Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Добрый вечер. Обратил внимание что подножки стали двигаться в поперечном движению направлении. Выбрал день-полез...

    Кронштейны крепления к кузову нормальные, а крепления к самому порогу отгнили. Решил снять что бы было видно что там делать нужно. Пока снимал-скрутил все остальные. Откручивал ОЧЕНЬ осторожно!!! Видимо,уже отгнили "глухари". В общем-снял. Кронштейны оставил на месте,хотя по-хорошему, тоже надо бы снять и покрасить. Решил заморочиться с нержавеющими подножками. Глянул цены (!) и передумал. Нашёл мастеров,которые могут реставрировать старые подножки. Но там цену заломили, проще б/у-шные купить. Но пока решил как-то поставить на место эти. 

    Кто снимал-знает,что подножка состоит,как бы,из двух площадок. В нижней расположены "глухари" с резьбой М6. В них-то и вкручиваются болты,крепящие к кронштейну. А верхняя площадка-чистая. Проблема в варивании новых "глухарей". Но алюминий варить дома нечем. Я вот что подумал: А если просверлить насквозь отверстие через верхнюю площадку и болтом притянуть к кронштейну через обе площадки? Ну,можно распорку какую-нибудь между площадками вставить,что бы не стягивались... То,что будут не очень эстетично смотреться головки болтов- хрен с ним. Боюсь,что не смогу затянуть что бы пороги не двигались. Ведь будет слишком большое расстояние между головкой болта и гайкой. Где-то миллиметров 30. (Это расстояние между верхней и нежней площадками) Там болты были  М6. Ну,можно просверлить М8 и нержавеющими болтами с нержавеющими же гайками стянуть, что бы потом легче было открутить...

    Х.з. всю голову поломал. Никто не ремонтировал? Просто сейчас деньгов на новые нержавеющие подножки нету. А без них ездить стрёмно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC80

    Год назад так сделал,болты мебельные 8-ка.При затяжке нужен зажим-тиски как у сварщика,так как шляпка болта плоская.Между площадками резина 1,5-2см(без неё вибрация).Всё отлично держится и вид нормальный.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем здравствуйте с удовольствием послежу за темой и задам пару вопросов. Подножки слабые, одним словом декоративные стоит наступить взрослому человеку и они прогибаются посоветуйте кто чем может, буду благодарен.Фрегат если можешь скинь пожалуйста фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    тоже насквозняк прикрутил 6-ками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А там, что можно рассверливать старые шпильки, ну, в смысле срезанные?  Сам езжу пол года без одной, та же проблема, скрутил шпильки прикипевшими гайками.

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Тупо прикрутил саморезами в трех местах сверху к упорам и все. Не дребезжат, но чуть прогибаются, но это уже только менять на силовые. Тогда точно прогибаться не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Я не понял,что значит рассверлить старые шпильки?

    Там проблема в том,что "глухари" отгнивают. Алюминий+грязь. А те,которые не отгнили- вываливаются при попытке открутить их. Как бы аккуратно ты не делал это. Видимо-термопара. Болты стальные. 

    И на том месте где был "глухарь" остаётся дыра диаметром миллиметров 30. 

    Ремонтники заваривают её куском алюминия с гайкой приваренной. И насчитали мне за 2 порога 4 тысячи!

    Фрегат, а я хочу нержавеющие болты с обыкновенной головкой под ключ на 10. И гайки с шайбами нержавеющие. Благо сейчас прям под носом открыли магазин с крепежом. ЕСТЬ ВСЁ!!! Правда,за 8 болтов с гайками и шайбами отдал почти 400 рублей...Проставку хотел металлическую, но ты идею подал. Завтра поищу по магазам резину толстую и жёсткую. Раньше под пружины подкладывали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Тупо прикрутил саморезами в трех местах сверху к упорам и все. Не дребезжат, но чуть прогибаются, но это уже только менять на силовые. Тогда точно прогибаться не будут.

    Да не.... Саморезы вещь ненадёжная. Надо болты.

    Не понятно,ГДЕ прогибаются подножки? Если кронштейны нормальные и все четыре на месте-пригибов не должно быть. Или ты имеешь ввиду прогиб верхней платформы при стягивании? Ну, Фрегат писал что нужно проставки из резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    А там, что можно рассверливать старые шпильки, ну, в смысле срезанные?  Сам езжу пол года без одной, та же проблема, скрутил шпильки прикипевшими гайками.

    Извини,сразу не врубился. Если у тебя один-два срезаны, есть смысл попробовать снять подножки вместе с кронштейнами. Отмочить WD-кой, аккуратно выкрутить и поменять болты на нержавейку, и ещё напихав туда графитовой смазки при установке. Я бы попробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    У меня восьмидесятка, у нее каждый кронштейн крепится на болт и шпильку, которая торчит из кузова! А на сотке по другому? Завтра выложу фоты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Ну у 80 ничего не гниет , недавно погнул подношку , купил на разборке  БУ поменял за 30 минут , все открутилось и встало как надо. А ленд 91 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Наверное у вас соль не сыпят! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Берём любой листовой прочный материал (например алюминий,  идеально дибонд, алюбонд и пр), дрель со свёрлами, заклёпки вытяжные и заклёпочник. Снимаем подножку с уголков (уголки на машине остаются). Переворачиваем подножку и ложим её на ровную поверхность.

    Нарезаем из листового материала квадратики-прямоугольнички  по месту. Приклёпываем эти прямоугольнички заклёпочником к сохранившимся полкам на подножке так чтобы они перекрывали "гнилые" места прошлых креплений с запасом 3-5см в обе стороны.

    Ставим подножку на торчащие уголки, прижимаем- юстируем её относительно порога кузова, если надо подгибаем "уголки" лёгкими ударами молотка.

    Ложимся на спину лицом вверх под подножку, берём инструмент и приклёпываем уголки к листовому материалу. Вуаля.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Из личного опыта ремонта подножки на своей сотке.

    Демонтировал вместе с уголками, разобрал,помыл.

    Потом просверлил отверстия насквозь, заранее были закуплены мебельные болты(покрашены шляпки в черный цвет) на М6 с гайками нужного размера.

    Собрав всю конструкцию на столе и установил на авто.

    Но за сутки до монтажа все отверстия на самой подножке запенил обычной монтажной пеной. Чтоб отверстия на подножке, не были местом сбора грязи с дорог.

    И еще одна доработка подножки, купил в строительном магазине скотч который сверху как наждачная бумага, нарезал на полоски шириной,как профиль на подножке. И этот скотч приклеил полосками,и сейчас не так скользко зимой вставать на подножку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Сегодня сделал. Болтов было всего 8. Решил пока поставлю наружние. Закрепил-внутренние,наверное,и не понадобятся. "Намертво" подножки стоЯт. Попрыгал на них,попробовал сдвигать- всё "мёртво"!!! Болты и гайки поставил нержавейку. Думаю,теперь легко будет открутить,в случае,если надумаю всё же нержавейку поставить...

    Ахмед, а что за скотч? Тема реальная, Сколько раз люди падали,поскользнувшись на подножках...

    Крепится как?

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Родные подножки фуфло полное.Купил нержавеющие трубы для воды и с них сварил подножки.Толщина стенки 2мм.Сейчас уже сверху алюминий с выпуклостями (забыл как правельно называется).post-30527-0-97766000-1386483076_thumb.jpgpost-30527-0-39720400-1386483088_thumb.jpgpost-30527-0-53618400-1386483099_thumb.jpgpost-30527-0-24209300-1386483114_thumb.jpgpost-30527-0-22968200-1386483144_thumb.jpgpost-30527-0-10140200-1386483160_thumb.jpgpost-30527-0-06392100-1386483224_thumb.jpgpost-30527-0-30961800-1386483239_thumb.jpgpost-30527-0-26871700-1386483252_thumb.jpgpost-30527-0-80306000-1386483264_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Новые китайские подножки (один в один оригинал) с кронштейнами и болтами в комплекте стоят во Владике 5 тыр. Стоит ли заморачиваться с ремонтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

     

    Ахмед, а что за скотч? Тема реальная, Сколько раз люди падали,поскользнувшись на подножках...

    Крепится как?

    Клеится, завтра фото выложу бренда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    gazil, а варил сам? Я глубоко не вдавался,но понял что для сварки нержавейки нужны особые условия. Обратился к местным кулибиным. Они так и не назвали цену. Начали издалека: "Трубы стОят 300 руб/кг, видя что я проглотил, начали дальше: Кронштейны родные не годятся, нужно делать нержавеющие" Я молчу. Ну дальше сварка "в особых условиях". В общем,я понял что не меньше 25-30 тысяч обойдутся. Исхожу из того,что родные отремонтировать брались за 4 тысячи... Поэтому тупо купил 8 нержавеющих болтов с шайбами и гайками, и закрутил. 

    Хотелось бы,конечно, нержавейку, но нет условий для её сварки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Какие условия? Вам лапшу науши вешают.Едите на металло базу (прокат) и покупаете трубу + уголки трубные 4шт 90градусов(как у меня на фото),кусок металла можно и черного или нерж толщиной 7-10мм Х 30х30 чтоб опору с них сделать к раме.Покупаете обычные электроды по нержавейке№ 2,5 или №3, штук 40 они поштучно продаются у нас 1 шт стоит 4 руб.  Берем Инвектор выставляем ампераж 40-50А и варим.Электродом по нержавейке можно сваривать нержу с черным металом. ВОТ И ВСЕ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.

    Все мне обошлось в 3760руб. 

    Трубы

    Уголки
    Пластина  10Х30Х30 с нержи

    Электроды 40 шт

    1 шт диск лепестковый на болгарку

     

    И пол дня времени.С учетом того что я варить в то время нихрена неумел,только купил  тогда Инвектор.Щас да умею даже колымлю иногда,водопровод варю и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.