Перейти к публикации
zOrg

Проблемы с мотором после капиталки 3VZe хелп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Манометр любой.У меня сантехнический до 10кгс/см2 . Врезать нужно параллельно системе, а не вместо ее. Я поставил на болтик форсунки хол.пуска изготовив болтик подлинее родного, на толщину кольца трубки и просвелил доп отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    И еще вопросик. Никогда не сталкивался с замером давления в топливной. Какой манометр для этого нужен? Просто любой который сможет показать 3атм или какойто особенный? Можно ли замерить давление просто присоеденив его к топливному шлангу вместо фильтра или это надо делать на топливной рампе? 

    и там и там надо, до фильтра ты проверишь максимум давки насоса, после фильтра пропускаемость топливного фильтра.

    на рампе работу клапана обратки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

     Большое спасибо за ответы! Проверю и так и так. Завтра прокачусь поищу манометры в авто магазах. На рампе думаю сделать так- у меня есть лишний болт крепления топливопроводов от рампы к рампе. Сделаю в нем отверстие со стороны шляпки, туда нарежу резьбу а на нее втулку с манометром. Вот думаю может такой болт на постоянку оставить проста заглушив отверстие с другой стороны поменять его не так сложно но если что хрен подберешься к рампе(в случае необходимости проверить давление).

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

     Большое спасибо за ответы! Проверю и так и так. Завтра прокачусь поищу манометры в авто магазах. На рампе думаю сделать так- у меня есть лишний болт крепления топливопроводов от рампы к рампе. Сделаю в нем отверстие со стороны шляпки, туда нарежу резьбу а на нее втулку с манометром. Вот думаю может такой болт на постоянку оставить проста заглушив отверстие с другой стороны поменять его не так сложно но если что хрен подберешься к рампе(в случае необходимости проверить давление).

     

    можно но не нужно... не дай бог побежит... а измерять давку часто не так уж и надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    и там и там надо, до фильтра ты проверишь максимум давки насоса, после фильтра пропускаемость топливного фильтра.

    на рампе работу клапана обратки

    Не имеет это смысла. Фильтр заменить на новый. Манометр перед фильтром будет показывать такое же давление, что и врампе. Но расположение манометра будет крайне не удобно. Регулятор на входе в рампу сглаживает скачки давления и только.

    А вот перед обраткой регулирует давление и на сброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Большое спасибо за ответы! Проверю и так и так. Завтра прокачусь поищу манометры в авто магазах. На рампе думаю сделать так- у меня есть лишний болт крепления топливопроводов от рампы к рампе. Сделаю в нем отверстие со стороны шляпки, туда нарежу резьбу а на нее втулку с манометром. Вот думаю может такой болт на постоянку оставить проста заглушив отверстие с другой стороны поменять его не так сложно но если что хрен подберешься к рампе(в случае необходимости проверить давление).

    Не удобно к рампе лезть, возд.коллектор мешает. По мне так идеальное место это либо с форсунки хол.пуска. либо перед регулятором на обратку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Не имеет это смысла. Фильтр заменить на новый. Манометр перед фильтром будет показывать такое же давление, что и врампе. Но расположение манометра будет крайне не удобно. Регулятор на входе в рампу сглаживает скачки давления и только.

    А вот перед обраткой регулирует давление и на сброс.

    не так...

    а рампе будет давление такое которое установит клапан обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Не удобно к рампе лезть, возд.коллектор мешает. По мне так идеальное место это либо с форсунки хол.пуска. либо перед регулятором на обратку

     

    регулятор обратки стоит как раз на рампе топливной на левой голове.

    post-29007-0-05425000-1454660206_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    не так...

    а рампе будет давление такое которое установит клапан обратки.

    Одинаковое давление и в рампе и в магистрали. И чего на фото? Я так и сказал, что по мне удобнее врезать ПЕРЕД этим клапаном(т.е. под него) или на трубку ФХП. Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Если сегодня будет время сфотаю свой манометр и болтик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Фотки конечно карявые но вроде понятно.

    post-3631-0-31889800-1454684479_thumb.jppost-3631-0-40575900-1454684500_thumb.jppost-3631-0-40164500-1454684521_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    можно просто тройник врезать в шланг. но для этого придется разрезать его. У меня он уже был разрезанный видимо старыми хозяевами. А проще проехать по сервисам и попросить замерить давление топлива. Есть специализированные наборы с адаптерами и переходниками - возьмут ну максимум 500руб. Зато без гемора и поисков. 

     

    ЗЫ: Нет, не оплатил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Одинаковое давление и в рампе и в магистрали. И чего на фото? Я так и сказал, что по мне удобнее врезать ПЕРЕД этим клапаном(т.е. под него) или на трубку ФХП.

     

    клапан регулятор на фото, он как раз и вкручен в левую топливную рампу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    клапан регулятор на фото, он как раз и вкручен в левую топливную рампу.

    Блин....я говорю всмысле ЗАЧЕМ это фото.

    Я и так знаю что это и где стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Замерил давление в топливной найденным манометром который идеально подошел на фильтр штатный что на старом что на новом фильтре 1.2 бара....В общем насос надо менять. С денежкой пока трабла можно взять стеллокс за 1000 рур а можно бош 3 рубля. Если первый вариант брать то долго он не проживет года два и под замену в лучшем случае но и статистика отказов по бошу не очень радует....эх.... кстати может кто сталкивался.Ставлю музыку на сурфа. Магнитола старый кларион dxz635. При подключеных 2х усях не регулируется звук на усе с сабом. Т.е. от штатной регулировке звука не работает регулировка предусилителя на выход саба. Может я чтото не так делаю? Или просто магнитолу пора менять? 

    можно просто тройник врезать в шланг. но для этого придется разрезать его. У меня он уже был разрезанный видимо старыми хозяевами. А проще проехать по сервисам и попросить замерить давление топлива. Есть специализированные наборы с адаптерами и переходниками - возьмут ну максимум 500руб. Зато без гемора и поисков. 

     

    ЗЫ: Нет, не оплатил)

    Сурфа обездвижен. Да и впринципе пора бы насосу издохнуть он уже год как сильно гудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    статистика отказов по бошу не очень радует
    почти два года, пока все гуд!
    он уже год как сильно гудит
     А как гудит, не свистит случайно!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    почти два года, пока все гуд!

     

     

     А как гудит, не свистит случайно!!! 

     

    Ну и славно, тебе оч хороший насос попался. Гудит как немецкий самолет в фильмах про ВОВ. Ему по полной досталось- несколько лет назад хавнул грязи в бензобак и заметил не сразу т.к. стоит ГБО несколько часов он качал через забитый фильтр а в баке плавала грязь, потом стоят с плохим топливом долго, тогда и забило форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    тебе оч хороший насос попался.
    думаю, что судить об этом рано, он у меня свистеть начал, не так чтоб громко, но слышно когда возле машины стоишь на заведенную. Вот и думаю, может пора лючок вырезать :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Наконец то выбрался в гараж. Первый месяц после рождения ребенка ох и веселое время))). На самодиагностике вылезла ошибка 22(датчик температуры охл жидости). Обнаружил очередной обрыв проводов. Заменил провода изготовив новый разьем. Запустил самодиагностику- ошибка не пропала. Как смог замерил сопротивление по книжке самого датчика, со схемой в книжке все примерно совпадает. Вопрос- что делать? Есть ли смысл менять сам датчик т.к. ломаться там нечему? Не хочется опять потом снимать впуск а поскольку делаю все не спеша хочется уже разобраться с проблемой и идти дальше так сказать. А сейчас из-за него все застопорилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    залез в каталог экзиста и чтото совсем запутался. Там где я менял проводку называется термореле(2 контакта) и стоит 4200 рур(((( А датчик температуры он одно контактный..... 

    Вот так выглядит датчик на котором был обрыв проводки 

    water_temperature_sensor_sw_w1004toyota8

    А вот то что идет как датчик температуры 

    83420-16020-3.jpg

     

    Какой из них вызывает ошибку 22? Ошибка датчика THW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.