Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: тойота лендкрузер 100

    я прошу прощения, видимо не туда смотрел, сканер акпп не показывает. только абс. подушки, иммобилайзер ищет но найти не может. 

    в выхи буду разбирать проводку, похоже эбу отвалился, в релейном блоке от одного реле идет звук, как будь -то оно по переменке работает с высокой частотой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    я прошу прощения, видимо не туда смотрел, сканер акпп не показывает. только абс. подушки, иммобилайзер ищет но найти не может. 

    в выхи буду разбирать проводку, похоже эбу отвалился, в релейном блоке от одного реле идет звук, как будь -то оно по переменке работает с высокой частотой. 

    Вот еще знать бы на что это реле идет. Но дребезг реле в большинстве случаев как раз идет из-за плохой массы. Можно попробовать кинуть на него прямую массу с кузова или мотора. Только разберитесь сначала, с назначением этого реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: тойота лендкрузер 100

    Дело было не в бабине.....перелопатил много, ничего не нашел подозрительного. под капотом гудел блок дросселя, а не реле, все минусы и плюсы на месте, разобрал ЭБУ ничего подозрительного - как только что с конвеера. В итоге сдался - вызвал диагноста.....Умер датчик положения коленчатого вала. сегодня закажу и мне кажется проблема будет исчерпана.

    Интересная схема получается - нет прокрутки - нет сигнала на насос и естественно на свечи и форсунки. От такие дела....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: тойота лендкрузер 100

    Спасибо всем сочувствующим и отдельное спасибо тем, кто не мешал глупыми советами.

    Учитывая отсутствие информации по данной проблеме (лопатил не только этот форум) и не в первый раз натыкаюсь только на вопросы без ответов, предлагаю модератору выделить мой ответ - решение вопроса по названию темы. Я конечно понимаю, что вариантов масса, но в моем случае это был действительно датчик положения коленвала. Заменил его и проблема снялась сама собой-все заводится, крутится, качает и едет! Обидно конечно -разобрал пол машины в поисках истины, а причина - элементарная. Но "опыт - сын ошибок трудных и гений парадоксов друг" А. С. Пушкин, попутно прозвонил ЭБУ, определил точки массы, работу блока управления насосом, удалил (уже отрезанные до меня) лишние провода от не действующей сигнализации, сорвал головы болтикам крепления топливного насоса, высверлил и нарезал резьбу вновь, да и вообще - теперь ясен порядок работы топливной системы - пока нет прокрутки - нет сигнала с ЭБУ на насос...Наверное я не зря потратил это время, всего пара выходных, теперь я знаю как правильно установить новую сигнализацию.

    Еще раз всем спасибо! к стати - датчик положения колен вала прозванивается тестером. В моем случае он был не в обрыве, почему то сопротивление увеличились с 2мОм до 45 мОм. и естественно ЭБУ с него не получал должного сигнала. А дешевый сканер с прогой на андроид - говно - не рекомендую! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    А дешевый сканер с прогой на андроид - говно - не рекомендую!

    Не соглашусь, частенько выручает, особенно учитывая его копеечную стоимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Спасибо всем сочувствующим и отдельное спасибо тем, кто не мешал глупыми советами.

    Учитывая отсутствие информации по данной проблеме (лопатил не только этот форум) и не в первый раз натыкаюсь только на вопросы без ответов, предлагаю модератору выделить мой ответ - решение вопроса по названию темы. Я конечно понимаю, что вариантов масса, но в моем случае это был действительно датчик положения коленвала. Заменил его и проблема снялась сама собой-все заводится, крутится, качает и едет! Обидно конечно -разобрал пол машины в поисках истины, а причина - элементарная. Но "опыт - сын ошибок трудных и гений парадоксов друг" А. С. Пушкин, попутно прозвонил ЭБУ, определил точки массы, работу блока управления насосом, удалил (уже отрезанные до меня) лишние провода от не действующей сигнализации, сорвал головы болтикам крепления топливного насоса, высверлил и нарезал резьбу вновь, да и вообще - теперь ясен порядок работы топливной системы - пока нет прокрутки - нет сигнала с ЭБУ на насос...Наверное я не зря потратил это время, всего пара выходных, теперь я знаю как правильно установить новую сигнализацию.

    Еще раз всем спасибо! к стати - датчик положения колен вала прозванивается тестером. В моем случае он был не в обрыве, почему то сопротивление увеличились с 2мОм до 45 мОм. и естественно ЭБУ с него не получал должного сигнала. А дешевый сканер с прогой на андроид - говно - не рекомендую! 

    вот теперь - велком!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: тойота лендкрузер 100

    вот теперь - велком!  :buzz:

    :buzz:  Спасибо заезжаю!!!

    Не соглашусь, частенько выручает, особенно учитывая его копеечную стоимость.

    Самое интересное в том, что при заведеном  моторе, блютус сканер начал видеть двигло, со всеми датчиками и их показателями... "оно конечно потому, шо шож!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Интересно, предохранитель OBD целый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: тойота лендкрузер 100

    все предохранители целые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 100, 2000г

    Такая-же проблема как у ТСа.

    Пока на улице тепло - заводилась, стало холодать - стало хуже.

    Включаешь зажигание, слышно гудение моторчика а под капотом как будто жидкость какая-то набирается (бенз?). Нет это не моторчик тормозной, его работу я знаю.

    Короче смысл - включаешь зажигание, ждешь 5-10 секунд - заводится, а если не ждёшь, то хоть сколько заводи - не заводится.

    Потом катаешься, заводится нормально. После простоя опять не заводится нормально.

     

    Кто-то тут писал что насос при вкл. зажигании не работает - работает он!

    Т.к. не заводится двиган именно после простоя, то может, бенз из системы обратно в бак уходит? Обратный клапан где-то должен стоять и он походу не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    можно попробовать промыть дроссельную заслонку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: тойота лендкрузер 100

    на сколько я понял, насос, при стоячем двигателе, не работает. сигнал с блока эбу идет сразу после прокрутки движка. на стоячем увидеть работающий насос - не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 100, 2000г

    на сколько я понял, насос, при стоячем двигателе, не работает. сигнал с блока эбу идет сразу после прокрутки движка. на стоячем увидеть работающий насос - не возможно.

     

    Менял фильтр в баке сразу как купил, думал из-за этого. Там действительно за всё время ни кто не лазил. После замены, всё собрал, сидухи, пол, лючёк не ставил, ключ в зажигание, поворот, ухо к лючку - работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: тойота лендкрузер 100

    с точки зрения логики, насосу не требуется крутиться при стоячем двигле ибо давление в рампе держится за счет редукционного клапана и обратного клапана в насосе. при прокрутке, насос включается мгновенно, при чем на максимальное напряжение, тем самым увеличивая давление в рампе, а при выходе двигла в рабочий режим, насос переводится на пониженное питание, через резистор, и качает себе по тихоничку. Так устроено на ТЛК 2000 года, в чужие авто или моложе- не лазил, возможны иные схемы, на моей так! и всем управляет ЭБУ. при повороте ключа. некоторое время под капотом жужжит насос АБС, может складываться впечатление, что бензонасос работает, я сам так думал, пока не пролазил всю машину, в "поисках" неисправного датчика положения коленвала.

    Изменено пользователем Юный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 100, 2000г

    Сейчас у меня вообще перестала заводится. Полчаса мучал, крутил стартером, завелась. Ездил нормально. Заглушил, сразу заводить, а он не заводится.

     

    ДПКВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: тойота лендкрузер 100

    Датчик проверяется наличием сопротивления - могу ошибаться но строго 1,7-2,6 к Ом, если оно выше или ниже того значения, ему хана - меняется не сложно, стоит на передней крышке коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 26.11.2013 в 21:54, RostPitbull сказал:

    Расскажу про нерядовой случай. У меня была трабла с запуском. Непонятно по каким причинам незапускался.. Или запускался безсистемно пока вообще не перестал запускаться. Проблема была в одном из гнезд предохранительной коробки: предохранитель целый, снаружи все в порядке, а с обратной стороны каким то образом поплавились контакты ( в подробности я не вдавался) но проблемка вылечила весь мозг в свое время(

    Вот и с моим конём такая же беда приключилась: все выходные ездил, в воскресенье поставил машину в гараж, а в понедельник утром - стартер крутит, а мотор не заводиться. Еле-еле нашли проблему: нет напряжения на блок ЭБУ двигателя (при включенном зажигании лампочка ЧЕК не горела). Оказалось, что под блоком предохранителей  (под капотом!) от плохого контакта проводка уже подгорать начала (вовремя вычислили!!!). У меня машина 2002 года, всем владельцам старых машин советую перетряхнуть контакты в этом блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Kruser Prado
    В 10.03.2015 в 17:08, Nikolg26drdr сказал:

    Владимир вы в канале?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 100 '98

    Чтобы не плодить тем, спрошу здесь. Есть ТЛК100 98 г.в., 2UZ с ГБО. Симптомы такие: на холодную ТЛК100 не заводится на бензине, стартер хорошо крутит, но вспышек нет. При аварийном запуске на газе легко заводится (предварительно прогреваю котлом), и при переходе на бензин стабильно работает. Похоже на то что при запуске двигателя бензиновые форсунки не открываются. Выкручивал свечу после  долгих попыток, она была сухая. Не знаю связано или нет, но приключения начались при переходе температуры вниз через 0 С. Лампа чек горит. Самодиагностика показала только ошибку 27 - ДМРВ.

    В чем может быть дело, как вообще происходит запуск двигателя, в плане управления бензиновыми форсунками?

    Изменено пользователем Alexey-nv
    дополнение симптомов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Тлк 100
    В 24.11.2013 в 21:52, Vladimir21 сказал:

    Доброго дня всем форумчанам! Ребята подскажите пожалуйста! Проблема в следующем машина отказывается заводиться. Иногда заводится с полпинка а иногда не могу завести часами. Объездил все сервисы кто говорит сигнализация кто топливный насос. Но проблема как я заметил возникает или осенью или зимой. Самое интересное что если после долгих мучений завелась то в течение дня заводится идеально, а приехал поставил и с утра геморрой. Топливо подается так как запах бензина при запуске из глушака идет. Просто не схватывает. Подскажите люди добрые замучался уже может кто сталкивался с такой проблемой.

    Приветствую! Чем закончилась история с запуском? В чём была проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.