Перейти к публикации
zOrg

Проблемы с мотором после капиталки 3VZe хелп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Снял впуск. зазоры как по книжке. Отверткой надавил на клапан нигде не застревает. Нашел один подсос воздуха. В общем буду мерять давление топлива. Прозвонил ДМРВ тоже все как по книжке. Куда копать уже не знаю(  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Померь напряжение на расходомере, на прогретой чихающей. 2я справа нога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Померь напряжение на расходомере, на прогретой чихающей. 2я справа нога.

    Можно по подробней? Что там я должен увидеть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    льет/не льет определяет расходомер. на разъеме замерь напряжение на 2ом справа проводе. должно быть 2.3-2.6 вольта. если меньше - будет лить что дурной. Прочитай тему "регулировка расходомера"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    льет/не льет определяет расходомер. на разъеме замерь напряжение на 2ом справа проводе. должно быть 2.3-2.6 вольта. если меньше - будет лить что дурной. Прочитай тему "регулировка расходомера"

    Спасибо за подробный ответ. Жду прокладку впускного коллектора как соберу промеряю что да как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Собрал мотор, устранил неверное подключение вакуумной системы. Положение дел не изменилось. Хоть как то едет пока холодный и как прогреется перестает ехать вообще. Несмотря на ремонт провода от ДД ошибка 52 один фиг выскакивает но уже гораздо позже. Замерил напругу на ДМРВ как посоветовал Spheruum, вышло как он и сказал на прогретом моторе на хх 1,7 вольта и соответственно свечи всегда залиты. В общем решил заправить пустой баллон с газом(гбо 4го поколения) и проверить работу на газу. Прицепили малыша ко второму авто. И самое интересное т.к. приходилось помогать моему тягачу иногда сурф ехал вполне нормально а иногда глох при попытке нажать на газ. Но последние 400 метров по частному сектору проехал сам на понижайке. А вот в гараж уже не смог заехать. Пришлось остужать мотор, выпуск с правой стороны двигателя был еле теплым(((.  Как я понимаю при таком раскладе на газу мотор должен работать на много лучше? Или стоит сразу регулировать/менять ДМРВ?  Стоит ли тратить время на подключение газа(сейчас часть электрики отключена)?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    давай я тебе вышлю свой расходомер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Зазоры клапанов проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    ищи еще подсосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    причем в выпуске до дк тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    были бы подсосы - дмрв не показывал бы 1.7В. он показывал больше 2.4В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    он бы не показывал он их не видит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    он показывает только что прошло через него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    еще сколько давление на рампе и посмотри не попадает ли бензин через вакумный шланг регулятора давления..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    там обратная характеристика. при 5В - нет потока воздуха, при близком к 0 - максимальный поток воздуха. на ХХ должно быть 2.3В, иначе будет лить, думая что воздуха много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    давай я тебе вышлю свой расходомер?

    Было бы конечно здорово. Если он тебе нужен выслал бы обратно после проверки а если не нужен выкупил бы. А то я с этой капиталкой уже мозг себе весь сломал. И сил уже воевать с ним нет и бросить не могу, автомобильчик за столько лет стал частью меня. 

     

    Зазоры клапанов проверь

    Все как по мануалу. Даже на всякий с открытой крышкой мотор покрутил проверить не западают ли клапана. Но все гуд.

     

    причем в выпуске до дк тоже.

    Что такое ДК? Мотор глохнет после того как шнорх затыкаешь. Уже все облазил и 5 раз разбирал. Вроде не сосет нигде. И клинером лил и холодным стартом.

     

    еще сколько давление на рампе и посмотри не попадает ли бензин через вакумный шланг регулятора давления..?

    Давление нечем померить. В сервисах не дают прибор а в наших магазах нифига нету манометров для топливной. Скидывал шланг топливной. При включении насоса льет как дурной. Вакуум от клапана отключал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
    Что такое ДК?
    датчик кислорода 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
    Давление нечем померить. В сервисах не дают прибор а в наших магазах нифига нету манометров для топливной
    всеравно манометр надо повесить чтобы исключить по топливоподаче, может и регулятор подклинить или подзабить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
    там обратная характеристика. при 5В - нет потока воздуха,
    обана :blink2: тогда дело в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    кинь в личку куда\кому слать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.