Перейти к публикации
turbo825

замена сотке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    если РЭМ1500,то 2013 моделного года.коробка на них 8-ступка.расход думаю не больше чем у бензо-сотки.и с полноценной двойной кабиной.салон очень понравился.сиденья греют-вентилируют.и т.д.да и внешне он красавец что не говори.да и налог как на грузовой,а категория В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вадим прицеп и квадр дешевле и практичнее любых переделок авто. Все равно стоянку делаете,разбей лагерь куда доедет пикап "обычный" :-) на квадр и погнал.....не так не бывает,надо колеса на 37 болгаркой испилить все :-)бампера,лебедки,шнорхели и.т.д

    С прицепом пробовал еще на 100ке. Иногда в солончаке сама машина еле себя вытаскивает, прицеп как якорь.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А в пикапе спать поперек одному?

    В додже мега кеп, можно спать втроем сзади, конечно поперек, но места там хватает, если не  двухметровый жлоб ты. Но вообще машина непонятна, куда на ней ездить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Яснополянская ул., 6, Москва
    • Машина: RSX

    http://crossoverplus.info/review/1031-2013-ram-1500-samyi-ekonomichnyi-pikap-v-mire блин ппц, маркетинг рулит)))

    а вообще повторюсь, если автор мотивируется простым желанием, то почему бы и нет. 

    пару ссылок по доджам полезным (типа на что меняют или не меняют доджи ;-)

    http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=11&id=36396&Itemid=226

    http://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=2924

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Дорогие одноклубники выскажите свое мнение стоит ли менять свою сотку на fj cruiser или tacoma или что-то подобное. Хочется авто на каждый день с хорошей динамикой, проходимостью и конечно надежностью ну сами понимаете . Жду предложений от единомышленников ?

    Новый Хайлендер дизельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Сотку, если коцепция авто устраивает, менять только на 200 и наслаждаться.

    200 в содержании обходиться немного дороже , например расход на бензике на 2 литра побольше и налог в МСК на 25т.р. побольше, в остольном сплошные плюсы!

     

     

    Уважаемый Passic после такого заявления очень хочется ваши аргументы услышать.

    Год мучился с таким же решением, сейчас остыл и слава богу что не наделал глупостей.

    200 конечно заманчиво, но многое  в ней, меня разочаровало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Альтернатива 200-ке только Леха570,здесь хоть с двиглом все впорядке,комфортнее,клиренс регулируемый....из косяков лкп такое же дерьмовое как на 200-ке,тормоза отстой,глюченная система отопления и кондиционер,качество кожи перфорированной оставляет желать лучшего,особенно белого цвета за 55 тыщ пробега сиденье водителя нужно переделывать. На 40тыщ заменили помпу. Но для северов надежнее и выносливее авто еще не придумали. Хотел продать 200-ку 08 года передумал,продал 105 купил Хайлюкса для работы поглядим,потестируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    После 100-ки сел бы на тундру, либо ТЛК200/LX570.

     

    Если

     

    каждый день в машине еще кроме людей ездиет огромная псина в багажнике и куча строительного оборудования, и при всем при этом каждый день мы заезжаем в лес по пути )))

     

    Если багажник используется по назначению, то однозначно функциональнее будет пикап: сам уже полгода радуюсь, в кузове стройматериалы, грязный шмудряк...теперь вот лыжи ждут снег, при этом салон идеально чистый! Тип кузова нужно прикидывать под свои нужды: даже в полуторо-кабинной тундре (кузов Dadle Cab) места на задних сиденьях больше, чем в сотке, при этом кузов 2м. Как паказала практика, эта длинна абсолютно не лишняя, т.к. много стройматериалов по 3м (задний борт добавит еще около 70см). Сам салон хорошо трансформируется, имеет кучу бардачков, подстаканников, 4 прикуривателя-розетки...очень комфортно.

    Можно взять тундру с увеличенной кабиной и, соответсвенно, меньшим кузовом. Задние пассажиры, даже взрослые, будут сидеть нога на ногу. Но для меня это излишество в минус функционалу.

    При покупке тундры бонусом будут получены: отличнейшая динамика, мега-выбор тюнинга, относительно невысокий расход топлива, низкий налог (это "газель"  категории В со всеми налоговыми бонусами :party: ).

     

    Изначально выбирал между тундрой и додж рам (еще шевроле аваланч рассматривал), опыт езды на том и другом есть, выбрал тойоту и не прогадал. Додж отпал по причинам:

    - это чистый американец, метрический инструмент (например, пришли диски, звонок с СТО, гайки не лезут...в ближайшем магазине 3 вида гаек от обычной тойоты, на доджа придется заказывать)

    - машина (серия 1500) без рессор сзади и расчитана на хороший асвальт, на разбитой дороге комфорт существенно ниже

    - передний бампер сильно выступает вперед, у тундры намного компактнее

    - сильное падение стоимости при перепродаже, да и тойоту продать всегда проще

     

    Если же хочется остаться в вагоне, тогда, как верно писали выше, турбодизельную 200-ку, а еще лучше лексус LX570.

    post-3103-0-42192800-1387174999_thumb.jpg

    post-3103-0-23730200-1387175021_thumb.jpg

    post-3103-0-89834200-1387175592_thumb.jpg

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Уважаемый Passic после такого заявления

    Заявление, это громко сказано.

     очень хочется ваши аргументы услышать.

    Что именно разочаровало?

    Все вроде ничего, но

    Во-первых, разочаровала эргономика.

    Во-вторых, отделка салона (кожа дрянь, пластик дрянь, графика на ручках вышаркалась уже при 30тыс пробега)

    Проблема  с рулевым тормозами и  еще куча всякого негатива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Заявление, это громко сказано.

    Что именно разочаровало?

    Все вроде ничего, но

    Во-первых, разочаровала эргономика.

    Во-вторых, отделка салона (кожа дрянь, пластик дрянь, графика на ручках вышаркалась уже при 30тыс пробега)

    Проблема  с рулевым тормозами и  еще куча всякого негатива.

    У меня пробег 110 000 км и нет не одной из вышеперечисленных проблем, акромя разве что с тормозами. Да на сотке тормоза лучше это безспорно. Но опять таки, если едить умеренно, то тормозов хватает.

    Как может разочаровать эргономика в 200 для меня вообще загадка, в сранении со 100 это небо и земля в пользу 200.

    200-ка отличная машина, после сотки. Я сам читая подобные посты год мялся менять 100 на 200, но после пробега на 200ке 50км по МСК я понял, что большинсво отзывов в интернете непонятно кем и зачем написаны( толи люди сильно прикипели к соткам, то ли из зависти)и тем самым вводят в заблуждение людей которые хотят сменить 100 на 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

     

    У меня пробег 110 000 км и нет не одной из вышеперечисленных проблем, акромя разве что с тормозами. Да на сотке тормоза лучше это безспорно. Но опять таки, если едить умеренно, то тормозов хватает.

    Как может разочаровать эргономика в 200 для меня вообще загадка, в сранении со 100 это небо и земля в пользу 200.

    200-ка отличная машина, после сотки. Я сам читая подобные посты год мялся менять 100 на 200, но после пробега на 200ке 50км по МСК я понял, что большинсво отзывов в интернете непонятно кем и зачем написаны( толи люди сильно прикипели к соткам, то ли из зависти)и тем самым вводят в заблуждение людей которые хотят сменить 100 на 200

     

    Тут, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.

    Кому-то нравится, кому-то нет.

    По поводу зависти, а чему здесь собственно завидовать – не понимаю.

    Я не говорю что 100 лучше 200 т.к. у каждого авто есть свои минусы и плюсы, но очень многие, почему-то, не сильно то спешат сменить одну модель на другую, несмотря на финансовую состоятельность (и отзывы в инете здесь не причем) это о чем-то говорит.

    На счет вышаркивания, - я это написал (и все остальное) не с потолка, у товарища 200 с пробегом 30т.км.

    Ручка кпп уже “лысая” и еще что-то (не помню) а он аккуратист, каких поискать нужно.

    Машина 11го года.

    И напоследок, никто здесь никого не отговаривает и свое болото не хвалит.

    Все люди взрослые и могут принять решение самостоятельно.

    По моему убеждению так, на то что пишут в сети, вообще нужно мало обращать внимание.

    Если встал выбор перед 200, то нужно идти, смотреть, щупать, ездить и если все устроит, то почему бы нет.

    Как уже говорил, меня устроило не все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

     

    Тут, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.

    Кому-то нравится, кому-то нет.

    По поводу зависти, а чему здесь собственно завидовать – не понимаю.

    Я не говорю что 100 лучше 200 т.к. у каждого авто есть свои минусы и плюсы, но очень многие, почему-то, не сильно то спешат сменить одну модель на другую, несмотря на финансовую состоятельность (и отзывы в инете здесь не причем) это о чем-то говорит.

    На счет вышаркивания, - я это написал (и все остальное) не с потолка, у товарища 200 с пробегом 30т.км.

    Ручка кпп уже “лысая” и еще что-то (не помню) а он аккуратист, каких поискать нужно.

    Машина 11го года.

    И напоследок, никто здесь никого не отговаривает и свое болото не хвалит.

    Все люди взрослые и могут принять решение самостоятельно.

    По моему убеждению так, на то что пишут в сети, вообще нужно мало обращать внимание.

    Если встал выбор перед 200, то нужно идти, смотреть, щупать, ездить и если все устроит, то почему бы нет.

    Как уже говорил, меня устроило не все.

    И еще добавлю.

    Есть несколько категорий людей это:

    Те, которые ездят только на новых моделях и им вообще глубоко все равно что и как в этой машине (и когда выйдет “300,400,500…” то замена не заставит себя ждать) и люди, которые подходят к выбору авто осознанно и больше с технической точки зрения а не для престижа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

     

    И еще добавлю.

    Есть несколько категорий людей это:

    Те, которые ездят только на новых моделях и им вообще глубоко все равно что и как в этой машине (и когда выйдет “300,400,500…” то замена не заставит себя ждать) и люди, которые подходят к выбору авто осознанно и больше с технической точки зрения а не для престижа.

    Так ну и те кто подходит к выбору авто осознанно и больше с технической точки зрения должны предпочесть 200-ку. В каком месте она уступает 100-ке кроме цены и протершейся краски на ручке КПП? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

     

    Так ну и те кто подходит к выбору авто осознанно и больше с технической точки зрения должны предпочесть 200-ку. В каком месте она уступает 100-ке кроме цены и протершейся краски на ручке КПП?

    Да во многих местах и ВРЕМЯ покажет!

    А на счет ценообразования (если взять цены вторичного рынка) то в некоторых случаях за хорошую 100 просят даже дороже чем за 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

     

    Да во многих местах и ВРЕМЯ покажет!

    А на счет ценообразования (если взять цены вторичного рынка) то в некоторых случаях за хорошую 100 просят даже дороже чем за 200.

     

    Ну фиг с ним, подождем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

     

    Ну фиг с ним, подождем.

    Я тоже за то же.

    Летом отдал 100 и были мысли о 200 но… все уже сказал выше.

    Сейчас осталась любимица 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

    Да во многих местах и ВРЕМЯ покажет!

    А на счет ценообразования (если взять цены вторичного рынка) то в некоторых случаях за хорошую 100 просят даже дороже чем за 200.

    Если "время покажет" ещё только в будущем, то о каких "многих местах" идёт речь сейчас?

     

    P.S. В своё время точно так же утверждали, что "сотка" во многих местах уступает "восьмидесятке". И так же как сейчас были люди, готовые платить втридорога за свежую "восьмидесятку"...

     

    Просто это очередное проявление известного тезиса "раньше всё было лучше". Тезис мягко говоря небесспорный и крайне мифологизированный и именно в силу этого весьма живучий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А в пикапе спать поперек одному?

    В том же Хайлюксе абсолютно свободно спят два человека вдоль. Только для этого надо снять заднюю спинку. Я когда еду на пикапе далеко, то вообще снимаю заднее сиденье целиком.

    Причем для сна там места получается больше, чем в Крузаке, потому что можно спокойно раздеться, а утром сесть и потянуться. А в Крузере залезаешь на спальник ползком как в собачью конуру и  над головой остается 20 см...

     

    Я давно перешел от сараев к пикапам. Правда в этом году пересели на Рубикон 5-дверный, а сейчас опять пикап. Так жена сразу как в пикап села после долгого перерыва, сразу сказала, что в пикапе намного уютней после универсала.

     

    Вообще, если честно, очень не понятно отношение к пикапам у определенной категории людей.

    Ведь покупая БМВ вы берете седан, а не сарай. Почему? Не хотите быть "колхозником"?)))

    Так почему же как только речь идет о полноприводном автомобиле, так сразу колхозниковский сарай рулит, а пикап (седан) - это машина для фермера? Стереотипы?)))

    А ведь пикап - это машина для тех кто любит тишину и чистоту в салоне.

    В пикапе не надо каждый день:

    . зимой греть, а летом охлаждать эту по большей части бесполезную пустоту сзади. Зачем это?

    . слушать задние арки и колеса.

    . слушать грохот барахла, которое там валяется.

    . нюхать различные химические жидкости, которые находятся там же.

    В дальних поездках вам не придется спать верхом на бензине, масле, тормозухе, бензопиле и прочем г-не и в течении всей поездки и сна вдыхать весь этот аромат.

    И как же прикольно выбравшись наконец-то из грязи снять с себя грязнющие телепузики и просто тупо зашвырнуть их в кузов, а не ломать голову, как эту кучищу грязи разместить там, где вы через полчаса собираетесь спать.

    Как бы это многим не казалось не правдой, но в пикапе можно гораздо больше перевезти шмурдяка не причиняя неудобств пассажирам. Причем реально больше.

     

    Еще момент... Берем сарай (универсал) с установленным спальником. 

    Обычно его как установили, так и ездят.))

    Всё, никто никогда ничего в такой машине толком не может перевезти. Места нет.)))

     

    Есть прикольный отзыв на Дроме про новую Такому. Там владелец пересел на нее с Прадо 150-го. 

    И с каким удивлением он описывает на сколько в Такоме тише и теплее в салоне после Прадика.

     

     

    Так что я советую ТС все-таки попробовать что-то новое с кузовом. Глядишь, понравится. ;)

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    P.S. В своё время точно так же утверждали, что "сотка" во многих местах уступает "восьмидесятке". И так же как сейчас были люди, готовые платить втридорога за свежую "восьмидесятку"...

    Согласен.

    ко всему новому, (а особенно “сейчас”) подход  более не доверительный и осторожный.

     

    раньше всё было лучше

    Оно ведь на самом деле так и есть, а сейчас что... 

    и самое интересное, “чем дальше – тем страшнее…”

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    В том же Хайлюксе абсолютно свободно спят два человека вдоль. Только для этого надо снять заднюю спинку. Я когда еду на пикапе далеко, то вообще снимаю заднее сиденье целиком.

    И? Ноги в кузов протагиваются при этом???

    Или кабина в параллельную вселенную вытягивается?

     

    Вообще, если честно, очень не понятно отношение к пикапам у определенной категории людей.

    Ведь покупая БМВ вы берете седан, а не сарай. Почему? Не хотите быть "колхозником"?)))

    Так почему же как только речь идет о полноприводном автомобиле, так сразу колхозниковский сарай рулит, а пикап (седан) - это машина для фермера? Стереотипы?)))

    Зачем сравнивать грузовик и инвалидную коляску?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.