Перейти к публикации
Rouslan

Как уменьшить высоту пакета и смягчить рессору

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Имеем вот такое безобразие...

    post-37173-0-48531600-1384450797_thumb.jpg

     

    post-37173-0-36380500-1384449717_thumb.jpg

     

    TDC950HL ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ 50мм ЛИФТ
    FC41050 ПЕРЕД. АМОРТИЗАТОР 41мм ВНУТР. ДИАМЕТР. СТАНДАРТ И 50ММ ЛИФТ 
    FC41377 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 41мм ВНУТР. ДИАМЕТР.СТАНДАРТ И 50ММ ЛИФТ 
    FS761HM ЗАДНЯЯ РЕССОРА НАГРУЗКОЙ ОТ 500кг ДО МАКС., 50ММ ЛИФТ 

    post-37173-0-06308500-1384449716_thumb.jpg

     

    рессора совсем практически не работает на серьге стоит колом 

    post-37173-0-96609800-1384449716_thumb.jpgpost-37173-0-66450900-1384449716_thumb.jpg

     

    Как такое тут получилось это совсем другая тема. :)
    Задача сейчас все это исправить на том что есть(если это возможно, в наличии есть еще стоковый комплект всего),

    постараться (максимально) уменьшить высоту пакета и  "плугность",

    смягчить (до кг +100-200 к стоку)  при сохранении лифта, .

     

    Что видится по работам 

    1. Нужно убрать из рессоры листы. Какие и сколько? (Убрать подрессорные 2 листа (их толщина 12-14мм каждый) и убрать 3 лист с верху в самом пакете 8мм для комфортности (может еще что то)

    2. Перевернуть стремянки.(как описано тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120862&page=1)

     

     

    т.е. основной вопрос по рессорам как правильно их смягчить и заставить их начать работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    поставить пружины или пневмобаллоны сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в смысле - дополнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    в смысле - дополнительно.

    если пружины то вместо рессор, если пневма то можно и допом к рессорам и вместо рессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а вариант догрузить машину до номинала купленных и установленных рессор? ведь для чего то же покупали рессоры +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    универсального во всех отношениях не достич.....это правда будет либо мягко либо гузоподъемно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    универсального во всех отношениях не достич.....это правда будет либо мягко либо гузоподъемно

     

    Не согласен

    Мы реализовали Рессоры + Пневма оттестировали всё ОК

    теперь экспериментируем с последовательным удалением листов из пакета Рессор

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    а вариант догрузить машину до номинала купленных и установленных рессор? ведь для чего то же покупали рессоры +500

     

    Пишу же, что нужно исправить другие варианты, это другие темы обсуждения. Коротко так.

    Машина  сейчас догружена... ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ , стоят и силовые бампера и пороги, калитка багажник внутр доп. оборудований (+200 - 250 кг).  Загружал автомобиль и сверху и внутри. в полностью загруженном состоянии подвеска работала немного лучше, но все равно очень  жестко! Думали небольшой запас в 200 кг нормализует загрузка экспедиционника в его "боевом положении". Но вышло все равно очень жестко при загрузке., а загружал я его еще кг на 300! 

     

    Поэтому сейчас встал вопрос исправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    На своем (HZJ-77) с такого пакета изначально (когда ставил новым) убрал три листа, потом еще один. Подвеской был доволен. Бампер - труба, запаска на калитке 36", грузов по 500кг. не возил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    На своем (HZJ-77) с такого пакета изначально (когда ставил новым) убрал три листа, потом еще один. Подвеской был доволен. Бампер - труба, запаска на калитке 36", грузов по 500кг. не возил.

    А какие листы были вытащены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Естественно нижний (который в 1 см. толщиной), четвертый сверху и какой то между ними (уже не помню, ориентировался, чтоб "елочкой" пакет был), потом убрал третий сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Естественно нижний (который в 1 см. толщиной), четвертый сверху и какой то между ними (уже не помню, ориентировался, чтоб "елочкой" пакет был), потом убрал третий сверху.

    а смысл убирать два нижних листа из пакета ТС?? они же грузовые, тоесть никак на жесткость не на пределе не влияют. я бы стал вытаскивать последовательно начиная с третьего снизу

     

    Не согласен

    Мы реализовали Рессоры + Пневма оттестировали всё ОК

    теперь экспериментируем с последовательным удалением листов из пакета Рессор

    пневма вне дорог не жилец, а так то ясно дело можно оставить коренной и подкоренной, а остальное добить пневмобалоном 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    там третий сверху сильно просится на выход - пачка из трёх толстенных листов одинаковой длины вообще не даёт работать подвеске на мелких неровностях.

     

    Ну а нижний, видимо, для уменьшения общей толщины пакета. Эти "пеньки" сейчас свисают до земли ниже чем редуктор моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    а смысл убирать два нижних листа из пакета ТС??

    Первый (нижний) конкретный якорь, второй надо оставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    а смысл убирать два нижних листа из пакета ТС?? они же грузовые, тоесть никак на жесткость не на пределе не влияют. я бы стал вытаскивать последовательно начиная с третьего снизу

     

    пневма вне дорог не жилец, а так то ясно дело можно оставить коренной и подкоренной, а остальное добить пневмобалоном

    Это предположение или утверждение проверенное на практике?

    Тогда в первую очередь " не жилец" вне дорог колеса.

    Практика применения качественных подушек в спорте даёт основание полагать работоспособность и надежность пневмы.

    При выходе из строя подушки- процедура замены сопоставима по времени и сложности с заменой пробитого колеса на запаску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    можно в рессору вставить противоскрипные пластины от волги.будет существенно мягче, рессоры увеличат изгиб-немного задерет зад, подвеска станет более энергоемкой,т.к. число листов не уменьшится

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а чем они лучше родных противоскрипных пластин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Загрузил машинку около 300кг 

    post-37173-0-58135200-1384512388_thumb.jpg

     

    Вот так стоят серьги кода рессора разжата

    post-37173-0-34243900-1384512389_thumb.jpg

     

    а так когда наехал на камень

    post-37173-0-21007700-1384512390_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Что 2-е что 3-е фото Рессоры не работают

    Серьга должна работать ~ от вертикального положения и наклонятся наружу.

    В твоем случае при сжатии рессоры серьга дополнительно толкает кузов в верх, пока не пройдет вертикальное угловое положение.

    Догружай ещё (до вертикальной серьги) или ослабляй пакет.

    P.S. где в салоте + 300кг?

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    P.S. где в салоте + 300кг?

    Вообще то не взвешивал просто прикинул. Сиденья там сложены чурки, лежащие по вдоль, где-то метровой длинны, + мокрые 11 штук в среднем по 20 кг = 220 + 2 комплекта цепей (4 цепочки) 35-40 кг + ручная лебедка с тросом 20 метровым 36 кг +некоторый такелаж и инструмент 

     

    Эти фото я и показал, что даже под нагрузкой они практически не работают. 10 -15 град. ход серьги.

     

    Все что я хочу узнать как правильно разгрузить рессору, тесть сделать ее мягче.

    Изменено пользователем Rouslan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.