Перейти к публикации
Schweik

Армированный тормозной шланг своими силами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    В  процессе перестройки авто потребовалось изготовить длинный и прочный тормозной шланг, чтобы проложить его к заднему

    мосту по клюшке. После изучения на форуме вопроса о фирменных тормозных шлангах пришел к выводу что они в большинстве своем ширпотреб,

    разрушаются от коррозии, а фитинги и сам шланг стоят как Боинг. Решил собрать из доступных компонентов, применяемых в промышленности.

    Взял отслуживший свое штатный шланг и фитинг под рукав 5мм

    http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// http://215902426.jpg

    Рабочее давление рукава 36 МПа, это в несколько раз превышает рабочее давление тормозной системы, внешний диаметр сходный с штатным, на ощупь гораздо  более твердый, но тем не менее хорошо гнется, правда радиусы загиба побольше. Сделал себе уже несколько изделий. Стоимость метрового рукава в не самом дешевом сервисе (но самом близком) с учетом покупки фитингов под резку около 800р.

    Отмечу некоторый недостаток конструкции:  несгибаемый участок рукава (фитинг+гильза) достаточно большой 4-5см, так что применение в качестве шлангов поворотных кулаков при штатной длине затруднительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Отнес детали в сервис РВД, получил изделие

     

    У  нас в подобных сервисах висят обьявы  - Гарантия  на тормозные  шланги не распространяется   .   Думаю не с проста  они  это пишут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Если фитинг сварить у них (+2500) гарантия будет :laugh:  а так конечно любая художественная самодеятельность на совести изготовителя. Мы собственно тут этим и занимаемся :) .  

    Моя мысль в том, что машины строят и ремонтируют не только в Москве и Петербурге, где любой тюнинговый шмурдяк продается, но и по всей стране, где тюнинг не особо доступен, а РВД применяются в лесной, нефтегазовой и прочей промышленности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    А почему не срезать со старого шланга фитинг? Новый рукав, новая гильза и готово? Или засада какая есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: армавир
    • Машина: surf

    хундай соната 800мм передний тормозной резьба как у тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не вполне понял вопрос.. Если имеется в виду старый РВД 5мм от чего-нибудь, то да, можно попробовать распотрошить и взять оттуда "ёлку", НО подходящий РВД надо еще найти и я не уверен что "ёлка" будет без дефектов. Если имеется в виду взять фитинг от Тойоты целиком, то его "ёлка", а вернее пипка :laugh: не пригодна для перепрессовки. 

    Экономичнее выточить новую "ёлку" и приварить, можно конечно выточить новый фитинг целиком по образцу выше представленному, но это достаточно трудоемко (обратить внимание на обратный конус под тормозную трубку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    хундай соната 800мм передний тормозной резьба как у тойоты

    судя по каталогу у этого шланга не те фитинги, которые нужны ТС.

    5580179A.JPG&Size=800x600&MethodType=8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    судя по каталогу у этого шланга не те фитинги,

    Вот это как раз самое то , что доктор  прописал , для  установки на  суппорта . Болт банджо  берется  от 80ки  и нет проблем  с  вечно ломающейся  и не защищеной  стальной  трубкой  на суппорте  .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    судя по каталогу у этого шланга не те фитинги, которые нужны ТС.

    5580179A.JPG&Size=800x600&MethodType=8

    2Nike78RUS А это с чего шланг? Номер какой у него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    2Nike78RUS А это с чего шланг? Номер какой у него?

     

    HYUNDAI 587313K000 Шланг тормозной передний левый

    HYUNDAI 587323K000 Шланг тормозной передний правый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть же в продаже комплектующие для изготовления тормозных шлангов  .

    http://autobahn88.ru/shop/fitingi/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    HYUNDAI 587313K000 Шланг тормозной передний левый

    HYUNDAI 587323K000 Шланг тормозной передний правый

     

    кто-нибудь уже примерил их на суппорт Hi lux/ Runner?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    кто-нибудь уже примерил их на суппорт Hi lux/ Runner?

    Да, уже поставил.  Вот здесь подробнее http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/rusoturist0/journal/2859815/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Хорошо, спасибо, с шлангами вопрос решён!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Подскажите на семидесятку такая конструкция установится  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Подскажите на семидесятку такая конструкция установится  :sos:

    Сам спросил и сам отвечаю.......установил  :buzz:  

    Спасибо за наколочку  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Да, уже поставил.  Вот здесь подробнее http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/rusoturist0/journal/2859815/

    А мне вот почему то кажется что с одним шлангом,как на ТЛК 70-80-105, будет гораздо надёжнее, потому как он стоит внутри рамы  и в некотором удалении от колёс, шанс повредить его гораздо меньше, себе так и сделал, шланг брал штатный от 80ки, длины хватило с запасом.

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что с одним шлангом,как на ТЛК 70-80-105,

    вообще то там  три  шланга  . Так что вероятность обрыва  выше  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.