Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Приветствую! Ремни передние не втягиваются должным образом. Приходится помогать им руками ) Как то можно это вылечить? или копить 8000 за шт. на оригинал??

     

    Там на корпусе с обеих сторон написано - НЕ ВСКРЫВАТЬ! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Купи контрактне с разборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Говорят, стирка помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Конструктива нет? Пофлудить все горазды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А какой конструктив нужен? тема мусолилась на форуме. Рекомендация постирать - из нее. Хочешь других мнений - в поиск темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Можно пружину подтянуть на 2-3 оборота. Не сложно и разбирать не надо, только полностью размотать, вынуть сам ремень и довернуть на пару оборотов катушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    О! доворот это интересно! :thank:  Прошу прощения, тема действительно была.  Что то запамятовал про поиск.. Но про доворот там не было! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Постирал, Перекрутил барабанчик на 4 оборота. налил немного в барабанчик силиконовой смазки, почистил направляющие, которые держат ремень на уровне головы. На них скапливается большая часть грязи с ремней. И - ура! Ремни Ожили! ...ну не то что бы как новые... но сматываются нормально! 

     

    Только прокрутить барабан без ремня у меня не получилось. Поступил так:

     

    Размотал до упора ремень

    Зафиксировал барабан отверткой.

    Вынул ремешок из него (там просто все)

    Обернул 2 раза вокруг барабана ремень.

    Зафиксировал его обратно в барабан.

    Смотал ремень на барабан.

     

    При необходимости - повторить ) тогда будет на 4 оборота.

     

    Только будьте очень очень очень аккуратны, ибо если упустите барабан пока он без ремня, обратно уже его не выкрутите..(( у меня не получилось по крайней мере...... хорошо что был запасной ремень!

     

    Благодарю Зилибобу за наводку!

    Изменено пользователем Турбошустрик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да пружинки за столько лет подустают , размотка то почти на полную 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    читал какую-то тему(помоему на прадо клубе) там пишут, что тоета признала этот косяк и выпустила какие-то копеечные  штуки для легкого скольжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    читал какую-то тему(помоему на прадо клубе) там пишут, что тоета признала этот косяк и выпустила какие-то копеечные  штуки для легкого скольжения.

    Да, номер 73205-48011. Там всего лишь скользкая наклейка на петлю через которую ремень ходит.

    Раз, два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Только будьте очень очень очень аккуратны, ибо если упустите барабан пока он без ремня, обратно уже его не выкрутите..(( у меня не получилось по крайней мере...... хорошо что был запасной ремень!

    Имеешь в виду упирается барабан?

    Надо или положение поймать, близкое к тому, как ремни в кузове стоят, чтобы стопор не срабатывал или отковырнуть сам грузик, который и "включает" этот стопор. Фотки нет под рукой, там отвёрткой дёрнуть и крути куда хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Крутануть барабанчик на оборотов так пять отлично помогает отлично помогает! Сам делал не раз при стирке ремней или заклинивших после аварии! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.