Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Отличаются ли они для бензинок и дизелей? И отличаются именно чем? Шаблоном болтовых соединенй к мотору или ширина толщина и тд? 

     

    Насколько я понимаю сцепление одинаково. Диски сцеплений одинаковы, значит размер одинаков. Правильно? 

    Мог бы кто нить фото выложить пожалуйста.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    отличаются бензин-дизель и автомат-механика.

    тоесть - на дизель автомат (например) нужен только свой колокол по посадочным к движку.

     

    но к коробке они прикручиваются без разницы бензин-дизель.

    разница лишь механика-автомат.

     

    напиши лучше к какому движку ты хочешь прикрутить и к какой коробке.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    То есть 1FZ-F(E) И 1HD /HZ, FT/ отличаются посадочными колокол к двигателю - я правильно понял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    ну конечно Самат.

    посмотри на (допустим) - стартер.

    он на ФЗ и ХЗ даже с разных сторон движка.

    и соответственно под него и отверстия и т.д. в колоколе.

    если очень надо, то завтра найду фотки - только смысл ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    к коробкам садится без разницы бензин-дизель.

    только толщиной различается (или правильнее длиной).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Спасибо! Можно будет просто фотки посмотреть? Смысл завтра выложу. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    хорошо завтра гляну на другом компе, сегодня уже полвторого - надо спать.)))

    хочешь на камминз чтоли поставить через плиту ? думаешь что проще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неё на мой на 151 все готово. Просто надеялся что 151 бензинки и 151 дизеля абсолютно одинаковы. Теперь понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Так тебе фото 151 коробки ?

    такой фотки нет. есть 442 автомат.

    а 151-е одинаковы кроме колокола и выхода на рычаги (у 80-ок и 100-ок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    1 FZ и дизеля - посадочные болтов колокола к мотору разные, соответственно колокола разные я это уже понял. Спасибо большое.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    У меня на тлк80 умерла коробка A442F, двигатель 1FZ-FE. Пришла контрактная от дизеля.

    Кроме колокола, чем-то еще бензиновая и дизельная коробки отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как минимум гидротрансформатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Как минимум гидротрансформатором.

     

    Если поменяю гидротрансформатор и колокол, норм будет? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Если поменяю гидротрансформатор и колокол, норм будет? )

    Бублик и колокол от своей ставь и всё. А с дизельной колокол и бублик я у тебя могу прикупить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Бублик и колокол от своей ставь и всё. А с дизельной колокол и бублик я у тебя могу прикупить. 

    Спасибо, понял. Сегодня-завтра напишу о результатах. Потом решим насчет колокола и бублика ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Потом решим насчет колокола и бублика

    Ок.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

    Ок.. 

     

    Переставили колокол и бублик, все работает ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.