Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Да просто "лягухи" задолбали, за год 3 штуки, разных производителей. Ну не везёт видимо. Хотя сейчас которая стоит, вроде в работе. В смысле, накачал "ротом :) " но хоть держит, клапан удачный. А до этого было, что по утрам пока не закачаешь... Вот и думаю, всандалить какой нито. От парохода смотрел, ВЕЩЬ! но здорова! :) Рычаг как от ручника, поллитра в качок.  А от камаза - мысь, пойду к ребятам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А от камаза - мысь, пойду к ребятам.

     http://www.rdauto.ru/fuel/tnnd/jazta_jazda/   вот здесь,на картинке,тот который поменьше,предпусковой называется,эти с Краза .У камаза на подобе.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Камазовская не подойдёт через неё подсасывает воздух, пробовал снял а фильтр одинарный с подогрева, становится на своё место очень удобно есть свеча подогрева топлива.где то писал в теме установка всей этой приблуды 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    фильтр одинарный с подогрева, становится на своё место очень удобно есть свеча подогрева топлива.
    Такие на бычках стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Такие на наших всех дизелях стоят и зажимаются внутри резиновым кольцом ,и когда накачал ты её поворачиваешь и она зажимает ,поставь на обратку прозрачный шланг и увидишь как идут пузырьки ,всё удобно скручивается штуцерами от камаза но она не держит вакум и топливо уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Такие на наших всех дизелях стоят и зажимаются внутри резиновым кольцом ,и когда накачал ты её поворачиваешь и она зажимает ,поставь на обратку прозрачный шланг и увидишь как идут пузырьки ,всё удобно скручивается штуцерами от камаза но она не держит вакум и топливо уходит

    Я таки за фильтр)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Фильтр само собой, как фильтр и как клапан чтобы трудился, а вот на подкачку надо что-то мудрить. Редко нужна, но пусть лучше будет.Ато зимник на носу. А там из за такой мелочи вмерзать неохота. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -http://dieselmastera.ru/forum/6-370-1-про дополнительный насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Не прокатит такое)))Все ТНВД что мех что серии Е,зависимы от внутри корпусного давления(механизмы).Если включить элктронасос,чтоб маслал постоянно,будет переизбыток давления.Если просто подкачивать,перед запуском,то в процессе работы будет упадок давления в тнвд,за счет сопротивления протечки эл.насоса.

     

    Была проблемав с ННД ,не закачивал соляру. Я ставил электронасос от инжекторной волги прям в разрез после лягушки,ездил так месяца 3,пока контрактный ТНВД не воткнул.

    Была проблема с ННД ,не закачивал соляру. Я ставил электронасос от инжекторной волги прям в разрез после лягушки,ездил так месяца 3,пока контрактный ТНВД не воткнул. по расходу было также.

    Изменено пользователем llyrdim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Была проблема с ННД ,не закачивал соляру. Я ставил электронасос от инжекторной волги прям в разрез после лягушки,ездил так месяца 3,пока контрактный ТНВД не воткнул. по расходу было также.

    И он был постоянно включен???Или тока утром,перед запуском???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    он работал постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    он работал постоянно

    Парни...я почти три недели отдыхал на морях.Раннер стоял закрытый в боксе,с отключенными АКБ.По приезду,я просто подключил АКБ,пару раз надавил лягуху,и завел машину,без напряг и усилий.Ищите подсос по обратке,Шайба на форсунке,под рампой,которая просто мокрит немного,и все,уже утром нормально не запустишь ДВС.

    Электрический насос,актуален в случае дохлой подкачки,как временная мера,имхо.А так каждый сам решает что делать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Парни...я почти три недели отдыхал на морях.Раннер стоял закрытый в боксе,с отключенными АКБ.По приезду,я просто подключил АКБ,пару раз надавил лягуху,и завел машину,без напряг и усилий.Ищите подсос по обратке,Шайба на форсунке,под рампой,которая просто мокрит немного,и все,уже утром нормально не запустишь ДВС.

    Электрический насос,актуален в случае дохлой подкачки,как временная мера,имхо.А так каждый сам решает что делать)))

    .в точку,ТНВД вообще не закачивал,и машина ехать не хотела,на холостых тока работала. насчет временной меры ,незнай.еслиб не обломило болт крепления ТНВД так и ездил бы с электронасосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    По приезду,я просто подключил АКБ,пару раз надавил лягуху,и завел машину,без напряг и усилий.

    я вапще лягухой не пользуюсь если не снимал шланги подачи по каким либо причинам.... никогда не пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    я вапще лягухой не пользуюсь если не снимал шланги подачи по каким либо причинам.... никогда не пользуюсь.

    Да я больше по привычке)))Старой :laugh: От пузотера осталась.Выносил мозг пару раз,пока мне это не надоело, и я поменял все топливо проводы,разом,включая и обратку.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Механический,так???

    Да, чисто один раз закачать соляру в тнвд, после сборки (проверил - лягуха не качала), и всё, а снять забыл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А теч может возникнуть не только в обратке, у меня появилось (проржавело) на топливоприемнике снаружи, пришлось снимать бак и техонько заварить,

    .

    После этой истории у меня появился лючок под задним сидением =) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -

    Василий dark

    -просьба- сфотай с рулеткой расположение лючка и размеры. =как он относительно чего либо там расположен и тд..я уже 4 раза бак снимал-чудит датчик уровня,надоело в пень..в гараже холодищщща. мне проще имея инструмент-хороший аккуратный лючек сделать в теплом цеху и нырять туда при случае надобности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    -

    Василий dark

    -просьба- сфотай с рулеткой расположение лючка и размеры. =как он относительно чего либо там расположен и тд..я уже 4 раза бак снимал-чудит датчик уровня,надоело в пень..в гараже холодищщща. мне проще имея инструмент-хороший аккуратный лючек сделать в теплом цеху и нырять туда при случае надобности..

    Столяр.Эт тоды два лючка надо.Они,приемник и датчик далеко друг от друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    да.я знаю.сориентируюсь по размерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.