Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1 Опубликовано: 11 ноября 2013 Отличаются ли они для бензинок и дизелей? И отличаются именно чем? Шаблоном болтовых соединенй к мотору или ширина толщина и тд? Насколько я понимаю сцепление одинаково. Диски сцеплений одинаковы, значит размер одинаков. Правильно? Мог бы кто нить фото выложить пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 96 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #2 Опубликовано: 11 ноября 2013 (изменено) отличаются бензин-дизель и автомат-механика. тоесть - на дизель автомат (например) нужен только свой колокол по посадочным к движку. но к коробке они прикручиваются без разницы бензин-дизель. разница лишь механика-автомат. напиши лучше к какому движку ты хочешь прикрутить и к какой коробке. Изменено 11 ноября 2013 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3 Опубликовано: 11 ноября 2013 То есть 1FZ-F(E) И 1HD /HZ, FT/ отличаются посадочными колокол к двигателю - я правильно понял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 96 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #4 Опубликовано: 11 ноября 2013 ну конечно Самат. посмотри на (допустим) - стартер. он на ФЗ и ХЗ даже с разных сторон движка. и соответственно под него и отверстия и т.д. в колоколе. если очень надо, то завтра найду фотки - только смысл ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 96 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #5 Опубликовано: 11 ноября 2013 к коробкам садится без разницы бензин-дизель. только толщиной различается (или правильнее длиной). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #6 Опубликовано: 11 ноября 2013 Спасибо! Можно будет просто фотки посмотреть? Смысл завтра выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 96 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #7 Опубликовано: 11 ноября 2013 хорошо завтра гляну на другом компе, сегодня уже полвторого - надо спать.))) хочешь на камминз чтоли поставить через плиту ? думаешь что проще ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #8 Опубликовано: 11 ноября 2013 Неё на мой на 151 все готово. Просто надеялся что 151 бензинки и 151 дизеля абсолютно одинаковы. Теперь понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 96 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #9 Опубликовано: 12 ноября 2013 Так тебе фото 151 коробки ? такой фотки нет. есть 442 автомат. а 151-е одинаковы кроме колокола и выхода на рычаги (у 80-ок и 100-ок) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #10 Опубликовано: 12 ноября 2013 1 FZ и дизеля - посадочные болтов колокола к мотору разные, соответственно колокола разные я это уже понял. Спасибо большое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 96 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #11 Опубликовано: 12 ноября 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANT Ufa 7 Откуда: Уфа Машина: ТЛК 80 #12 Опубликовано: 12 мая 2016 У меня на тлк80 умерла коробка A442F, двигатель 1FZ-FE. Пришла контрактная от дизеля. Кроме колокола, чем-то еще бензиновая и дизельная коробки отличаются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #13 Опубликовано: 12 мая 2016 Как минимум гидротрансформатором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANT Ufa 7 Откуда: Уфа Машина: ТЛК 80 #14 Опубликовано: 12 мая 2016 Как минимум гидротрансформатором. Если поменяю гидротрансформатор и колокол, норм будет? ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #15 Опубликовано: 12 мая 2016 Если поменяю гидротрансформатор и колокол, норм будет? ) Бублик и колокол от своей ставь и всё. А с дизельной колокол и бублик я у тебя могу прикупить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANT Ufa 7 Откуда: Уфа Машина: ТЛК 80 #16 Опубликовано: 13 мая 2016 Бублик и колокол от своей ставь и всё. А с дизельной колокол и бублик я у тебя могу прикупить. Спасибо, понял. Сегодня-завтра напишу о результатах. Потом решим насчет колокола и бублика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #17 Опубликовано: 13 мая 2016 Потом решим насчет колокола и бублика Ок.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANT Ufa 7 Откуда: Уфа Машина: ТЛК 80 #18 Опубликовано: 14 мая 2016 Ок.. Переставили колокол и бублик, все работает )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах