Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Купил новый кардан на Хай-Люкс на ручке, мостовой, рессорный 1994 года, и передний фланец моста не сошелся с карданом. Мерял линейкой, по наруже отверстий: кардан 70 на 80, хвостовик 70 на 70. Знающие люди подсказали, что бывают универсальные хвостовики, типа под любые карданы. Вопрос: где взять, желательно (но не обязательно) поближе к Тюмени. Пожалуйста, поможите,  други!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    есть такие конечно, в Америке...

    сними свой и просверли рядом новые отверстия, делов то на пол часа

    там можно просверлить под 3! разных кардана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Там точность нужна сотошная, иначе и редуктору пипец и кардану некисло будет ((((((  Кстати, тама места то мало, на 80 мм не хватит...

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Там точность нужна сотошная, иначе и редуктору пипец и кардану некисло будет ((((((  Кстати, тама места то мало, на 80 мм не хватит...

    Сверли просто дрелью никакой там точности особой не надо .кардан центрируется по кольцевой проточке .Насколько я знаю На всех редукторах тойота 8" сверление фланца одинаковое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Там как раз нет кольцевой проточки.На кардане есть, а на фляне нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Димас, читаем внимательно, кардан на Хай-Люкс! ))))

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас, читаем внимательно, кардан на Хай-Люкс! ))))

    Типа у меня не от хайлюкса мост :rest: Уж карданов то передних переделал с десяток. Где с таким нестандартным фланцем откопал явно не оригинал.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фланец  такой что у хайлюкса что у прадо 70 что у ЛК 80  передний редуктор. даже у 130 такой же.

    DSCF5019.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Мне его прислал наш форумчанин с ОАЭ, на нем тойотовский каталожный номер, типа оригинал, неужели попандос (((((

     

    А ты выложил фото переднего моста? Я просто не вижу шарнира гука!!!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Там как раз нет кольцевой проточки.На кардане есть, а на фляне нет.

    А кардан интересно куда вставляется ? Не во фланец разве. ? Другая свеловка у фланцев раздатки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне его прислал наш форумчанин с ОАЭ, на нем тойотовский каталожный номер, типа оригинал, неужели попандос (((((

     

    А ты выложил фото переднего моста? Я просто не вижу шарнира гука!!!

    Кардан с двойным шарниром? У мостового хайлюкса оба редуктора одинаковые. ты разве не знаешь?

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фотка так для образца  .Вот с шарниром но тебе не поможет потому что это кастом  кардан  детали  от 95 прадо (шарнир ) от ЛК80 (шлицы и труба)

    DSCF5033.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    дык а чё у вас там разборок нету? подбери там фланец недорого, или найди знакомого со сверлильным станком и засверли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Сверли просто дрелью никакой там точности особой не надо .кардан центрируется по кольцевой проточке .Насколько я знаю На всех редукторах тойота 8" сверление фланца одинаковое .

     

    и никаких проблем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Станок есть, напольный, как знал, купил в прошлом годе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Тут мне один знакомый хайлюксник с Тюмени, сказал, что если снять хвостовик, то типа прослабится какая то конусная втулка, для регулировки натяга двух подшипников хвостовика, а она, типа, одноразовая ((((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Станок есть, напольный, как знал, купил в прошлом годе.

    Номер дай с детали посмотреть в каталоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вот фоты кардана и хвостовика.  Мне кажется, что выступающая проточка на кардане, действительно войдет в проточку внутреннюю хвостовика и можно все рассверлить по новой. Вопрос балансировки присутствует?

    post-4247-0-09428900-1386226999_thumb.jpg

    post-4247-0-76818600-1386227009_thumb.jpg

    post-4247-0-97047900-1386227017_thumb.jpg

    post-4247-0-61426300-1386227042_thumb.jpg

    post-4247-0-46212000-1386227056_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    именно ей ( центральной проточкой) кардан и центруется. фланец хвостовика можно снять, расконтрив гайку. потом ее затянуть градусов на 25 больше чем было, думаю ничего с зазором на подшипниках не будет. Это при условии что сейчас там все ОК и марковка не болтается.  Снять - засверлить - поставить. и будет универсальный фланец! Попутно можно заменить сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    с балансировкой ничего не будет, если редуктор нормальный и хвостовик не болтается то гайку затяни больше на 2-3мм чем было (видно по старой контровке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.