Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем!Предлагают купить 100-ка 98 года,араб,на корме GX-R,мотор ФЗ-ФЕ,просят 650 рублей.Доки в порядке ,пробег 170 тыр,три хозяина,ввезена с Эмиратов.И хочется ,и колется....Салон чистый,все пристойно.Куда смотреть,где проблема на этих авто может быть?Вроде двигатель этот нормальный ,нет особых проблем пот нему.Читал ниже пост про 100-ку араба-конкретики никакой,только одно услышал,типа бери только 2УЗ ,а этот вроде слабоват.Помогите определиться!?Машина нужна для работы,по городу и области мотаться,на газ буду переводить.Буду благодарен за любые комменты.Помидоры тоже можно кидать,чего уж там.... :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    бери) 1 fz fe намного дешевле в обслуживании и тянет он не хуже 2uz пробег вроде не большой, посмотри подушки кузова и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    У меня 80-ка с 1ФЗ-ФЕ и автоматом А442Ф. Мне нравится такое сочетание.

     

    Как всё это на независимой подвеске 100-ки - не знаю. Но это вопрос подвески, а не движка.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    С арабии много перевертышей, одно время часто встречались с перекинутым рулем, варенные рамы, бывает из 2-х авто собирают машину (сам видел такую 200 ку), печка слабовата (был лыкс470 араб), подогрева зеркал нет, катализаторов кстати нет (плюс!), должен быть антикор в проемах дверей (желтоватый), потолок посмотрите - может провиснут, может не быть утеплителя на капоте... С учетом того что жыпы там убивают прыгая по дюнам- геометрия кузова не лишней будет. Ну и состояние двс смотрите- кондер у них всегда включен- также как и двс глушат только на ночь- когда идут спать )) Пока все что пришло сейчас в голову :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Да классная машина. Я думал брать такую после 80-ки. Если одна на все случаи жизни - то что надо. Мотор очень сбалансированный, ни трамблёров ни лямбд, ГРМ на цепи. 2UZ конечно помощнее будет, но если разница в секунду при разгоне не принципиальна - то 1FZ-FE предпочтительнее в плане надёжности. Ну и опять же если не укатан в усмерть. На арабках так же интересные ништяки бывают в виде штатных лебёдок, калиток, дополнительных баков, холодильников..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Спасибо всем ответившим и удачи на дорогах!Как оформлю -выложу фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Хороший вариант, имхо самая надежная комплектация - 1фзфе + 442 коробка. Электроники минимум, поедет походу даже на воде с запахом бензина)))

    находка для оч умелых ручек по модернизации до VX

    Печка вторая под водительское сиденье ставится за пару часов, цена вопроса 3 тыр, поэтому смысла не вижу менять радиатор основной печки - работы море.

    Ставить фултайм однозначно, езда сразу другая (цена вопроса 20 тыр)

    Два бака большой плюс ( а если еще и газ воткнуть) говорят 1фзфе под газ хорошо подходит

    Два аккума ставятся в штатные места,

    Если есть вопросы, помогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    на заднем приводе веселее)) зимой вроде не таскает по трассе если нормально уметь ездить, по крайней мере за 2 года ни куда не занесло ни где не вылетел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    никаких систем у меня нету, может на других и есть но у меня нетумдаже абс, такой вот уазик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    Печка вторая под водительское сиденье ставится за пару часов, цена вопроса 3 тыр, поэтому смысла не вижу менять радиатор основной печки - работы море.

     

     

    подскажите если сталкивались где за 3 тыс. можно приобрести пассажирскую печь. Сам в поисках и никак за адекватную цену не могу найти 

     

    P.S. По Арабам с двиглом ФЗФЕ если дорестайл особо отличий от 2УЗ нет, а вот после 2003 года когда с 2УЗ ставится 5-ступ автомат и после еще форсировали двигло разница ощутима

    Изменено пользователем Kraeved

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    ты, главна - посмотри - постоянный полный или подключаемый... Вон - darkcross в соседней ветке по зиме мучается ...

    Привод подключаемый.А что за засада с ним?У меня на 80-ке тоже парт-тайм,нормально,не жалуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Хороший вариант, имхо самая надежная комплектация - 1фзфе + 442 коробка. Электроники минимум, поедет походу даже на воде с запахом бензина)))

    находка для оч умелых ручек по модернизации до VX

    Печка вторая под водительское сиденье ставится за пару часов, цена вопроса 3 тыр, поэтому смысла не вижу менять радиатор основной печки - работы море.

    Ставить фултайм однозначно, езда сразу другая (цена вопроса 20 тыр)

    Два бака большой плюс ( а если еще и газ воткнуть) говорят 1фзфе под газ хорошо подходит

    Два аккума ставятся в штатные места,

    Если есть вопросы, помогу

    А зачем фуллтайм-то ставить?я на парт-тайм езжу ,вроде  нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Ставить фултайм однозначно, езда сразу другая (цена вопроса 20 тыр)

    Ты в Астрахани когда последний раз бывал? ТСу фулл как сабаке допбак.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    подскажите если сталкивались где за 3 тыс. можно приобрести пассажирскую печь. Сам в поисках и никак за адекватную цену не могу найти 

     

    P.S. По Арабам с двиглом ФЗФЕ если дорестайл особо отличий от 2УЗ нет, а вот после 2003 года когда с 2УЗ ставится 5-ступ автомат и после еще форсировали двигло разница ощутима

    Я у NIKKOLA (Алексея) покупал, стукнись к нему, у ребят со Владика отдельная тема была по доп печкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    А зачем фуллтайм-то ставить?я на парт-тайм езжу ,вроде  нормально.

    На подпись гляньте, я то не в Астрахани проживаю))) каждому свое, как было где-то написано, топикстартер, по моему, сам прочувствовал разницу в езде с включеным и включеным полным приводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    кто знает может можно поставить климат для задних пассажиров как на vx что бы и теплый дул? а то только кондер сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    кто знает может можно поставить климат для задних пассажиров как на vx что бы и теплый дул? а то только кондер сзади

    Свяжись с форумчанином по имени Кузьмин.

    Он как раз на арабе занимался установкой задних печки и кондиционера. По-моему, успешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    :ok:  пробег 170 тыщ всего надо срочно брать ))) 

    по существу 

    смотри раму 

    движок и акпп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    кто знает может можно поставить климат для задних пассажиров как на vx что бы и теплый дул? а то только кондер сзади

    Климат не поставить, потому, что у VX управление по can шине, которой на 105 и GXR нет, ставь печку, там есть регулировка - кран тосольный на печке перекрывае, будет дуть теплым)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.