Перейти к публикации
ebabkin

Кто пересаживался со 130го на Прадо 95 - как оно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Нужны впечатления. Имею сюрфа из подписи, лебедка, МТка30''. Хочу свежее, 80ку с рынка не потяну по восстановлению.

    Предлагают Прадо 95 5VZE АКПП 97гв, доплата получается заметная - но из знакомых рук.  

     

    Много всего прочитал, вопросы

    1 Насколько аккуратнее придется ездить по пересеченкам типа горных грунтовок?

    2 Какие впечатления тех, кто пересаживался?   

    3 Про болячки всё тут прочитал. Не понял одно: раздатка рвется (именно рвется, не растяжение цепи), но не увидел в каких именно ситуациях. 

    4 Есть ли что-то, из-за чего хотелось бы вернуться, если бы были 130е свежие? Ну там в гараже машина стояла 15 лет, пробег 80тыкм... :)

     

    P.S>Если такие темы были - прошу дать ссылку, не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я такой)))Но пока Прадо в ремонте,да и дизельные обе машины)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я с митсубиси паджеро пересел на прадо95, так -это небо и земля, токое чувство как в сотку попал, или лексус 470, машина очень мягкая, тихая, хорошо ускоряется , сидеть удобно высоко, и за 2 года владения не делал ни чего кроме масло фильтр,  проехал 50тыщ км поломок 0, дороги были всякие, и скоростя приличные, машина  очень крепкая, а раздатку  рвут по глупости, но с дури можно и х....й сломать. бери не пожелешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Так как на 130 не довелось ездить, могу сказать только по п.3. После очень разных внедорожников на парттайме, теперь только фултайм, при наличии блокировки, преимуществ на много больше, хоть на бездорожье, хоть на дорогах, но сложнее и дороже. Фултаймовая раздатка рвётся только от не брежного или не правильного пользования, так как, что бы безболезненно переварить такие бешенные моменты под управлением обезбашенного водителя, она должна быть размером, как в камаза, не меньше. При гражданском использовании, порванная раздатка - только косяк водителя, ну а в спорте, это совсем другое, там главное результат и то порвать, надо ещё постараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    1. Концепция машин одна, почему должна быть разница?

    2. Основная разница в посадке, имхо.

    3. Возможно, "рвется" в момент, когда какое-то из колес цепляется за грунт и резко останавливается в момент активного буксования машины в грязи. Если при въезде в "говны" включать межосевую блокировку, то ничего не должно случится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    1. Концепция машин одна, почему должна быть разница?

    2. Основная разница в посадке, имхо.

    3. Возможно, "рвется" в момент, когда какое-то из колес цепляется за грунт и резко останавливается в момент активного буксования машины в грязи. Если при въезде в "говны" включать межосевую блокировку, то ничего не должно случится

    все правильно если к раздатке с головой подходить , то ходит она долго и счастливо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Концепция одна, да не одна. Сюрфу всё пофиг: штатные железные бампера - едешь себе напролом, если березками 1.5м заросла просека, хром не царапается. Редуктор, торсионы - по горным проселкам или плохому асфальту я не парюсь. Буду ли с прадой париться - не знаю, а кто-то пересел и знает

     

    Если только раскрутка колес (в прыжке например а потом приземление) - то вроде и не страшно.

    А на пониженной кто-то рвал? 

    Тема типичная, асфальтовые джипперы боятся эту ручку включать. И выключать. У нас случай был когда мы на пикнике такому пониженную в лесу включили. Он через пару дней приехал, говорит - не то что-то с машиной, 80 еду - мотор ревет :) Лет 8 назад было, у нас банкиры тогда ездили и на 95м.

     

    Спасибо уже высказавшимся, прошу дополнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Редуктор, торсионы - по горным проселкам или плохому асфальту я не парюсь.

     

    А в чем разница с 95-м и 185-м? Пружины вместо торсионов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Да, у 130 торсионы. Но это частность - разница веса с моим 300кг по каталогам, может совсем по другому авто "ощущаться". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    сюрф 130  мягко говоря во всем уступает 95тому, и  торсионы это не показатель прочности, вот тут на форуме кто-то у сотки убирал торсионы, и ставил на пружины, спрашивается зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    и еще сядешь на 95того, зимой , и сразу поймешь как на фулл-тайме + хорошая резина, рулиться, думаю тебя потом на парт-тайм не потянет совсем, и если у него еще будет жосткий задний блок в мосту , то вопрсы между тем и тем не возникнут что лутше  едет в грязь, снег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Я пересел. Люблю 130-ый, Но! Постоянная морока с задним бортом: зимой как не полезешь в багажник - весь грязный.. и не всегда нормально работает стекло..

    Посадка в 130-м своеобразная на любителя. Мне она не мешала, но табуреточная посадка на прадике - удобнее для меня.

    Ну и за счет колеса на двери прадо у него огромный, на мой взгляд, объем багажника. Ну и конечно постоянный полный привод. Думаю почувствуешь разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Меняй конечно на праду. Всяко жалеть не будешь, 130 явно во всем уступает

    Изменено пользователем TimOXa-41rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сказано конечно много, но вот мое мнение может и не правильное, в семье 2 машины одна сурф 185 другая прадо 90 короткий, двигаиеля одинаковые 1 кзте. Ездить приходится и на машине жены прадике. Так вот да посадка конечно получше, но тут дело привычки, по надежности манины одинаковые. А вот проходимсть у прадоса пониже, там где сурф проходит без проблем прадос садится, резина одинаковая, водитель один и тот же, количество снега тоже. Может разница в развесовке и дорожном просвете который у сурфа поболя будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Если тупо прорубаться по снегу, то выигрывает более тяжелая машина. 

     

    Удивительно, но нашелся-таки один "пересевший" на форуме :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Удивительно, но нашелся-таки один "пересевший" на форуме
    Если за меня речь)))То я не пересел,так как обе машины у меня)))

    А по делу.В плане ремонта и обслуживания Прадо посложнее)Да заточен он больше под комфорт.130 на порядок крепче в стоке.И если на 130 можно найти б.у. детали и много,с прадо эт дело хуже(имхо)

    Вот моя темка,может что и будет интересно  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    На 130м не ездил, но дважды пересаживался со 185 на 95 и обратно.

     

    По сравнению со 185 Сурфом , 95 Прадо болтает на трассе как гавно в проруби.

    Заедь на любую разборку и увидишь сколько там 95 Прадо перевертышей. 

    Поэтому осторожнее на поворотах и высоких скоростях. :no:

     

    Мое мнение имхо.

    Сурф машина для драйва и удовольствия.

    Прадо для понтов, фултайм - лишний расход бензина,

    дополнительными сиденьями в багажнике - никогда не пользуешься,

    вес кузова больше - минус, чаше пробивает подвеску.

     

    По всем параметрам: проходимость, устойчивость,

    расход топлива Прадо уступает Сурфу. 

     

    Пересаживаясь с Сурфа на Прадо, то что салон просторнее,

    не замечал ни я, ни мои пасажиры. багажник больше только

    в высоту.

    Зато жена на трассе всегда в Прадо спрашивала, почему его болтает. :punchl:

     

     

    Табуреточная посадка в городе плюс (высоко сижу),

    при движении на дальние расстояния минус (быстрее устаешь),

    лежа это Сурф - все таки дальше доедешь.

     

     

    Резюме.

    Прадо 95 это перересток созданый  на шасси Сурф 185.

    Рама, подвеска, силовые агрегаты - аналогичны.

    Дважды продавал 95 Прадик и с удовольствием пересаживался на 185 Сурф.

     

    Для себя решил что Сурф лучше.

     

    Со 130 Сурфом к сожалению не могу сравнить, 130 не пользовал.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Осталось чтобы в теме высказались пересевшие с 130 на 185 :)

     

    Кстати да, в 130м на дальняк мне при 191см всегда нормально было. Не знаю как будет сидя. Обращу на днях внимание, получается ли с моим ростом _именно сидеть_ в праде. Я думаю, что всё равно будет немножечко полулежа, колени выше попы. Виктор, какой у Вас рост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Осталось чтобы в теме высказались пересевшие с 130 на 185 :)

     

    Кстати да, в 130м на дальняк мне при 191см всегда нормально было. Не знаю как будет сидя. Обращу на днях внимание, получается ли с моим ростом _именно сидеть_ в праде. Я думаю, что всё равно будет немножечко полулежа, колени выше попы. Виктор, какой у Вас рост?

    У меня 189 см.

    Лежа на дальняк лучше.

    Прадо, это место в общем вагоне.

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Выскажусь и я.

    Владел 130-м, 185-м и 95-м.

    Итак, по порядку.

    Если автомобиль для бездорожья, то лучший из этих машин 130 БЕЗ вариантов.

    Причины того что он лучше на бездорожье:

    1. Он легче и 185 и 95. Легче намного. Это очень ощутимо. Что при езде по бездорожью на одинаковой ширины колесах, что при поднятии домкратом. В общем, там где 13о едет легко, прадо уже сидит. 185-й чуть подальше (на полметра) проедет. Речь о стоковых машинах.

    2. 130 легче лифтовать.

    3. 130 надежнее однозначно и кондовее.

    4. На 130 запчасти дешевле и распространеннее.

    5. Внешний вид 130-го при лифте и тюнинге отличный: лучше прадо однозначно.

    Единственный минус 130-го для бездорожья мото, который воду не любит (3VZ).

     

    Если автомобиль для трассы/города, то лучший из этих машин 95 БЕЗ вариантов.

    1. 95 гораздо удобнее по посадке (мне лично). Места в нем больше ГОРАЗДО.

    2. В 95м семь мест (именно из-за этого я его брал).

    3. Двигатели лучше чем у 130-го (5VZ), поэтому после 130го поездка по трассе - праздник: усталости ноль, обгоны замечательны, доезжаешь быстрее и безопаснее.

    4. Обзор на 95 лучше - он выше заметно.

     

    Кратко по 185-му.. я упираюсь в нем головой в крышу. Дизайн мне его очень нравиться, но из-за малого количества внутреннего объема я его очень быстро продал...

     

    Резюме: если авто и для города и для оффроуда (хорошего такого), то однозначно 130-й. Если семьи нет или небольшая, то тем более. В идеале: 2 машины - 130- офф, 95 - город.

     

    Вот мой 130-й (точнее 107-й кузов)... эхх.. нет такого дизайна уже не делают... так что подумай 100 раз.. лучше оставь машинку и купи вторую :-).

     

    8ac514e7057f.jpg

     

     

    cddbbc529164.jpg

    db89d890c7a5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.