Перейти к публикации
Shtap

Пружины +4 на переднюю ось lj78 - от чего ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Не могу подобрать передние пружины на 78 прадик.

    мотор 2лте - 1кзте 91-96 гв

    официально добинсон не делает +4 http://www.dobinsonsprings.com/docs/catalogues/4x4/pdf/TOY-79.pdf

     

    на зад поставлю от 80-ки передние +2, а с мордой засада, выручайте :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на морду ставят от какой-то пузотёрки.... типа Марк2. точно не помню, тема тут недалеко где-то была!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Там эта тема не раскрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    Я себе от 80ки передние +2 поставил и 2 дюймовые проставки. Примерно +4 и получилось. З.ы. пружины T-Rex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    передние от 80-ки встали без переделок ? они же на зад только встают...

    а от 80-ки +2 это уже +4 на 70-ке.

    потому что стоковые пружины от 80-ки это +2 на 70-ке

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    Не хочется открывать новую тему, поэтому напишу здесь. Не регайтесь сильно.

    У меня KZJ73 с мотором KZT, спереди мех. лебёдка и небольшой бампер, лифт два дюйма. Проблема в том, что передок регулярно пробивает. Слишком регулярно.

    У меня стоят пружины OME +110 kg, модель 2874, диаметр прутка 15mm, высота 408mm, жесткость 38N/mm (220 lbf/in)

    Ironman предлагает модель TOY048B, dia 14mm, высота 438mm. Ещё есть некая модель с диаметром прутка 15мм, высота 438мм.

    Dobinsons предлагает самый жесткий вариант +50kg, другой информации найти не удалось.

    Tough Dog, модель TDC-960HL +bar+winch, +50mm лифт, dia 16mm, высота 400mm...

    Пдскажите, пожалуйста, что из всего этого выбрать с учетом того, что мне нужно увеличение жесткости, не высоты?

    Прошу прощения за длинный текст...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    у меня тоже засада с передними пружинами

    было +2 барнаульские и +2 проставки

    пружинки подсели и потеряли свои качества

     

    пока ничего не нашел путнего... склоняюсь заказать барнаульские +4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    В перед ставят от Крауна. У меня у кореша так и стоит перед от Крауна зад от 80 +2. И 35 катки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Передние втыкал от Toyota crown 130, через два года получилось где-то 3 дюйма, жопа (80 +2) села до 2, временно исправил проставками, но жопа продолжает садиться.

    Пружины подбирал на разборке с родным образцом, подходили от terrano задние, но виток был тоньше, чем от crown и высота выходила сразу +3 дюйма примерно. Забыл сказать, на морде висит мех лебедка чугунная, бампер стандартный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Народ, а подскажите, кто и как удлинял линки переднего стабилизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Народ, а подскажите, кто и как удлинял линки переднего стабилизатора?

     

    режешь пополам стоечку- вставляешь нужной длины железный пруток  подобного диаметра- варишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    Не хочется открывать новую тему, поэтому напишу здесь. Не регайтесь сильно.

    У меня KZJ73 с мотором KZT, спереди мех. лебёдка и небольшой бампер, лифт два дюйма. Проблема в том, что передок регулярно пробивает. Слишком регулярно.

    У меня стоят пружины OME +110 kg, модель 2874, диаметр прутка 15mm, высота 408mm, жесткость 38N/mm (220 lbf/in)

    Ironman предлагает модель TOY048B, dia 14mm, высота 438mm. Ещё есть некая модель с диаметром прутка 15мм, высота 438мм.

    Dobinsons предлагает самый жесткий вариант +50kg, другой информации найти не удалось.

    Tough Dog, модель TDC-960HL +bar+winch, +50mm лифт, dia 16mm, высота 400mm...

    Пдскажите, пожалуйста, что из всего этого выбрать с учетом того, что мне нужно увеличение жесткости, не высоты?

    Прошу прощения за длинный текст...

    Меня в ОМЕ смущает то, что высота для 2874 заявляется, как +30 мм... А вообще пружины хвалят... Хм...

     

    Таки поставлю себе Айронмены, TOY048B и TOY049B, задние прогрессивные... Говорят один фиг, что ТачДоги.... Но дешевле.

     

    А про ТАчДоги, как почитаешь, так сразу не хочется...

     

    По части жесткости, кто-то здесь писал, что поставил взад TDC961HL и замучался, жестко, как на коне... А если тебе это и нужно, то есть смысл попробовать TDC960HL на перед... 

     

    Если Айронмены, то TOY048C - до 110 кг. 6500 за пару продают.

    Изменено пользователем Профессор Боркин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    От крауна в 130 кузове есть куча вариантов пружин:

     

    48131-30610

    48131-30680

    48131-30740

    48131-30750

    48131-30590

    как хоть нужные то выбрать, кто уже заказывал их ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    От крауна берут с дизельной версии насколько помню.

    Может быть, проще купить от мерса 140го передние (от 500го или 600го)? Думаю, в новосибе должны быть бу по сходной цене в наличии...

    Они дают +4", если один виток срезать, и встают как родные. По крайней мере, я нарыл именно такую инфу...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня получилось после установки назад бу пружин от 80ки +3" чистых. Видимо, от дизельной версии попались.

    На морде стоят пружины от Хантера самые жесткие. Они дали +2". Буду в скором времени втыкать проставки 4см от задних пружин с отечественной классики, чтобы вывести конструкцию вровень. Жёсткость пружин устраивает везде, т.к. стоят в связке с амортами Таф-Дог Ральф.

    Пробоев на морде замечено не было, поэтому пока обойдусь без замены пружин. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    режешь пополам стоечку- вставляешь нужной длины железный пруток  подобного диаметра- варишь.

    +1 можно взять старый линк, можно болт подобрать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Мне с пружинами от хантера на морде не повезло, за полгода до нуля просели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    за полгода до нуля просели

    У меня больше года уже. Пока не просели. Ставил самые жёсткие, которые с двумя рисками.

    Менять их буду только с установкой бампера и лебедки. И то при необходимости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    +1 можно взять старый линк, можно болт подобрать...

    Я проверю сегодня возможность опустить крепление стаба к раме путем удлинения кронштейна или путём его замены на самодельный. Не хочу, чтоб косточка сломалась по месту сварки в какой-нить "опе". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    Меня в ОМЕ смущает то, что высота для 2874 заявляется, как +30 мм... А вообще пружины хвалят... Хм...

     

    Таки поставлю себе Айронмены, TOY048B и TOY049B, задние прогрессивные... Говорят один фиг, что ТачДоги.... Но дешевле.

     

    А про ТАчДоги, как почитаешь, так сразу не хочется...

     

    По части жесткости, кто-то здесь писал, что поставил взад TDC961HL и замучался, жестко, как на коне... А если тебе это и нужно, то есть смысл попробовать TDC960HL на перед... 

     

    Если Айронмены, то TOY048C - до 110 кг. 6500 за пару продают.

    Айронмены есть ещё TOY049С - отличаются от 048С увеличенной на 1мм толщиной прутка. 

    Как всегда, проблема выбора... Айронмен есть на месте и в два раза дешевле, чем ТД... а ТД ждать около месяца истоЯт х2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.