Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Доброго времени суток,уважаемые форумчанины!

    Помогите,кому не сложно,сделать небольшую статистику для моего друга,он пишет небольшую курсовую сравнение надежности внедорожников. Сначала пытался по форуму по поиску шарить но с трудом получается.Если кому не сложно черкните пару строк.Интересует  какие основные детали сколько ходят (по пробегу )конкретно на 80/105 (шрусы,полуоси,ТНВД,распылители,редуктора,коробки,сцепление,поршневая,ГУР с редуктором,элементы подвески, сайленты,рулевое,кулаки,подшипники,крестовины ну итд).Думаю такая информация и многим начинающим,таким как я , будет интересно,особенно при выборе авто.

     

    Что-то на подобие такого,что я ему скинул про свой:

    крузак 105, 5й год пробег 297ткм

    1)шрус 200ткм

    2)тнвд 250ткм

    3)крестовины 190ткм

    4)подвеска сайленты все родное

    5)распылы 200ткм

    6)сцепление,выжимной корзина 235ткм

    7)все осталное родное

     

    Всем кто поможет огромное спасибо :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 105

    И вообще сколько могут ходить тойоты,до кап.ремонта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    тут пару месяцев назад, человек задавал вопрос, стоит ли ему провести ревизию форсунок(распылителей) и ТНВД на 105-ке с пробегом 800 т.км., т.е. мотор на таком пробеге еще не вскрывали и не диагностировали

    p.s. для статистики думаю подойдет

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    кому не сложно,сделать небольшую статистику для моего друга
    - мля, "баяном" тема пахнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Нет никакой статистики, зависит все от эксплуатации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    согласен!можно и за 100т.км убить а можно и миллион проехать без капремонта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    всё зависит от прокладки ! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Пробег 800000 км, без ремонта топливной - полный звиздешь...

    Шрусы, сцепа более 200000 км - езда овощем только по шоссе...

    80 и 105, при эксплуатации в режиме для чего их создавали, требует сезонной ревизии всего и вся, что касается трансмиссии и ходовки, а иначе нах нужна мостовая машина, в городском цикле любой современный пузотер или паркетник гораздо приятней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пробег 800000 км, без ремонта топливной - полный звиздешь...

    В ремонт попадают ( в среднем) hz c пробегом примерно 400. ткм.

    В форсунках изнашиваются распылители сильно,и давление в них падает с 158 заводского... до 120 кг.

    Тнвд тоже изнашиваются сильно.

     

    Не разу не видал что 800 ткм без ремонта кто то проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Интересует  какие основные детали сколько ходят (по пробегу )конкретно на 80/105 (шрусы,полуоси,ТНВД,распылители,редуктора,коробки,сцепление,поршневая,ГУР с редуктором,элементы подвески, сайленты,рулевое,кулаки,подшипники,крестовины ну итд).

    Дык... основное на машине не распылитель с крестовиной...Основное это кузов, а на рамных еще и рама.

    И вообще сколько могут ходить тойоты,до кап.ремонта)

    Здесь как-то шел разговор.Человек дал информацию, что япы определили ресурс 80-ки в 240-250 тыс. км.Для их условий, включая и материальные - вполне возможно. Для нас же смешно - машина то в расцвете сил...

    Ответить конкретно по вопросу не берусь. Очень огромна разница из-за уровня эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80, 1-hz, 1997 г.в.

    На северах с нашим дизтопливом ТНВД, распылители на форсунках больше 100000 км. не ходят. Пробег к сотке подходит, готовься к капиталовложениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    самый большой недостаток 80 ки -возраст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Самый большой недостаток - небрежная или неумелая эксплуатация. В нашей стране масса самолетов на перевозке пассажиров с возрастом более 20 лет... И ничо.. Правда иногда падают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    хорошо что 80 не падает...

    ну по крайней мере не сильно. часто на коленях приезжают из сайлентов резина торчит жованая... на заднем мосту на кронштейнах аммортов вариться уже некуда... 

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.