Перейти к публикации
ebabkin

Кто пересаживался со 130го на Прадо 95 - как оно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Проблема в том, что кроме 130, который брался задешево и восстановлен, у меня есть еще городской Ниссан на 190лс.

    Третья машина - перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

     убирал торсионы, и ставил на пружины, спрашивается зачем?

    Пружины ставят чтобы избежать кретичного для торсиона скручивания при сжатии подвески, особенно при лифте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    тоесть торсион ломучее чем пружина? а я думал чтобы машина мягче была, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Тогда уже лучше возьми у кого-то такой же 95 и прокатись, если зацепит, меняй. Только для теста выбери исправный экземпляр, особенно обрати внимание на подвеску, состояние сайлентов визуально бывает обманчиво, а на тяжелом внедорожнике с его крупными размерами резинок, минимальный износ уже критичен, что бы потом не рассказывать, что 95 болтает на скорости. При идиальных всех сайлентах, амортах и стоковых колёсах на трассе 95 ведёт себя не хуже большинства пузотёрок, а на гололёде, на много лучше. А третий ряд сидений на дорейстале, если не нужен для перевозки людей, может пригодиться для секундного превращения в шикарную спальню, на после рейстале и всех последующих прадо, так уже не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрес +100, с разбитой ходовой меня и на БМВ-530, по дороге болтало, ловил ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Только для теста выбери исправный экземпляр, особенно обрати внимание на подвеску, состояние сайлентов визуально бывает обманчиво, а на тяжелом внедорожнике с его крупными размерами резинок, минимальный износ уже критичен, что бы потом не рассказывать, что 95 болтает на скорости. При идиальных всех сайлентах, амортах и стоковых колёсах на трассе 95 ведёт себя не хуже большинства пузотёрок, а на гололёде, на много лучше.

    Очередной вывод напрашивается.

    Прадо оказывается очень критичен к износу сайлентблоков.

    Запаришься сайлентблоки и резинки менять.

    Небольшой износ и машина станет похожа на крейсер

    в штормяшем море :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Виктор, что ты здесь страшилки нагоняешь, у меня прадик 95, 220тыщ км, пробег , все родное ,ни чего не менено , разгонял до 190км ч, не где не болтает, трассу держит прекрастно, не отстает за соткой, могу доказать, повторюсь ни одной резинки, шаровой, аммортизатора не менено, полный сток с завода, все стоит родное, по твоим словам 95 сыпется, а 185 чугун не убиваемый, платформа одна у них, и не должно быть запредельной разницы в живучести, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Виктор, что ты здесь страшилки нагоняешь, у меня прадик 95, 220тыщ км, пробег , все родное ,ни чего не менено , разгонял до 190км ч, не где не болтает, трассу держит прекрастно, не отстает за соткой, могу доказать, повторюсь ни одной резинки, шаровой, аммортизатора не менено, полный сток с завода, все стоит родное, по твоим словам 95 сыпется, а 185 чугун не убиваемый, платформа одна у них, и не должно быть запредельной разницы в живучести, 

    Достаточно заехать на любую разборку и посмотреть сколько там

    Прадо 95 перевертышей.

     

    Не 130, 185, 80, 100, а именно Прадо 95.

     

    А все потому, что Тойота создала его второпях как конкурента Паджеро

    на шасси 185 явно под эти габариты не рассчитанное.

     

    Я понял что Вы ездите долго и счастливо, но общая статистика

    говорит об обратном.

    Если на 185 кузовщину не найдеш, то на 95 ее достаточно на

    любой разборке, о чем то это должно говорить.

     

    Если что, то у меня было 3 машины Прадо 95 и их поведение на

    дороге я хорошо изучил.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Я понял что Вы ездите долго и счастливо, но общая статистика

    говорит об обратном.

    Если на 185 кузовщину не найдеш, то на 95 ее достаточно на

    любой разборке, о чем то это должно говорить. 

     

    Отличная логика!  :laugh:

    А на DeLorean DMC-12 не пробовали у нас кузовщину искать?

    В любое время, что сейчас, что раньше, можно посмотреть на авто.ру: в продаже 12 штук 185-х и 160 90-х. Пропорция практически не изменна. Дальше, надеюсь, рассказывать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Виктор я ездил на 185, и 95, они абсолютно  одинаково  ведут себя на трассе,  патформа у них одна и таже , разницы ни я ни мои друзья не заметили , кроме посадки, кстати прадо 95 строили чтобы переплюнуть паджеро, который рвал всех подряд, на Декаре, и из-за этого был популярен, кстати у  тоеты это получилось, неужели это плохо быть на ровне с сильнейшими Дакара, штормит по трассе прадо 90 коротыш и то не сильно, из-за короткой базы, зато проходимось у 90 на высоте. и действительно показатель разборок говорит просто о том что 95 в Россию было  ввезенно на много больше чем 185х. а теперь отличия, у 95 лутше раздатка, (механника) ни чего не глючит как у мультимода, зад мост, с эл блокировкой, и дисковыми тормозами, передний редуктор прост, без глючащих  акуаторов подключения перед моста, лутше  работает АБС опять же из-за дисковых тормозов, ну  вроде все, больше отличий глобальных нет , по сути одинаковые машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Виктор Сибирь: Не делай голословные, не профессиональные заявления. 1.поведение исправного 95 = поведению исправного 185 и наоборот, кроме будки разницы нет. 2.ЛЮБОЙ большой внедорожник (а я перепробовал их туеву кучу), особенно с задней пружинной подвеской (там резинок больше), очень чувствительный к даже минимальному износу сайлентов, но это проявляется только на больших скоростях. Это элементарно объясняется теоритически и подтвердждается большим практическим опытом, и не только моим, а большинства форумчан-практиков. 3. Замена сайлентов на 95, минимум на 100т. (зависит от качества резинок и криворукости установщиков), исправляет ситуацию, на 185 точно так же, на других внедорожниках бывает на много хуже. 4. 130 из за меньшого веса, чуть выиграет на бездорожье, в остальном, кроме цены, если его устройство, как у старого паджеро спорт, должно бы быть хуже 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    у 130 нету  с  завода принудительной жесткой блокировки, а LSD это все шляпа, против жесткого блока,  так-что не знаю кто еще на бездоре победит? и  колеса у прадо в стоке на 16, а не на 15 ,как у 130го. да двигатель  помощнее 5вз, чем 3вз, что сильно нужно в песках, снегу, да вообще 5вз с низов тянет почти как дизель, так что это спорный момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну зачем сравнивать 2 разных поколения. Конечно, будет лучше 95ый. Почему? 95ый комфортнее в разы 130ого. Пружинная подвеска, которая более надёжна чем торсионная, удобней в замене, больше заточен под асфальт. Если говорить о переднем мосте, то он всё же прочнее 130ого с бронзовыми втулками. 5VZ лучше 3VZ-E хотя бы тем, что решена проблема перегрева 6ого цилиндра. Да и тяговитее он, герметичнее, в целом очень удачный двигатель. Салон побольше, комфортнее посадка, дисковые тормоза всех колёс, корозионная стойкость выше, нет таких явных проблемных мест.

     

    Что касается 95 и 185, я выбрал очередной раз 185.

     

    Объясню:

    95ый плюсы:

    1) Большой салон

    2) Больше выбор машин на вторичке

    3) Задние дисковые тормоза

    4) Разнообразие комплектаций

    5) Машины с левым рулём имеют дизельный KZTE

    6) Более вместительный багажник

    7) Больше внедорожного тюнинга

    8) Больше топливный бак 90 против 70 у 185

    9) Хороший головной свет в штатном исполнении

     

    95ый минусы:

    1) Статистика вырванных нижних шаровых - чаще 95ый чем 185ый

    2) Высокий центр тяжести, соответственно при лифте подвески 2 дюйма - куда ни шло, но + 2 бодика могут добить машинку. Пропорции высоты и ширины колеи уже опасны, нужно ставить диски с отрицательным вылетом и т.д.

    3) В своё время пользовался активным спросом т.к. значок "Land-cruiser" на задней двери. Ушатанных машин среди них попадается больше,чем 185ых.

    4) Фулл-тайм по функциональности проигрывает Multi-Mod.

     

    185ый плюсы:

    1) Более менее живые экземпляры с левым рулём

    2) Функционально - спереди 3 штатных розетки на 12v + одна сзади

    3) Компактность габаритов, на внедорожье несравненный плюс.

    4) Цена на 100-150к ниже, чем на аналогичный Прадо 90 )))

    5) Легче Прадо примерно на 100 кг

    6) Левый руль в большинстве случаев идёт с задней печкой.

    7) Возможность включить задний привод на Multi-Mod, экономия 1-2 литра топлива+повышенная маневренность в городе, т.к. машина на заднем приводе более управляема.

    8) ИМХО внешний вид у 185ого боевой, есть в нём что-то агрессивное от крокодила и бегемота одновременно))

     

    185 минусы:

    1) Задние барабанные тормоза

    2) Силовой обвес весь на заказ

    3) У левого руля найти KZT -  нереально

    4) Небольшой объём топливного бака

    5) Дерьмовый головной свет

    6) Багажник поменьше

    7) Тяжелее сидеть в машине, если рост больше 185 см.

    8) Профиль машине ниже, соответственно устойчивость на бездорожье лучше

     

    В целом все минусы в 185 ликвидируемы: свет от фокса, задний мост поставить от Прадо, дополнительный бак от Прадо. Дизель меня не беспокоит, езжу на бензине. Нужно будет поставлю газ. Единственные проблемы - багажное пространство маленькое и полноценный экспедиционный багажник к крыше крепить некуда, только варить крепления к крыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Спасибо, мужики. То, что вы делаете бесценно - я по машине более-менее определился, и теперь я могу оказаться либо доволен, либо разочарован. А это зависит от ожиданий - их-то вы и поправляете  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

     

     

    95ый минусы:

    1) Статистика вырванных нижних шаровых - чаще 95ый чем 185ый

     

    А можно уже, наконец, привести эту самую "статистику"? Только с конкретными цифрами, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    А можно уже, наконец, привести эту самую "статистику"? Только с конкретными цифрами, пожалуйста!

    С ссылками приводить? На дроме встречал отзыв про отрыв нижней шаровой, и здесь около 2ух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    просто 95 больше в России ,  и на форуме , чем 185, вот и вся статистика, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    просто 95 больше в России ,  и на форуме , чем 185, вот и вся статистика, 

    или минус №3...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Да, ребята, утверждающие что на машинах с одинаковыми рамами и подвесками вырывает одинаковые шаровые чаще, порадовали... Жгите еще. слежу за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Целых три случая (да еще небось с китайскими шаровыми) - да это серьезная статистика.

     

    А вообще да, ребята, утверждающие что на машинах с одинаковыми рамами и подвесками вырывает одинаковые шаровые чаще, порадовали... Жгите еще. слежу за темой.

    С ссылками приводить? На дроме встречал отзыв про отрыв нижней шаровой, и здесь около 2ух.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.