять и нихрена не зная как она работает, хотя может быть европейские машины работают и по-другому, на за японцев я спокоен smile.gif у них фантазия воспалена в каком-то жутко правильнм русле

    так. всё вышеизложенное - чистое имхо, дальнейшую дискусию считаю бесперспективной, свою егр однозначно глушить не буду bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Прошу прощения,не хотел флеймить,но имею вопрос-во многих наших дизельных машинах есть кнопка "роwer heater".При ее нажатии включается насос доп. циркуляции жидкости на задний отопитель и повышаются обороты х.хода.Вероятно,с нажатой кнопкой молотить можно достаточно долго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Прошу прощения,не хотел флеймить,но имею вопрос-во многих наших дизельных машинах есть кнопка "роwer heater".При ее нажатии включается насос доп. циркуляции жидкости на задний отопитель и повышаются обороты х.хода.Вероятно,с нажатой кнопкой молотить можно достаточно долго?

    203758[/snapback]

    У Прадиков это кнопка Idl Up. На этом режиме хоть целый год smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а вот что это в действительности

    http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    Порой назначение кнопки "PWR HEAT" ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться...

    POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".

    Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.(С)

    я правильно понял?-типа на сотке крузер можно включить его зимой и ездить ????постоянно???и че-помогает?или все таки вебасту ставить надо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.