Перейти к публикации
Макесус

А правда ли что дизелю вреден ХХ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Товарищи теоретики, не забивайте мозг! Я уже второй десяток лет, из года в год завожу осенью, а глушу весной. И не одну машину, а несколько. Как бензин так и дизель, как с турбиной, так и без. НИХРЕНА ВАШЕМУ МОТОРУ НЕ БУДЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да вопрос не в продолжительности работы двигателя, а в режиме работы. Никто (в здравом уме) не станет гонять двигатель полгода без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Да вопрос не в продолжительности работы двигателя, а в режиме работы. Никто (в здравом уме) не станет гонять двигатель полгода без нагрузки.

    201567[/snapback]

    На северах гоняют.

    Работал одно время на бензовозе, Урал с Камазовским движком. Машине 14 лет, двигатель родной, ничего серьёзного с мотором не делали. Машина с первого дня по зимникам, никогда зимой не глушилась и хоть-бы что. Много ли в Москве Камазов с движками по 14 лет!?

    На Северах считается, что бы мотор целее был, лучше на ночь оставить молотить, чем с утра холодный заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    то Елкин

    Сами вы понимашь... теоретики dry.gif

    С Царевского пример берём чтоль? Есчо сасиской в нас киньте! puke.gif

    Дело важное разбираем! Ибо спать мне в машине ещё не раз. А двиг у меня в приличном состоянии. Вот и нет желания особого угроблять его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    то Елкин

    Ибо спать мне в машине ещё не раз. А двиг у меня в приличном состоянии. Вот и нет желания особого угроблять его.

    201578[/snapback]

    Выставляй обороты на 1100-1200 и спи спокойно .... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    то Елкин

    Сами вы понимашь... теоретики  dry.gif 

    С Царевского пример берём чтоль? Есчо сасиской в нас киньте! puke.gif

    Дело важное разбираем! Ибо спать мне в машине ещё не раз. А двиг у меня в приличном состоянии. Вот и нет желания особого угроблять его.

    201578[/snapback]

    Ладно, извиняюсь smile.gif

    Спи спокойно в своей машине, ничего с мотором не случится. Только носом к ветру ставь, а то выхлоп весь в салоне будет. Вот тогда уже точно puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Помоему ерунда: на моем судовом воздушнике ХХ _обязательно_ после запуска и перед остановкой. И не менее 3 минут. Дизелю помоему действительно побарабану ХХ - вы про большие судовые дизеля вспомните. Там есть режимы по 300 об/мин и это не хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200
    вы про большие судовые дизеля вспомните. Там есть режимы по 300 об/мин и это не хх.

    Не могу согласиться. судовые дизеля с авто сравнивать не совсем корректно, токо принцип один, а конструкции абсолютно разные. Более того, тихоходные судовые монстры в основном двухтактные.

    С таким же успехом можно сравнивать работу обычных бензиновых двигателей скажем с двигателями F-1 smile.gif Принцип тоже один...задачи и решения разные.

    По поводу холостых: зимой длительный ХХ - вредно однозначно think.gif (если совсем необходимо, то метод решения = повышенные обороты + догревание ОЖ для работы в приемлемом температурном режиме, а после дать проср@ться под нагрузкой smile.gif).

    Насчет УРАЛов и КАМАЗов - да, согласен, работают месяцами, потому что нужно. А попробовать погонять оч долго зимой на ХХ новый грузовой дизель с комонрылом??? - о результатах я ужо наслышан (тоже токо Вебаста спасает). Поэтому о легковых, и тем более CR, говорить вообще нечего.

    Все конечно ИМХО smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Бензинке на ХХ вреднее чем дизелю....

    А дизелю ничо, главное чтоб маслицем не голодал - для этого обороты около 1000 и ок.

    А по утру хорошоб дать просраца чтоб все нагоревшее-закоксовавшееся сбить...

    А вообще конечно лучше обогревалку автономную поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну вы блин и развили эту тему.опубликованное пользователем изображение

    Прежде всего, не путайте вредно, и смертельно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитирую название темыопубликованное пользователем изображение

    А правда ли что дизелю вреден ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    у быстроходных дизелей от длительной работы без нагрузки, т.е. на холостом ходе,температура ПОРШНЯ не достигает нормы и это приводит к закоксовыванию поршневых колец.

    а температура ОЖ определяет тепловые зазоры в моторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Товарищи теоретики, не забивайте мозг! Я уже второй десяток лет, из года в год завожу осенью, а глушу весной. И не одну машину, а несколько. Как бензин так и дизель, как с турбиной, так и без. НИХРЕНА ВАШЕМУ МОТОРУ НЕ БУДЕТ!

    а всё потому, что

    заводить холодный двигатель более вредно чем холостые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    один хрен как-то невразумительно тема развивается...

    выбирали блок на филтоке (ох..нный склад шабах) ни на одном из 8 или 10 внимательно рассмотренных блоков 2L-T (и TE) нагара на поршнях не было абсолютно, сам дизеля разбирал кучу раз - нету там нагара, просто поршень равномерно покрыт тонким и равномерным слоем чёрнго чего-то, что абсолютно никак ему не мешает

    кольца на дизелях не залегают ! аксиома и всё - нагрузки другие и такой гадости как бензин в цилиндры не попадает, не бывает такого, сколько с ремонтниками не общался - мнение единое

    е если прямо по теме - ИМХО неправда, спал в бензинке, и спать буду в дизельном smile.gif мне здоровье дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Не скажу ничего насчёт судовых дизелей , ибо море от нас ох как далеко , но дальнобойщики зимой грузовики однозначно не глушат . Несколько лет назад на китайской границе машины сутками стояли и молотили на холостых ( при -40 в степи ,на ветру тепло выдувает мгновенно ) и ничего , многие частники покупая Фреды и Мерсы влазят в долги и кредиты и буквально сдувают пыль со своих машин , но движки не глушат , хотя ремонт их движков не сравнить с ремонтом 2-3L . Известные мне проблемы работающих на хх дизелей при ночёвках в другом . Как известно , дизеля на хх зимой не держат температуру и водилы часто начинают укутывать на ночь радиаторы , заводить снизу полога , сверху кошму , ночью оттепливает или меняется ветер и двигатель закипает или по какой либо причине утекает тосол , а водила спит и тогда ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    В пробке не писец , если конечно пробка не на весь день...

    А вообще то - вредно

    А то что " осенью завел , а весной заглушил" лиш доказывает надежность и выносливость  япошек

    Работа на х.х. , для мотора и топливной системы , в частности для распылителей ( и в частности для безштифтовых ) пожалуй самая неблагоприятная , ибо самые неблагоприятные условия для нормального смесеобразования и нормального процесса сгорания заряда , приводящего к закоксовыванию оных , ухудшению распыла , не полному , соответственно , сгоранию топлива , смыванию его " остатков" в картер

    На моторах с ЕГРом - постоянное попадание выхлопных газов  в коллектор , "засер" его и впускных каналов и т.д.  и  т.п.

    Так что либо увеличивать обороты , либо периодически "просирать" движек на хорошей НАГРУЗКЕ  ( не оборотах - не путайте )

    ИМХО !!!!!!!!

    Удачи

    201438[/snapback]

    +5 баллов!

    Когда ездил на дальняк, то часто приходилось спать при заведеном двигателе так спасались от закоксовывания и засерания именно таким образом:

    "Так что либо увеличивать обороты , либо периодически "просирать" движек на хорошей НАГРУЗКЕ ( не оборотах - не путайте )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мне кажеться стоит сделать холостые обороты в тысячу и спите спокойно.

    конечно перегазовка время от времени очень помогает.

    Кстати вопрос есть

    в вред на холостых для турбины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поддерживаю Елкина! applaude.gif

    Реально и у нас молотят месяцами, таксисты так весной тока и глушат , и бегают машины годами! У самого сурф был, неделями под окнами не глушился и ничего, 5 лет уже бегает у другого хозяина, и двиг в поряде. Если не остывает на холостых - то на ХХ молотит, если дубак и стынет, то обороты до 1000-1100 и все.

    Дано уже эти базары про вред и прочее, ерунда все это.ИМХО.Вот стоять не работающему дизелю долго - вот это вредно! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Вывод: если сильно надо, то можно, а если бестолку тарахтеть - то низя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Ничего дизелю не будет от тарахтения на ХХ. Главное чтобы масло прокачивалось.

    Сам всегда ночую в лесу в машине с двумя включёнными печками -оочень удобно...компрэссия пока в норме, форсунки тоже.

    А прогазовывать иногда надо - если в мороз это не делать, может выхлопная льдом зарасти - как и на бензинках впрочем ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Неистребимо русское "Авось". У меня не сломалось, значит ни у кого не сломается. Многие люди курят всю жизнь и умирают в глубокой старости, но тем не менее научно доказан вред курения. Дальше, дело выбора каждого. Думаю, что тему пора закруглять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.