Перейти к публикации
PaulAkaDjuffin

Загорались лампы АКБ, масла, масла АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Господа,

    вчера возвращался с дачи, был сильный дождь...

    За время дороги несколько раз одновременно загорались лампы АКБ, масла, масла АКПП.

    При этом напруга проседала до "центрального" деления вольтметра.

    И сигналка уведомляла о падении напряжения АКБ.

    Через какое то время все восстанавливалось.

    За всю дорогу (~3 часа) так было раз 10-15...

    Кранты щеткам генератора?

    Или еще что посмотреть заранее?

    Может есть родовые болезни типа отгнивающего провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сделай ревезию генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ремни подтяни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    ....займитесь автомобилем!...он у вас запущен!....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    ....займитесь автомобилем!...он у вас запущен!....

    А по существу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Скорее всего щётки.Также проверить фишку на "гене",в этом жгуте один провод отвечает за показания на приборке.Ну ещё проверить клеммы на "аккумах",особенно минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    1) клемы

    2) фишка

    3) генератор

     

    Я бы проверял в таком порядке. Высокая влажность часто выявляет проблемы в проводке, вполне вероятно примитивное закисание контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    вчера возвращался с дачи, был сильный дождь...

    За время дороги несколько раз одновременно загорались лампы АКБ, масла, масла АКПП.

    При этом напруга проседала до "центрального" деления вольтметра.

    И сигналка уведомляла о падении напряжения АКБ.

    Через какое то время все восстанавливалось.

    За всю дорогу (~3 часа) так было раз 10-15...

     

    Ситуация один в один. Только у меня загорелись лампы после остановки и глушении двигателя, продолжил поездку, а потом постояв минут 30 все само собой вылечилось. Могу предположить, подмокли контакты либо на генераторе, либо где-то еще, когда подсохли все восстановилось. Подмокли может от того что, на передней защите двигателя отсутствовала большая пластиковая круглая заглушка и отсутствовала защита АКПП. Может это ошибочное мнение, готов выслушать другие мнения. Визуально посмотрел, думаю к генератору без снятия оного не подобраться к контактам, он стоит снизу под коллектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    попадает вода на шкивы генератора-к.вала и ремень буксует. подтяни. потом можно думать дальше. Я, свою привычку- сразу лезть в дебри, еле победил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    двиг какой???

    на 2UZ, например приводной ремень не подтянуть - механизм натяжки пружинный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    на 2UZ, например приводной ремень не подтянуть - механизм натяжки пружинный

    Двигло 2UZFE.

    Вчера машина стояла, сегодня начну разбираться.

    По дороге на работу лампы не загорались, но сигнала пару раз сказала, что аккум разряжен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Генератор надо смотреть, скорее всего щетки под замену, диодный мост тоже надо проверить заодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Двигло 2UZFE.

    Вчера машина стояла, сегодня начну разбираться.

    По дороге на работу лампы не загорались, но сигнала пару раз сказала, что аккум разряжен.

    Ждем результата разбора ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Ждем результата разбора ситуации.

    Днем пришлось покататься - лампы зажглись и уже больше не гасли.

    Дотянул до сервиса своего.

    Как решат проблему - сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Днем пришлось покататься - лампы зажглись и уже больше не гасли.

    Дотянул до сервиса своего.

    Как решат проблему - сообщу.

    Докладываю. Как и предпологалось, щеткам генератора настал кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Докладываю. Как и предпологалось, щеткам генератора настал кирдык.

    О как, значит придется готовится к замене щеток. Сориентируйте по цене щеток и стоимости работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    О как, значит придется готовится к замене щеток. Сориентируйте по цене щеток и стоимости работ.

    Мой мастер с меня взял 3 рубля за все. Что из них что - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ВАО)
    • Машина: TLK 100
    При этом напруга проседала до "центрального" деления вольтметра.

     

    Центральное это ж 14 В, у меня всегда стрелка по центру стоит ни вверх ни вниз, а у вас сколько показывает обычно по приборке вольт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Центральное это ж 14 В, у меня всегда стрелка по центру стоит ни вверх ни вниз, а у вас сколько показывает обычно по приборке вольт?

    Ну, вероятно, от прибора к прибору разнятся...

    Как я понял, у меня центральное где то 11В, деление выше - 15В.

    Сейчас стоит миллиметр ниже деления выше центрального, как раз где то 14.5В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.