Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    варишь,если со сваркой на ты,к ней такую же сошку через косынку.сошка подойдет уаза,ну и тяга соответственно.гламурный вариант-сошки от марлина краулера или подобных,тяги идут над рессорами.у петяры по 10р.да,рулевую лучше не гнуть,на рулежку влияет...

    Задумал перенос рессор по верх мостов, тяги хочу перенести над рессорами, подскажите где приобрести гламурные сошки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

     

    Правильно я понимаю, что с ресорами можно сделать также и на передке, как у тебя на задке?

    Т.е , чтобы машина осталась вся ресорная, но при этом соа как у тебя.

    Или есть какие-то подводные камни?

    На передке как на задке одинаково сделать нельзя. 

    Первое - уже писали про сошку

    Второе, можно сказать самое главное, - переваривать кулаки, потому как кастер (наклон поворотных кулаков) уйдет 100 процентов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Поставил к-т рессор ARB +2'. Зад стоит ровно, морда перекособочена на 5 см. Рессора с "+" была только в передней паре, поставил её на сторону водителя. Такое положение дел меня не устроило, поменял передние рессоры местами, картина практически не изменилась, теперь разница 3 см, но я ещё не ездил, возможно растрясется и вернется опять к 5 см.

    Вопросов, как водится, два:

    -кто виноват?

    -что делать?

    В голову приходят:

    -прокатать левую рессору. Вопрос где это сделать в Мск?

    -вкорячить еще лист, благо стремянок должно хватить.

    Не кошерно на скособоченной сороке ездить(((

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Поставил к-т рессор ARB +2'. Зад стоит ровно, морда перекособочена на 5 см. Рессора с "+" была только в передней паре, поставил её на сторону водителя. Такое положение дел меня не устроило, поменял передние рессоры местами, картина практически не изменилась, теперь разница 3 см, но я ещё не ездил, возможно растрясется и вернется опять к 5 см.

    Вопросов, как водится, два:

    -кто виноват?

    -что делать?

    В голову приходят:

    -прокатать левую рессору. Вопрос где это сделать в Мск?

    -вкорячить еще лист, благо стремянок должно хватить.

    Не кошерно на скособоченной сороке ездить(((

     

    а может просто затягивали неравномерно... в смысле, думаю что зятягивать надо на целиком вывешенном мосту, а не одностороннем поддомкрачивании...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    а может просто затягивали неравномерно... в смысле, думаю что зятягивать надо на целиком вывешенном мосту, а не одностороннем поддомкрачивании...

    Тянется на стоящей на колесах машине, перекосить затруднительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    У меня тоже водительская сторона просела, разница была сантиметров пять. Вопервых заменил последнийй лист(стоял обрезок газоновской, поставил два волговских) вовторых простучал все листы на куске рельсы. Пока стоит ровно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Тянется на стоящей на колесах машине, перекосить затруднительно.

    Игорь,  машину покачать перед тем как тянуть надо основательно.

    П.С. - мысль пришла, а может длина серег разная или аморт убитый в хлам (кстати может такой эфект дать)

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Игорь,  машину покачать перед тем как тянуть надо основательно.

    П.С. - мысль пришла, а может длина серег разная или аморт убитый в хлам (кстати может такой эфект дать)

    Амморты новые, серьги новые одинаковые. Распущу прокачаю, затяну. Спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Проедь по хорошим кочкам если не что не изменится то виноваты рессоры. У меня так же было с новыми  рессорами мне пришлось выкидывать новый лист и вставлять другой со старой .Все стало в норму.

    Во всем виноваты продавцы рессоры разной жесткости или высоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    ////

     

    .Пожалуйста дайте ответ. Алекс и к тебе отдельно на смартфон, рессоры у 40ок и 60 ок одинаковые (длинна ,ширина ,ко-во листов).Да -Нет.

     

    Алекс и к тебе отдельно на смартфон, рессоры у 40ок и 60 ок одинаковые (длинна ,ширина ,ко-во листов).Да -Нет.

     

    Разные  

    ширина одинаковая 70 мм

    количество листов разное

    остальное не знаю.

    Изменено пользователем Odissey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.