Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80

    Имееться донор пригнаный с япы! Народ подскажите человека который может произвести данную процедуру! Так как сам с двигателями и электрикой слабо дружу ( Готов привести авто почти в любую точку Рф)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Попробуй постучатся в личку  к  

    Nail ufa

    но мне кажется, можешь и у себя в городе поискать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLK-80

    в чём проблема, тут нет не каких проблем, хоть от боинга если есть донор пиши в личку или звони. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Приветствую форумчан!!! Оодной проблемой озадачился - поменять движку(думаю).почитал темы замена двигателя бензин на дизель . голова вскипела прошу помощи в систематизации.
    Имеем -Двигатель 1FZ-FE с акпп А343F(рк фул-тайм),
    требуется заменить двигатель- на 1HZ(кпп ручка.рк фул-тайм), КПП оставляем Автомат, потребуется замена колокола? или подойдет колокол с АКПП.Крепеж на подушку двигателя на раме 2шт-и на тот и на другой двиг пойдет вроде. Стартер с 1фз-фе подойдет по крепежу? (чтоб 2-й АКБ не городить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    Зачем менять? 1 fz fe прекрасный двигатель, 1hz на автомате вообще разгоняться перестанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 fz fe прекрасный двигатель

     

    Чем?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@kayman,

    Если менять на хотя бы на HD. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    1HZ есть в наличии вот в чём дело, а так-же: минимум проводов, а то с Лексуса проводов - 1 кубометр в гараже и годы на провода/датчики влияют не в лучшую сторону, но вот акпп оставить хочется, хотя опять провода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А причем здесь Лекс? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Зачем менять? 1 fz fe прекрасный двигатель, 1hz на автомате вообще разгоняться перестанет

    Мне не для гонок... пусть тарахтит потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    А причем здесь Лекс? 

    Дак был Лекс, да весь вышел ... остались рожки да ножки, рога- в металолом, а "ножки" может походят ещё. Исправлюсь-Поменяю подпись в аватарке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    На автомате передачи длиннее чем на механике, мощности явно не будет хватать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    А как ты регистрировать в ГАИ собираешься замену бензина на дизель на Лексусе? они только бензиновые были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@kayman

     

    Хозяин барин, HZ с автоматом будет оооочень медленный и слабенький кирагаз. Будет нечто подобия Сюрфа 3L на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    А как же ездят японцы в Японии? выпукались такие комплектации праворульные: http://www.japancats.ru/Toyota/Group.aspx?Model=946dcb9c-3c54-4a67-b107-9a204e11d530&Title=HZJ80R-GCPNS

    76-е то-же есть в такой компплектации.

     

    А как ты регистрировать в ГАИ собираешься замену бензина на дизель на Лексусе? они только бензиновые были.

    В ГАИ/ГИБДД через НАМИ можно черта лысого зарегить, лишь бы бумажка была.

     

     

    Зачем менять? 1 fz fe прекрасный двигатель, 1hz на автомате вообще разгоняться перестанет

     

     

    Чем?  

    Наверно расход бензы в 30л зимой .

     

    Посмотрел по каталогам, кажется АКПП в сборе подойдет с 1фз-фе к 1хз.? и картера менять не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Наверно расход бензы в 30л зимой .

     

     

    Смешно!  Мультивэн рабочий бензин FSI(204 лошади) по городу в пробках  жрёт 26!!! и это 12год! по трассе 13.. а вы от разжатой шестёрки требуете 10л..Моя раритетная Лянча Дельта Интеграле эвлюшен с мотором 2.0 215кобыл в стоке,после чипа и замены турбины на Gt -35 //280 кобыл..от 25 до бесконечности когда тапка в пол и разгон 5 сек до 100км/ч.  Х5  4.8 бензинка по трассе 10, а в городе до 30л.. О чём спорим то? 

    post-31590-0-80563100-1385158353_thumb.jpg

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Наверно расход бензы в 30л зимой .

     

    Любой мотор тойоты не отличается экономичностью. Хоть дизельный хоть бензиновый хоть на малолитражке или среднеразмерном SUV. Они все проглоты. так что поменяешь шило на мыло жрал 30 бензы, будет 20 соляры с интервалом замены масла каждые 5 ТКМ, не забывай гели, прогревы и тд и цена за км у тебя выйдет дороже.

     

    Сейчас набегут и кричать будут что HZ солярку нюхает, но это неправда, тук как послушаешь все на святом духе ездят. Жрут они все неприлично.

     

     

     

    Мультивэн рабочий бензин FSI(204 лошади)

     

     

    5.7 Лекс ниже 50 никогда не падает жрет как свин помои и не давится. Причем настоящего 98го.    

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Понабежал. Мой хз по городу литров 13-14 кушает. По трассе 12. Резина штатной размерности. Динамика правда при этом как у автобуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    Речь идёт не только о расходе но и о надежности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Мой хз по городу литров 13-14 кушает. По трассе 12.

     

    У меня 3L кушает 15 - 18 по трассе. И хрен его знает сколько по городу (он там не был уже лет 5 :) )  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.