Алексей Томск 0 Откуда: Томск Машина: TLC U-HZJ73 HV #41 Опубликовано: 18 февраля 2014 варишь,если со сваркой на ты,к ней такую же сошку через косынку.сошка подойдет уаза,ну и тяга соответственно.гламурный вариант-сошки от марлина краулера или подобных,тяги идут над рессорами.у петяры по 10р.да,рулевую лучше не гнуть,на рулежку влияет...Задумал перенос рессор по верх мостов, тяги хочу перенести над рессорами, подскажите где приобрести гламурные сошки?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #42 Опубликовано: 18 февраля 2014 http://www.petyara.r...g.php?item=2125 здесь гламурные сошки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #43 Опубликовано: 27 февраля 2014 Правильно я понимаю, что с ресорами можно сделать также и на передке, как у тебя на задке? Т.е , чтобы машина осталась вся ресорная, но при этом соа как у тебя. Или есть какие-то подводные камни? На передке как на задке одинаково сделать нельзя. Первое - уже писали про сошку Второе, можно сказать самое главное, - переваривать кулаки, потому как кастер (наклон поворотных кулаков) уйдет 100 процентов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #44 Опубликовано: 24 мая 2014 (изменено) Поставил к-т рессор ARB +2'. Зад стоит ровно, морда перекособочена на 5 см. Рессора с "+" была только в передней паре, поставил её на сторону водителя. Такое положение дел меня не устроило, поменял передние рессоры местами, картина практически не изменилась, теперь разница 3 см, но я ещё не ездил, возможно растрясется и вернется опять к 5 см. Вопросов, как водится, два: -кто виноват? -что делать? В голову приходят: -прокатать левую рессору. Вопрос где это сделать в Мск? -вкорячить еще лист, благо стремянок должно хватить. Не кошерно на скособоченной сороке ездить((( Изменено 24 мая 2014 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #45 Опубликовано: 27 мая 2014 Поставил к-т рессор ARB +2'. Зад стоит ровно, морда перекособочена на 5 см. Рессора с "+" была только в передней паре, поставил её на сторону водителя. Такое положение дел меня не устроило, поменял передние рессоры местами, картина практически не изменилась, теперь разница 3 см, но я ещё не ездил, возможно растрясется и вернется опять к 5 см. Вопросов, как водится, два: -кто виноват? -что делать? В голову приходят: -прокатать левую рессору. Вопрос где это сделать в Мск? -вкорячить еще лист, благо стремянок должно хватить. Не кошерно на скособоченной сороке ездить((( а может просто затягивали неравномерно... в смысле, думаю что зятягивать надо на целиком вывешенном мосту, а не одностороннем поддомкрачивании... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #46 Опубликовано: 27 мая 2014 а может просто затягивали неравномерно... в смысле, думаю что зятягивать надо на целиком вывешенном мосту, а не одностороннем поддомкрачивании... Тянется на стоящей на колесах машине, перекосить затруднительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #47 Опубликовано: 29 мая 2014 У меня тоже водительская сторона просела, разница была сантиметров пять. Вопервых заменил последнийй лист(стоял обрезок газоновской, поставил два волговских) вовторых простучал все листы на куске рельсы. Пока стоит ровно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #48 Опубликовано: 2 июня 2014 (изменено) Тянется на стоящей на колесах машине, перекосить затруднительно. Игорь, машину покачать перед тем как тянуть надо основательно. П.С. - мысль пришла, а может длина серег разная или аморт убитый в хлам (кстати может такой эфект дать) Изменено 2 июня 2014 пользователем МакПа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #49 Опубликовано: 3 июня 2014 Игорь, машину покачать перед тем как тянуть надо основательно. П.С. - мысль пришла, а может длина серег разная или аморт убитый в хлам (кстати может такой эфект дать) Амморты новые, серьги новые одинаковые. Распущу прокачаю, затяну. Спасибо за совет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #50 Опубликовано: 4 июня 2014 Проедь по хорошим кочкам если не что не изменится то виноваты рессоры. У меня так же было с новыми рессорами мне пришлось выкидывать новый лист и вставлять другой со старой .Все стало в норму. Во всем виноваты продавцы рессоры разной жесткости или высоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #51 Опубликовано: 15 июня 2014 (изменено) //// .Пожалуйста дайте ответ. Алекс и к тебе отдельно на смартфон, рессоры у 40ок и 60 ок одинаковые (длинна ,ширина ,ко-во листов).Да -Нет. Алекс и к тебе отдельно на смартфон, рессоры у 40ок и 60 ок одинаковые (длинна ,ширина ,ко-во листов).Да -Нет. Разные ширина одинаковая 70 мм количество листов разное остальное не знаю. Изменено 15 июня 2014 пользователем Odissey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах