Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Ситуация такая.ТЛК80 1HDT,мкпп 96 год.

    Позавчера стрелка начала дергаться (То на 400 об.мин.То 2000 об/мин)Потом упала на поль.Вчера завел с утра,работает все и буквально через час опять начала дергаться и окончательно упала по сей день.В чем причина может?

    Делал уже:чистил реле 12/24,все клеммы идеальны,масса на блоке почищена,клемма на генераторе почищена.Разбирался щиток и вставлялся другой тахометр,но от праворукой (если имеет значение),шевелил проводок на ТНВД ,Результату 0.

    Может у кого такие проблемы были?!Поделитесь в решение вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было уже как-то. Дело скорее всего в закисшем разъеме на проводке тахометра. Можно конечно и осциллографом глянуть сигнал, но это не по-пацански! Лучше угадать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    А где этот проводов находится?На тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Датчик стоит со стороны блока, туда же отходит провод его и вместе с проводом от клапана отсечки они идут в косу. По дороге есть разъем где-то, вот он часто прокисает. Сигнал можно на приборке поймать, но это ж надо разбирать панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    контакты на самой приборке - там винты ослабляются, что на тахометре, что на спидометре - симптомы одинаковые: сначала временно не работает, потом отключается. Снять приборку, протянуть контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    контакты на самой приборке - там винты ослабляются, что на тахометре, что на спидометре - симптомы одинаковые: сначала временно не работает, потом отключается. Снять приборку, протянуть контакты

    Спасибо,попробую сделать так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Снимал приборку,все почистил,протянул.Поменял тахометр(Отдельно)Нифига((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Проверь уелостность проводов на фишке у ТНВД, у меня от старости обламывалась. Пайка помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Тоже есть интерес.На щитке прибора поменял тахометр(отдельно прислали)итог-не работает.Может у кого нибудь есть датчик б/у рабочий который на ТНВД стоит.Может что-то изменится?Есть-ли разница между датчиком и прибором тахометра на щитке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Парни! Ну чего угадывать-то? Серый провод идет к приборке от датчика. Коли панель разобрана и приборка снята-прицепись туда и посмотри, там импульсы амплитудой до 12 вольт. Даже тестер на переменке их чует! А частотомер в китайском тестере спокойно частоту кажет. На этом проводе при отключенной приборке можно прозвонить датчик, сразу станет виден обрыв, если он есть. Если цепь есть, а импульсов нет, значит умер датчик. Если эту цепь разорвать и подребезжать проводом на массу и плюс к приборке должен тахометр подергаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Проблема решена.

    под ТНВД идет фишка на подачу питание тахометра и электроклапан,один провод оторвался с фишки,купил новую фишку с проводами и соединил,вуаля,все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что и говорилось! См. Пост 4 и 8.

    Очень часто повторяющийся трабл! Его в фак пора перенести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Спасибо всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Что и говорилось! См. Пост 4 и 8.

    Очень часто повторяющийся трабл! Его в фак пора перенести.

    Это все от старости. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее все-таки от сырости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тоже приболел тахометр. Прослабла клемма и оплавился минус левой АБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    только что вылечил подобную болячку!!  Пропала подсветка приборки и половина стрелок упало... почистил все контакты на снятой приборке и все ок!  особенно те которые под прижимными болтами крепления приборки к торпеде!  а подсветка вобще оказалась в другом разьеме который у левого колена находится где включается блокировки!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    симал ГБЦ

    сзади блока была неприкручина масса

    а я год ездил то работает то нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Пытаясь вживить приборку с тахометром тоже столкнулся с проблемой неработающего тахометра. Датчик на ТНВД есть, прозвонил его - кажет 870 Ом, при снятой приборке замерял тестером на переменке напряжение, идущее на сам прибор, тестер показал от 0,1 до 0,5 В в зависимости от оборотов, вроде как слишком маленькие параметры. Куда дальше копать не понимаю... Как проверить сам прибор? Может есть кто в Красноярске с заведомо исправно работающим тахометром, хотел бы встретиться и проверить свой прибор на Вашем авто, и Ваш работающий тахометр от моего датчика. Не могу понять, кто врет, то ли и датчик, и прибор не работают.

    P.S. Осциллографа нет и пользоваться им не умею...

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Уважаемое сообщество! Помогите советом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.