Перейти к публикации
SolariS

У нас в городе есть магазин по подшипникам. Как там наши подшипники купить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Вчера посмотрел ступицу переднего колеса. Дело идеи к замене подшипника. Знаю есть у нас магазин с подшипниками. Там их как грязи на бездорожье, причем очень хорошего качества есть изделия. Покупал из там пару раз по работе. Как мне в магазине объяснить им какой мне нужен подшипник. Не уверен что наши подшипники специальные. Думаю размер какой то типовой. Подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ставь оригинал или койа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     Как мне в магазине объяснить им какой мне нужен подшипник. Не уверен что наши подшипники специальные. Думаю размер какой то типовой. Подскажите?

    Снимаешь размеры или несешь оригинал. Есть другой вариант: находишь номер экзиста, и забиваешь в поисковик- вариантов море!

    А лучше приходить в магаз с койо номером подшипника, по каталогу подберут аналог или койо.

    Я сам менял на своем, так что в ценах разница такая значительная....

    Если на заказ один подшипник 600 р и ждать неделю-тут в наличии и за 180... Самое важное что машина не стоит в ожидании! 

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Причем лучше купить оригинал, хотя в упаковке будет Койо. В последнее время на подшипники в упаковке Койо много нареканий. Видимо, Тойота делает входной контроль жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Т.е. в экзисте смотрю номер койо (это как я понимаю фирма такая) и в магазе они должны найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня подшипники ступийы Койа прошли 15 т.км а оригинал уже 50т.км прошли.Никогда больше на ступицы подшипники  койа не поставлю!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нет :)

    Смотришь в каталоге оригинальный номер (10 цифр) тойотовский. Там же будет список аналогов (полных заменителей). Если не кроить,то в том же Экзисте оформляешь заказ по номеру. Если хочешь сэкономить. записываешь номера. которые выдаст Зкзист и с этим списком идешь в магазин. Там подыскивают. что у них есть. Ну или сразу с оригинальным номером в магазин. У них должны быть каталоги.

     

    to Арапов

    Пришел к тому же выводу.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Причем лучше купить оригинал, хотя в упаковке будет Койо. В последнее время на подшипники в упаковке Койо много нареканий. Видимо, Тойота делает входной контроль жестче.

    Просто все стараются заработать! КОЙО точно так же выпускает свои подшипники в Китае и Индии! Рабочая сила дешевле!

    И нет никакой разницы кроме цены между оригиналом и неоригиналом одной и той же марки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Господа мне не нужно знать койо не койо, мне нужна ссыль на международный стандарт, справочник и т.п.. где будет дан наш размер в международной классификации подшипников(может я не совсем правильно это объясняю). Вот на наших отечественных машинах применены подшипники которые выпускает отесчественная промышленность, на них не пишут ВАЗ или ЛАДА или УАЗ (пусть пример утрированный) понимаете о чем я?. Подшипники существуют не от фирмы койо, или зелепукин компани, подшипники деляться по классам точности, по ресурсу, нагрузкам, типам посадок и т.п.


    Все понял


    Пока писал сообщение уже написали ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Просто по сальникам я в три секунды в магазине резинотехники за малую копейку сальники беру. В частности сальник на вал лебедки. Мне его с полки подали, за 30 р.

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Просто все стараются заработать! КОЙО точно так же выпускает свои подшипники в Китае и Индии! Рабочая сила дешевле!

    И нет никакой разницы кроме цены между оригиналом и неоригиналом одной и той же марки!

     

    Снова Ерема :(

    1. Есть факты (в том числе мои собственные, да и Игорь Арапов выше отписал), что Койо из коробки Койо ходят меньше. Это стало особенно заметно в последние годы. 2. Тойота берет не все подряд подшипники Койо, а устраивает жесткий входной контроль! То, что не взяла тойота, койо продает в своих коробках. Это объяснение п.1.

    3. Можно продолжать ставить какие угодно. Но мы говорим о надежности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Подшипники существуют не от фирмы койо, или зелепукин компани, подшипники деляться по классам точности, по ресурсу, нагрузкам, типам посадок и т.п.

    Большое заблуждение!

    сильно они отличаются по надежности, по ступичным лучше не экономить, лучше заказать оригинал или Койо (Exist, Emex), сроки доставки по подшипникам там минимальные, не нужно ждать 2-3 недели.

    SolariS, Диман, это не тот случай как с реле 12/24В, тут лучше купить нормальный подшипник, Томский подшипниковый завод не проканает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сегодня постараюсь сделать фото вам всем неверующим .Сейчас в машине лежат два подшипника полуоси.Один Койа,а второй оригинал.Даже по внешнему виду есть отличия.

    SolariS подобных тем много,зачем создавать новую?Поиск рулит 150 раз все обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Большое заблуждение!

    сильно они отличаются по надежности, по ступичным лучше не экономить, лучше заказать оригинал или Койо (Exist, Emex), сроки доставки по подшипникам там минимальные, не нужно ждать 2-3 недели.

    SolariS, Диман, это не тот случай как с реле 12/24В, тут лучше купить нормальный подшипник, Томский подшипниковый завод не проканает :)

    Если ты Змей-горыныч и у тебя три головы,то ставь рашин подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Все все, молчу, голова уже в песке ). Томский подшипникой если что уже  давно ничего не делает. Там теперь, как и везде в стране - магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тоже замечал, что коё в красных коробках несколько отличается по ходимости от "просто коё".

    А то, что оригинал мельчает - это да. Менял давеча сайленты в задней панаре (оригинал) - он был типичным  РЗТИ с завода  им. Лихачёва  :sarcastic_hand: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Берите NSK, если есть в наличии - не ошибетесь. Коничка делается в Японии. Поставляется на Тойоту на многие узлы.

    Правда, под OEM могут идти специальные серии с нестандартными размерами, зазорами, термостабилизацией, сплавами итд.

    http://www.nskeurope.ru/cps/rde/xchg/eu_ru/hs.xsl/taper-roller-bearings-products.html

    общий каталог с ISO стандартами:

    http://www.nskeurope.ru/cps/rde/dtr/eu_ru/literature_bearing/RU-Rolling-Bearings-h_active.pdf

    Также по коничке специализируется Тимкен - американский производитель.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Солярис, у нас подшипники всегда найдутся в Юпитере, Автомире, или ремавто, а вообще, я понял суть первого поста, такой магазин есть возле арзовского кольца, "подшипник" по-моему называется, ассортимент их впечатляет! Ищешь номер дубликатного подшипника в экзисте и идешь к ним, в номере дубля всегда цифры стандарта прописаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.