Перейти к публикации
zOrg

Проблемы с мотором после капиталки 3VZe хелп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    В букваре не смог найти с каким усилием надо прикручивать датчик детонации. Может кто подскажет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Было в англоязычном мануале. Может тут, сейчас некогда искать http://tacoma.site40.net/4Runner_90-95_Wiring&Service_Manual/local%20files/repair.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Было в англоязычном мануале. Может тут, сейчас некогда искать http://tacoma.site40.net/4Runner_90-95_Wiring&Service_Manual/local%20files/repair.html

     Неа, нет там инфы такой, написано install the knock sensor.... Но за ссылку спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    3VZ-E: Knock Sensor: Specifications:  Torque 39 Nm (29 ft lb)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    3VZ-E: Knock Sensor: Specifications:  Torque 39 Nm (29 ft lb)

    оу спасибо большое! Я смотрел в разделе про разбор блока там вроде все, что затягивается указано с каким усилием а к ДД не было инфы. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner II

    Приветствую! Поменял ДД? Сейчас столкнулся с аналогичной проблемой, но ведь вряд ли дело было в ДД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ошибка 52 это в 99% косяк проводки. И не только до разъема, но и до компа.

    Я эту проблему решил паралельным проводом до компа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Ну вот спустя кучу времени я вернулся к сурфу. В общем ошибка 52 результат перебитого в косе провода. Провод протянул новый прозвон выявил что инфа в букваре от легиона по разьему компа не соответствует истине. Скачал в нете распиновку бортового компа. Прозвон косы показал что скачанная схема соответствует реальности.....но вот возникла проблема. Второй провод в разьеме датчика детонации(он идет как обмотка) звониться на половину разьема. Это нормально? Эта электрика сегодня изрядно нервов попортила. Уже косу над мотором разобрали увидев кучу колхоза(часть видимо ГБО). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Ну вот спустя кучу времени я вернулся к сурфу. В общем ошибка 52 результат перебитого в косе провода. Провод протянул новый прозвон выявил что инфа в букваре от легиона по разьему компа не соответствует истине. Скачал в нете распиновку бортового компа. Прозвон косы показал что скачанная схема соответствует реальности.....но вот возникла проблема. Второй провод в разьеме датчика детонации(он идет как обмотка) звониться на половину разьема. Это нормально? Эта электрика сегодня изрядно нервов попортила. Уже косу над мотором разобрали увидев кучу колхоза(часть видимо ГБО). 

     

     

    Там один провод - просто экран. Если мне память не изменяет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Экран идет где то до трамблера в косе, потом падат на массу.

    Кста у мну распиновка контактов соответствует легионовской книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Там один провод - просто экран. Если мне память не изменяет...

    так точно. но что бы узнать какой из них экран а какой нужный мне провод я  прозвонил оба и оказалось экран на большое количество контактов звониться в эбу.

     

    Экран идет где то до трамблера в косе, потом падат на массу.

    Кста у мну распиновка контактов соответствует легионовской книге.

    Попробую сегодня посмотреть куда идет экран. А обязательно нужен экранированный провод для датчика? Я протянул просто хороший провод, экранированные в продаже пока еще не встречал. Вот такая распиновка эбу на моем сурфе

    204343e99e6f.jpg

    а в косе вот такой стах и ужас))))

    62c1c69d7f9b.jpg

    Вот провод ДД  коричневый экран а черный основной провод.

    dece827f67f3.jpg

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Еще вопросик. Такая производительность топливного насоса эт нормально? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    я бы с такими симптомами поменял насос,сетку и фильтр.

    Если у тебя на газу едет то с зажиганием,расходомерами,катушками все нормально.

     

    Проблема в топливной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    я бы с такими симптомами поменял насос,сетку и фильтр.

    Если у тебя на газу едет то с зажиганием,расходомерами,катушками все нормально.

    Проблема в топливной!

    С какими симптомами?

    Блин вы б еще шланг с бензовоза взяли

    Поставь манометр в рампу и посмотри на рабочую.

    ...ждете, что как с пожарной помпы полетит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    так точно. но что бы узнать какой из них экран а какой нужный мне провод я прозвонил оба и оказалось экран на большое количество контактов звониться в эбу.

    Попробую сегодня посмотреть куда идет экран. А обязательно нужен экранированный провод для датчика? Я протянул просто хороший провод, экранированные в продаже пока еще не встречал. Вот такая распиновка эбу на моем сурфе

    204343e99e6f.jpg

    а в косе вот такой стах и ужас))))

    62c1c69d7f9b.jpg

    Вот провод ДД коричневый экран а черный основной провод.

    dece827f67f3.jpg

    Я вообще новый провод по моторному щиту в салон завел, а родной похоронил в жгуте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    я бы с такими симптомами поменял насос,сетку и фильтр.

    Если у тебя на газу едет то с зажиганием,расходомерами,катушками все нормально.

     

    Проблема в топливной!

    Сетка не давно менялась, топливный фильтр новый лежит, эта струйка в обход топливного фильтра. А на газу не едет. До 2000тыс оборотов мотор крутит а потом утыкается и обороты сбрасывает при этом теряя мощность.

    на 50й секунде видео слышно как начинает сбоить мотор при наборе более 2000 тыс оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Я вообще новый провод по моторному щиту в салон завел, а родной похоронил в жгуте.

    новый провод я завел, но без экрана он. проблема в экране он на половину разьема звониться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    экран прикручен на массу, вот и звониться везде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    экран прикручен на массу, вот и звониться везде

    Т.е. это нормально. Ну хоть одна проблема решена. Я у тебя брал ДМРВ и еще по лету мы переписывались по поводу оплаты. Скажи я его оплатил? Хоть убей не помню(((( Сумбурное лето выдалось с женитьбой и переездом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    И еще вопросик. Никогда не сталкивался с замером давления в топливной. Какой манометр для этого нужен? Просто любой который сможет показать 3атм или какойто особенный? Можно ли замерить давление просто присоеденив его к топливному шлангу вместо фильтра или это надо делать на топливной рампе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.