Перейти к публикации
Макесус

А правда ли что дизелю вреден ХХ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Неистребимо русское "Авось". У меня не сломалось, значит ни у кого не сломается. Многие люди курят всю жизнь и умирают в глубокой старости, но тем не менее научно доказан вред курения. Дальше, дело выбора каждого. Думаю, что тему пора закруглять.

    202110[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Эксплуатирую на работе несколько грузовиков Рено Магнум и одного Америкоса.Так вот.По реношкам сказали,а в америкосовской книжке конкретно написано-очень не рекомендуется работать на хх более 15 минут.Ухудшается сгорание топлива,увеличивается отложение всякой хрени на даталях ЦПГ.При продолжительной стоянке(более 15 минут) поднять обороты до 1100-1150 об.(хх-650).Не знаю кто и как там глушит и работает,но я строго на строго предупредил своих водил,что-б за этим следили и не попали на деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    а делать нечего... всё равно буду кататься по лесам и спать в заведённой машине. Только буду обороты чуть поднимать. Думаю это правильный вариант.

    Спасибо за живое участие в обсуждении темя))))) как видно не токма меня она беспокоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    врать не буду, сам никогда не видел закоксованой поршенвой...хотя дизель типа хД6 точно загибается от работы на хх, проверено...

    а по жизни... поработал на хх, потом при случае в горку на оборотах с полным газом, и просрётся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Добавить особо нечего, кроме того, что для таких случаев есть кнопка

    "Удле ап". Как раз повышает обороты до 1100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    мне кажеться стоит сделать холостые обороты в тысячу и спите спокойно.

    конечно перегазовка время от времени очень помогает.

    Кстати вопрос есть

    в вред на холостых для турбины ?

    201872[/snapback]

    Также коксуется вал, который должен смазываться и охлаждается моторным маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ЕГР на ХХ закрыта! наглухо!

    Ну зашибись , приехали ...

    А когда ж "ОНО" открыто по твоему ??? party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ежегодно на охоте провожу не менее месяца ( не подряд smile.gif ). Машину не глушу. Работает на 600-650 об/мин. круглые сутки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ну зашибись , приехали ...

    А когда ж "ОНО" открыто по твоему ???

    когда на газ нажимаешь и только когда двигатель прогрет

    пойду-ка кстати-ка посмотрю-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ну зашибись , приехали ...

    А когда ж "ОНО" открыто по твоему ???

    ну да, как я и говорил - пока гашетка отпущена - клапан закрыт, как только стронул - так открывается bee.gif

    тока вот на повышенном ХХ чото не посмотрел, но скорее всего тоже открывается

    и, прошу заметить - это не "по-моему" - это матчасть, которую иногда полезно бы почитывать biggrin.gif

    кстати говоря, про дымность, мощность и прочую хрень которую принято приписывать EGR - при отключении клапана ни дымность, ни ХХ, ни динамика (в скромных размерах маленького полигона) по визуально-тактильным ощущения НИКАК не изменяется biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ну что сказать , бывает ...

    Вообще ТО у всех нормальных машин , ЕГР работает на Х.Х. , и лиш у немногих - на частичных нагрузках

    И у ВСЕХ машин , ЕГР отключен ( т.е. выхлопные газы НЕ попадают во впускной коллектор) на режиме ускорения и максимальной нагрузке ...

    Матчасть действительно , желательно знать , прежде чем писать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    честно говоря, сколько видел дизелей (2L 2C 3C KZ 4M40 прочая малоизвестная японская хрень) у всех алгоритм один и тот же и, если клапан косячит и оказывается открыт на ХХ - двигатель перестаёт нормально работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ошибаешся .

    Не знаю ЧТО и СКОЛЬКО ты видел , но те двигателя ( и не только япошки , и не только механические) что ковырял я , все работают по одному алгоритму ( плюс , минус ,свои нюансы)

    Так вот , если на двигателе с ЕГР , на х.х. , сдернуть шланг с сильфона ЕГРа , то он "щелкнет" закрывшись !!!

    При этом в самом шланге будет присутствовать выкуум ( пальчиком проверяется ) - который пропадет при увеличении оборотов выше ( примерно) 1500 ( где как )

    Это же подтвердится изменением ( увеличением) показаний расходомера , что связано с увеличением прохождения через него ( расходомер) того количества воздуха , который до сдергивания шланга ( т.е. при открытом ЕГРе ) "замещался" выхлопными газами ..

    Попробовал написать что б было предельно понятно , а там как уж будет ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я специально занимался изучением работы ЕГР на своей машине так вот утверждается что система ЕГР работает ТОЛЬКО на средних оборотах по разрежению во впускном коллекторе. На моей машине в частности он клапан открывается на 1200 работает он по разрежению во впускном коллекторе опять же применительно к моей машине. Я с ним разделался просто отключил нах управляющую трубку и заглушил ее. Машина добавила прыти слегка при наборе скорости, но не это главное перестали засираться форсунки в частности форсунка холодного пуска в моей машине она как раз над дыркой клапана ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Я специально занимался изучением работы ЕГР на своей машине так вот утверждается что система ЕГР работает ТОЛЬКО на средних оборотах по разрежению во впускном коллекторе. На моей машине в частности он клапан открывается на 1200 работает он по разрежению во впускном коллекторе опять же применительно к моей машине. Я с ним разделался просто отключил нах управляющую трубку и заглушил ее. Машина добавила прыти слегка при наборе скорости, но не это главное перестали засираться форсунки в частности форсунка холодного пуска в моей машине она как раз над дыркой клапана ЕГР

    Я пока похо разбираюсь в дизелях, но не плохо в бензинках. Объсните плиз, почему прыти прибавилось? И что такое ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    ЕГР - это система рециркуляции выхлопных газов т.е. отвечающая за дожиг несгоревшего топлива в двигателе путем подачи его из выходного коллектора обратно в движок а точнее в уравнительную камеру. Добавило мощи это субьективные ощущения вообщем то, но поскольку еще одна из задач ЕГР это снижение температуры сгорания топлива в цилиндрах а мы глуша его это убираем то немного мощи должно добавится именно на средних оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ребята, не путайте работу ЕГР на бензинке и на дизеле

    При одинаковости конструкций , на бензинке ещё добавляется влияние перекрытой заслонки , и если сделать что при Х.Х, ( закрытой заслонке) ещё и ЕГР будет открыт - то движек ЕСТЕСТВЕННО лобо загложнет , либо будет "колбасить", ибо работать на отработанных газах он НЕ сможет ...

    В дизеле по другому ( даже в "заслоночных" вариантах ) - никогда заслонка полностью не перекрыта , что оставляет свободный доступ воздуха в цилиндры , к которому подмешивается выхлоп ( засирающий все и вся ) ...

    В современных движках , управляется даже процент "подмешивания" , для опртимизации сгорания , этим управляет ЭБУ

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Лёха Юрич

    система ЕГР сама по себе индивидуальна как для бензина так и для дизеля общее у них одно работа на средних оборотах т.е. когда ве поступающее топливо не успевает сгорать будь то дизель будь то бензин. На ХХ ЕГР не должна работать в принципе в своем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    To: Лёха Юрич

    ... На ХХ ЕГР не должна работать в принципе в своем

    202682[/snapback]

    Надоело тупо спорить

    Читайте , вникайте ...

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2480&st=0

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Лёха Юрич

    почитал вообщем то сделал вывод что если бы у меня был дизель я бы эту систему удалил бы точно вреда от нее больше для мотора чем пользы ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.