Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    трицать тыщ это приличный пробег, достаточно любой соринки или стружки из ТНВД под иглу форсунки и ты поимеешь троение при заводе дрыгателя. :)

    или не шибко качественного масла чтоб кольца легли ...

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    30 000 пробега это пол года нормальной эксплуатации и с качественным ТО каждые 5000 там не откуда стружке взяться и тем более потом куда-то неожиданно деться.

    Я скорее поверю в то, что мотор который заводят раз в месяц для поездки на дачу стружки настрогает, чем в то что обслуженный движек дает сбои по механическим причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ну я спорить не буду, мое дело предложить :) а дальше каждый сам себе специалист. я просто исходя из симптомов предложил наиболее вероятные пути решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    там же риски есть (и на кранштейне и на тнвд) - совместил и все!

    спасибо предыдущему оратору за таблицу из нее я понял что мне надо подсос воздуха искать.....

    у меня беда такая: с утра выходишь, не открывая капота...ключ на старт...свечи прогрелись, реле отщелкнулось....пуск с пол тыка!!! двиг урчит но изредка подергиватся....если газонуть то его колбаснет немного и сзади завеса из сииииинего дыма как от бтээра....и все дальше работает как часики хоть газуй хоть нет...намека на дым нет!!!!

    что за фигня????

    в прошлом году кап ремонт двигателя, замена форсунок и свечей естественно на новые оригинал....

    поищу подсос.....может правда что недотянул....началось то через пол года после капиталки...

    (хозяин темы: прошу прощения что задаю свой вопрос в вашей теме)

    Доброго!

    Спецы говорили, что такие симптомы при некорректной работе подкачивающего насоса (создающего давление внутри ТНВД. Именно на холодную и именно после запуска плавно поднять обороты. Если колбасит - он. Раз свечи исключены, разумеется))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    подсоса воздуха нет? лягушку и сальник тнвд надо бы проверить(опресовать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Если по теме, то я себе приобрел стробоскоп для дизеля вот такой http://www.multitronics.ru/products/d5/. Не реклама, не так часто нужен, просто привычка, чтобы все было под рукой и свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Доброго!

    Спецы говорили, что такие симптомы при некорректной работе подкачивающего насоса (создающего давление внутри ТНВД. Именно на холодную и именно после запуска плавно поднять обороты. Если колбасит - он. Раз свечи исключены, разумеется))

    Вполне возможно, на ТНВД почти новый и проверенный на стенде, плюс ко всему так было и на старом ТНВД, и еще есть странность, почему это эфект не постоянен? то есть то нет и с температурой за бортом он тоже слабо связан, подтряхивать и дымить может как летом в +30 так и зимой -40 причем примерно одинакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    хз. в тнвд точно не полезу!

    долго его снимать...да и темболее работает он исправно в плане тяги и заводки на горячую...ест машин терпимо...так что пусть дымит хрен с ним.

    темболее если завести и не дать газу то сильно то и не дымит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 93год 2lte

    Была такая проблема буквально до вчерашнего дня! Нашёл причину когда залез в яму!там шланги на подачу и обратку топлива у меня бежали заменил их и поставил новые хомуты и все сегодня завёл работает ровно и не дымит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    Была такая проблема буквально до вчерашнего дня! Нашёл причину когда залез в яму!там шланги на подачу и обратку топлива у меня бежали заменил их и поставил новые хомуты и все сегодня завёл работает ровно и не дымит!

    Поддержу. Избавился от таких симптомов тщательной герметизацией подачи-обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.