Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

     Понятно что сломано тысяча копий,но ведь хочется сделать сразу все правильно,и не переделывать через месяц. Итак. 105,лифт сейчас 2",колеса 305/70Р16 (33,5"). Блокировок нет,кроме межосевой.Хочется лифт 4"(то есть +2" еще) колеса 36" на выезд,34"-35" на каждый день. Как это вижу я. Комплекты амортов и пружин от Железного Мужика +4",клюшки от Керосина,удлинняю панары,опущу отбойники.Ну скорей всего еще и демпфер заменю,а мож не буду пока,вроде живой еще.Понимаю что чего то забыл,но не могу понять что.

     

    Вопросы.  

     

    Какие пары то у 105 в стоке? 43:10? Вкрячивать в задний мост блокировку(какую?) или взять мост от 100-ки с штатной блокировкой?

     

    Бюджет. в районе 100 р,понимаю что колеса в эту сумму не войдут естественно,а там как пойдет

     

    З.Ы. Сильно просьба не пинать,в поиск не отправлять ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Если у Ивана будешь брать клюшки, то обязательно, чтобы они мост сдвигали вперед на пару см. На 36х тапках, при повороте , будешь цеплять брызговик.

    Пары 4.33 стоят с завода. Я поставил 4.88 для 36х. Оптимально было бы 4.56

    Блокировки если так хочется , то TJM или ARB , первые говорят удачнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    демпфер точно менять, солдатики реактивных тяг удлиннять. при планируемых колесах и существующем движке вместе с локами ставить пары 4.56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    Если у Ивана будешь брать клюшки, то обязательно, чтобы они мост сдвигали вперед на пару см. На 36х тапках, при повороте , будешь цеплять брызговик.

    Пары 4.33 стоят с завода. Я поставил 4.88 для 36х. Оптимально было бы 4.56

    Блокировки если так хочется , то TJM или ARB , первые говорят удачнее

    Толя это с твоей Н151 коробкой отимально 4,56,а  с R151 надо 4,88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    демпфер точно менять

    Зачем? После всех вариантов вернул штатный 105ки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Зачем? После всех вариантов вернул штатный 105ки 

    просто повезло. штатный субтилен и его загнуло дугой на первом-же триале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    При таком лифте у себя поставил еще и сошку рулевую от Ярослава,и вставку под переднюю тягу панара хотя Иван Керосин пишет что это все не нужно,клюшки тоже от него.Еще нужно шланги тормозные удлинить и переднюю родную защиту днища снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    и его загнуло дугой на первом-же триале

    Прости, где загнуло? Это, что ж за триал такой, по плитам? Если загнуло от удара так любой не выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    А на 105-ку с коробкой H151F и мотором 1HD-T какие лучше пары поставить? При условии что колеса - 35-36" будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Демпфер у меня уже от железного мужика,из комплекта +2".


    А то есть с родными парами совсем не поедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Как ни странно, но я поставил пары 4.1 + кит в РК

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Как ни странно, но я поставил пары 4.1

    Как по трассе, кикдаун с сотни есть или спокойно ? И мах- ка какая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    При таком лифте у себя поставил еще и сошку рулевую от Ярослава,и вставку под переднюю тягу панара хотя Иван Керосин пишет что это все не нужно,клюшки тоже от него.Еще нужно шланги тормозные удлинить и переднюю родную защиту днища снять.

    Шланги которые с рамы на мост я так понимаю,номера подскажите пожалста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    демпфер точно менять, солдатики реактивных тяг удлиннять. при планируемых колесах и существующем движке вместе с локами ставить пары 4.56

    Про солдатики можно подробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Прости, где загнуло? Это, что ж за триал такой, по плитам? Если загнуло от удара так любой не выдержит.

    Андрей, еслиб ударом я и не парился. я вообще сторонник штатных деталей, их всегда проще добыть в поездках. загнуло дугой из-за увеличенной массы и диаметра колеса, элементарно увеличился рычаг на рулевую тягу, она сыграла и выпрямилась а демпфер стал дугой(не выпрямился) а поскольку это тупо поршень его и заклинило. а триал это обычная карельская дорожка по лесам и сопкам Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Про солдатики можно подробней?

    ну задерет-же пружину стабилизатора если не удлиннить ее линки, правда некоторые ее вообще выкидывают, камикадзе :)

    а спереди на пружину стаба ляжет и кардан при артикуляции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Как по трассе, кикдаун с сотни есть или спокойно ? И мах- ка какая ?
     

    Кик што простите ? :)

    Не..у меня размеренное перемещение из точки А в Б

    При шинах 315/75/16 на 5ой и при оборотах ДВС

    2500 - 110,6

    3000 - 132,7

    максимально 4000 - 176,9

     

     

    еслиб ударом я и не парился. я вообще сторонник штатных деталей,
     

    Я поставил Ярославский комплект, т.е. вернул в исходное положение тяги.

     Заменил все тяги панара на штатные, и демпфер поставил штатный. По той причине, что хваленый ХАЧ-дог, достал. Пружина сгнила за 1 год., а сам демпфер стал пропускать, т.е. появился свободный ход.

    Посмотри на 105очный возможно он крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Как ни странно, но я поставил пары 4.1 + кит в РК

    Прекрасное решение, когда докатаю 4,88 также себе сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Прекрасное решение, когда докатаю 4,88 также себе сделаю

    Только сколько их докатывать ? У меня 70 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Только сколько их докатывать ? У меня 70 ткм.

    Да вопрос больше не в этом, куда деть не гудящие пары я найду, а вот отвалить сразу бабла за кит в раздатку жаба давит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.