Перейти к публикации
Макесус

А правда ли что дизелю вреден ХХ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А то я как то привык спать в лесу, в машине со включённым двигателем. Это знаители в сурфе очень хорошо получается. А тут некий человек сказал что дизелям нельзя работать долго на холостых. Типа у него в книжке по эксплуатации по ТЛК-100 так написано.

    Правда ли это? и как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А тут некий человек сказал что дизелям нельзя работать долго на холостых. Типа у него в книжке по эксплуатации по ТЛК-100 так написано.

    Правда ли это? и как быть?

    Фигасе blink.gif знаю что глушить нельзя сразу после нагрузки надо дать поработать на ХХ как раз. Но чтоб на ХХ нельзя маслать - для меня это новость ohmy.gif Какой движок на сотке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Бряхня! Говорил на эту тему с одим мотористом-дизелистом. Он сам из Карелии. Там у них берут 40вку и или 70тку с 3B или 3L , врубают на ней движек осенью и выключают весной. Так она и служит генератором и стоит себе на подствках без колес. Тока масло меняют и всё. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    то KNIGHT81

    Так он и не работает у них на холостых. Чтоб нормально искричества давало обороты подымають обычно КМК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    вообще на сколько я знаю долгая работа на ХХ типа вредна для всех двигателей, из-за низкого давления масла в ситеме (такую версию я слышал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    вообще на сколько я знаю долгая работа на ХХ типа вредна для всех двигателей, из-за низкого давления масла в ситеме (такую версию я слышал)

    Эту версию я тоже слышал но в ответ приводил пример нашего севера где машины совсем не глушат зимой и нифига им не делается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    я в туле неделю назд поспал в машине с заведённым мотором - ремонт ТНВД на 12000 руб sad.gif

    Соляра потекла из всех щелей sad.gifsad.gifsad.gif

    Вот и думайте, что-почём dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Нет не брехня, даже более того и на бензиновом двигателе это вредно. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну тогда получается что всем дизелям в пробке пипец blink.gif , а их все больше и больше мдя однако ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Любой двигатель, нужно поднять обороты до начало средних оборотов, и гоняйте его сколько угодно.

    Думаю, на севере так и делают.

    ХХ в пробках это временно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    я в туле неделю назд поспал в машине с заведённым мотором - ремонт ТНВД на 12000 руб  sad.gif

    Соляра потекла из всех щелей  sad.gif  sad.gif  sad.gif

    Вот и думайте, что-почём  dead.gif

    201429[/snapback]

    Я осенью прошлой спал в машине по дороге в Вологодскую обл. 6часов движок тарахтел и хоть бы хны. может быть ,как в той рекламе про шины , не все двигатели одинаковы rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    В пробке не писец , если конечно пробка не на весь день...

    А вообще то - вредно

    А то что " осенью завел , а весной заглушил" лиш доказывает надежность и выносливость япошек

    Работа на х.х. , для мотора и топливной системы , в частности для распылителей ( и в частности для безштифтовых ) пожалуй самая неблагоприятная , ибо самые неблагоприятные условия для нормального смесеобразования и нормального процесса сгорания заряда , приводящего к закоксовыванию оных , ухудшению распыла , не полному , соответственно , сгоранию топлива , смыванию его " остатков" в картер

    На моторах с ЕГРом - постоянное попадание выхлопных газов в коллектор , "засер" его и впускных каналов и т.д. и т.п.

    Так что либо увеличивать обороты , либо периодически "просирать" движек на хорошей НАГРУЗКЕ ( не оборотах - не путайте )

    ИМХО !!!!!!!!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    +1 еще и турбине не сладко придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    В своё время , когда имел 80-ку , бывало часто спал зимой в лесу с включенным двиглом и вроде бы ничего , единственное , что 1HD-T на холостых не держит температуру и в сильные морозы приходилось поднимать обороты до 1000-1200 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    На моторах с ЕГРом - постоянное попадание выхлопных газов в коллектор , "засер" его и впускных каналов и т.д. и т.п.

    ЕГР на ХХ закрыта! наглухо!

    я в туле неделю назд поспал в машине с заведённым мотором - ремонт ТНВД на 12000 руб 

    Соляра потекла из всех щелей 

    а это ваще как к теме относится? ну пришёл писец резинкам, при чём тут ХХ

    фигня это всё, любой бинзинке на ХХ приходится гораздо хуже, ибо нагар на свечах откладывается именно на ХХ, диезель таких проблемм лишён и ХХ от не ХХ там отличаются только отсутствием нагрузки и оборотами

    во блин blink.gif топик блин, двигателя ваще-то и заводить вредно, шож теперь делать-то hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Ziliboba

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да ладно ты. Ну хочет человек пообщаться. Есть поговорка: "Жить вредно, от этого умирают". Но мы то здесь все для того, чтобы эта жизнь была интереснее и беспроблемнее.

    Ведь проблема-то с холостыми оборотами есть. Ведь при разработке двигателя (конструкции деталей, формы камеры сгорания и т.д.) в основном используются пиковые нагрузки и скорости, которые присутствуют только на рабочих режимах двигателя. А минимальные холостые обороты зачастую идут "паровозом", т.е. о них думают в последнюю очередь, в смысле, обеспечивают режим настройками насоа, но не думают о негативных факторах (или думают, но закрывают глаза).

    Отсюда и растут ноги у этой проблемы. Заклинившие распылители, закоксованные кольца и клапаны и т.д. и удивленные глаза хозяина blink.gif , ведь он не делал ничего неправильного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на дизелях кольца не залегают biggrin.gif аксиома между прочим!

    а про ХХ при разработке думают как бы не больше чем при рабочих оборотах, ибо ХХ - самый сложный режим работы двигателя...бензинового, там самая высокая токсичность и дерьмовые условия смесеобразования - она горит от этого хуже, со всеми вытекающими последствиями (нагар, кокс итд.)

    закоксованые клапана? а за системой смазки следить надо, колпачки там малосъёмные, вовремя менять, хотя на дизелях...не припомню, чтобы именно на клапанах что-то было

    но дизель-то...дизель! они же бывают с рабочими оборотами не выше 200 в минуту! и ничего, пашет ни чуть не меньше, потому что темпер в гамере сгорания выше, да и процесса смесеобразования там как такового нет

    P.S. тут как-то была ссылка на отчёт, как мужики на новый год за магадан ломанулись, на 3B и 2L (сурф 61-й не помню была там турбина или уже заглушили) они как свои дизеля завели, так всю дорогу и не глушили, а ездили они чото недели 2 и прошли толи 6 толи 10 штук туда-обратно, и темпер там за 60 заваливал

    так вот это к чему...на бензинке, я например, в жизни данный подвиг повторять не полез бы ибо ХЗ, а на дизельке - враз, но тока с подогревом топливной smile.gif

    хотя задом чувствую, что спать с работающим 3Yем было куда как комфортнее, чем то же самое, но с казетом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    А то я как то привык спать в лесу, в машине со включённым двигателем. Это знаители в сурфе очень хорошо получается. А тут некий человек сказал что дизелям нельзя работать долго на холостых. Типа у него в книжке по эксплуатации по ТЛК-100 так написано.

    Правда ли это? и как быть?

    201385[/snapback]

    В книжке по сотке написано, "Избегайте долго находиться стоячем автомобиле с заведенным двигателем" (не помню дословно, но смысл такой) Здесь имеется ввиду возможность затягивания в салон выхлопных газов и, соответственно отравления оными.

    Про ХХ уже много сказано, согласен, практически со всеми. ХХ без нагрузки длительное время вреден.

    Более того скажу, что езда длительное время на одних оборотах тоже вредна для двигуна, и производители советуют переодически менять режим езды на дальних расстояниях.

    ИМХО. Нам это не грозит. Это у них там на автобанах, где сел, тапку в пол, и едешь несколько часов без остановок на 2000 об/мин. rest.gif А у нас постоянные разгоны и притормаживания перед ямами опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    на дизелях кольца не залегают biggrin.gif аксиома между прочим!

    а про ХХ при разработке думают как бы не больше чем при рабочих оборотах, ибо ХХ - самый сложный режим работы двигателя...бензинового, там самая высокая токсичность и дерьмовые условия смесеобразования - она горит от этого хуже, со всеми вытекающими последствиями (нагар, кокс итд.)

    201521[/snapback]

    В чем аксиома-то? Какая кольцам разница, что в цилиндрах горит.

    А про думание про холостые я написал конкретно. Добиваются нужных режимов работы регулировками, а железо проектируют исходя из рабочих режимов.

    А плевать на эту проблему ссылаясь, что у меня ведь дизель, глупо.

    У меня тесть к примеру считает прогрев двигателя бессмысленным занятием, типа на ходу быстрее греется. Результат - 2 убитых дизеля (террановский 27 и калдиновский 2с).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.