Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Доброго времени суток всем!

    ТЛК80 1НДТ проблема в следующем:

    Двигатель работает громко, выхлоп воняет не сгоревшей солярой.

    Что делалось:

    - замена распылителей

    - замер зазоров клапанов (в норме)

    - замер компрессии (35 по всем цилиндрам)

    расход топлива в норме 11.5 л на сотню по трассе,

    летом чуть под дымливает на холостых но масло не жрёт, 

    масло меняю через 5-7 тыщ ни капли не доливаю.

    Мастера сказали что на 80 какой то ТНВД ставился оч. громкий, Что то не верится.

    Есть люди которые своими руками ТНВД ремонтировали с дельными советами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Опережение впрыска отрегулируй чуть раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Андрей "дизельмастер" шарит. Тебе к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край г. Комсмольск-на-Амуре
    • Машина: TLC80 VX 4.2D, full time 4wd, лифт +2", Sumitomo sl840 Mud Terrain 33/12.5 R15, шнорх, сток.......

    Компрессия 35?! Она с завода 35 идет!


    на HD-T работае громче чем на не турбованном!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сделаешь впрыск позже, будет работать мягче, но жрать станет больше. При таком фантастическом расходе я вообще бы не прикасался к топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    выхлоп воняет не сгоревшей солярой.

    подвинь тнвд навтречу блока цилиндров,сделав тем самым угол опережения подачи топлива "чуть в пораньше".

     

    основным критерием исправности топливной аппаратуры является расход топлива.

    если в норме-то норма.

    Что делалось: - замена распылителей

    какое давление показали на стенде форсунки после замены распылителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    подвинь тнвд навтречу блока цилиндров,сделав тем самым угол опережения подачи топлива "чуть в пораньше".

     

    основным критерием исправности топливной аппаратуры является расход топлива.

    если в норме-то норма.

     

     

    какое давление показали на стенде форсунки после замены распылителей?

    Андрей извините, вопрос не в тему! Какое давление необходимо ставить при опрессовке форсунок на 1 хз? Несколько раз делали за время владения авто, ставили не больше 140, на мой логичный вопрос, не мало ли, мастера отвечали, аппаратура уставшая, нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    отвечу всем:

    давление форсунок согласно мануала 135 если не ошибаюсь

    ежели зажигание раньше значит и работать громче будет насколько я понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Сосед на 105 рядом стоит его на фоне моего трактора ваще неслыхать движок 1HZ

    и выхлоп у него чуть хлорочкой попахивает как и положено, у мня не понять чем ваще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей извините, вопрос не в тему! Какое давление необходимо ставить при опрессовке форсунок на 1 хз? Несколько раз делали за время владения авто, ставили не больше 140, на мой логичный вопрос, не мало ли, мастера отвечали, аппаратура уставшая, нормально!

    при замене распылителей на новые-то выставлять давление открытия нужно =158кг.

    а при продолжительной работе,примерно свыше 150тк- оно само уменьшается до 145. это нормально.

     

    давление форсунок согласно мануала 135 если не ошибаюсь

    FUEL SYSTEM - Injection Nozzles (1 HD-T)

    l\lo.1 opening pressure: 180-190 kg/cm2

    No.2 opening pressure (Inspection pressure): 132-138 kg/cm2

     

    форсунки 1HD-T _ двухвпрысковые,вот тойотовский мануал 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Спасибо большое!

    Почитал мануальчик очень познавательно.

    Еще бы сервис найти который пользуется им.

    Я два распылителя в магазин месяц возвращал!!!

    Не могут новые лить и все на том.

    Пришлось вместе с форсунками отправлять на их экспертизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Ремонт происходил следующим образом:

    Форсунку разобрали промыли собрали с новым распылителем - вуаля, готово!

    На мой вопрос по поводу регулировок ответ - пришлепается на движке.

    Хорошо что давление было примерно одинаковое на всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Двувпрысковые это 180 открытие и 135 распыл, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Игорь,может тебе Андрею отправить аппаратуру на починку-настройку и спать спокойно?

    Пы Сы: если с именем напутал - извени

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Почему бы и нет. Вопрос в цене. И пересылка вопрос непразный.

    Проще самому доехать:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.