Перейти к публикации
zOrg

Проблемы с мотором после капиталки 3VZe хелп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    На днях исправил все косяки проводки по ГБО, уже 100500й раз вывернул просушил свечи. Решил вскрыть ДМРВ. Благо все оказалось куда проще чем я думал. Методом научного тыка нашел положение натяжения пружины когда мотор работает стабильно. По показаниям мультиметра на холостых напруга прыгает от 1.7 до 2,1 вольт на втором выводе. На газу мотор стал раскручиваться до упора. На бензине мотор хоть и стал работать лучше, но все также нифига не крутится больше 3000. Тестовый заезд на газе показал что машинка едет и в первые за много времени едет на повышенной. Проехал 10-15 в общей сложности. В общем так до 2000 тыс мотор тянет очень хорошо все что выше появляются или провали или нет совсем тяги. Плюс такой интересный момент едешь 60 на тахометре ~2000-2100 оборотов. Тут обороты начинают подскакивать и падать педалька газа на одном уровне и так может длиться несколько минут. Перключаюсь на бенз машинко совсем не едет. В общем думаю надо менять ДМРВ но чувствую проблема не только в нем. ЛЯмда может такой эффект давать? До капиталки катался с отключенной лямдой все было нормально.

     

    ps на низах тяга превосходная. 

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Лямбда врятли даст такой эффект. Из-за нее, как правило, только расход увеличится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Последние новости. Покатался не много на малыше и даже пару раз засел. Обороты все также больше 2200-2500 не поднимались машинка крутила мотор и выше, но не ехала. Но до этих 2000-2200 оборотов тяга превосходная и мотор работает хорошо(на газу). На трассе даже до 105км/ч разогнался, но в среднем ехал 80-90. Решил слазить еще раз попробовать настроить ДМРВ. Как результат больше 1800 оборотов мотор не тянет. Третья попытка вчера и сегодня вообще вилы больше 1500 оборотов перестал тянуть. Пробовал и трамлер по крутить, толку нет. Вращаяя трамлер получах или выстрелы из глушака или хлопки в ДМРВ, кое как нашел золотую середину. На 1500оборотов больше 40 не разгоняется и разгоняется так что пазики обгонять начинают. Вилы. На бензине совсем все плохо. Завтра начну все по новой- проверю электрическую часть- высоковольтные, искру, также еще раз сделаю замер компрессии. Попробую у нас в городе поискать ДМРВ, но чтото мне подсказывает, что дело совсем не в нем. Сейчас на холостых вольтаж показывает какой надо а вот толку нет. Подсосов вроде бы нет. Проливал клинером и холодным стартом эффекта ноль, хотя стоит в шнорх пшикнуть мотор меняет обороты. Куда капать уже не знаю.....Посещают плохие мысли про контрактный мотор. Кстати расход с легким бездором выходит в районе 25-30 литров газа на сотню.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Сгонял аж на 2 диагностики. В одной глухо во второй даж комп не смогли подцепить. Все как обычно могут на свежих тачках коды считать. Браться за сурфа никто из мотористов желанием не горит...вернее просто отказываются. Будем ждать ДМРВ) Сегодня еще раз компрессию замерял, по всем горшкам выравнялось 11-11,5, свечи от газа красные, проверил в очередной раз высоковольтку, все хорошо. Искра есть, провода все как по мануалу звонятся. А свечи на бензе засираются буквально за 30 минут. В общем печаль тоска. Еще как на зло транспортники везти ДМРВ будут больше недели((( Напиться что ли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А нет ли на машине родного катализатора? Умирающий катализатор показывает удушение на горячем двигателе.

    Разбег в компрессии на 1,5 атмосферы такой картины не даст. Тем более все выровнялось волшебным образом.

    А вот разница между газом и бензином и дерганья намекают на форсунки. Такая же картина, когда перескакивает ремень ГРМ на один зуб, но тогда трамблер "просится" вывернуть максимально и еще как бы градусов на 20. Но если трамблер не исправен и ремень проскочил, то может быть эффект нащупывания вручную правильного угла опережения зажигания. Без самого простого стробоскопа - тяжело определить. А со стробоскопом легче дальше искать. Сравнив далеко ли нащупанный вручную УОЗ от положенных по мануалу 10 градусов - можно точно сказать исправно ли зажигание и ГРМ. Подсоединение контактов стробоскопа: минус на массу , плюс на провод первого цилиндра ( а можно и наоборот :) ). Когда мотор будет исправным при регулировке УОЗ нужно замыкать контакты Т1 и Те1 на диагностическом раз'еме.

    Ошибка 52 - не исправен датчик детонации. Его когда-то перетянули. Если провод исправен, как пишет т/с, и экранирующий провод замкнут на массу, да еще и диагностика выдает ошибку 52 - вариантов нет. Естественно, описанный расколбас из-за ДД быть не может. А почему поздно ошибка выходит - мощности рас крутиться двигателю не хватает и/или слишком поздний угол опережения выставлен на ощупь.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А нет ли на машине родного катализатора? Умирающий катализатор показывает удушение на горячем двигателе.

    Разбег в компрессии на 1,5 атмосферы такой картины не даст. Тем более все выровнялось волшебным образом.

    А вот разница между газом и бензином и дерганья намекают на форсунки. Такая же картина, когда перескакивает ремень ГРМ на один зуб, но тогда трамблер "просится" вывернуть максимально и еще как бы градусов на 20. Но если трамблер не исправен и ремень проскочил, то может быть эффект нащупывания вручную правильного угла опережения зажигания. Без самого простого стробоскопа - тяжело определить. А со стробоскопом легче дальше искать. Сравнив далеко ли нащупанный вручную УОЗ от положенных по мануалу 10 градусов - можно точно сказать исправно ли зажигание и ГРМ. Подсоединение контактов стробоскопа: минус на массу , плюс на провод первого цилиндра ( а можно и наоборот :) ). Когда мотор будет исправным при регулировке УОЗ нужно замыкать контакты Т1 и Те1 на диагностическом раз'еме.

    Ошибка 52 - не исправен датчик детонации. Его когда-то перетянули. Если провод исправен, как пишет т/с, и экранирующий провод замкнут на массу, да еще и диагностика выдает ошибку 52 - вариантов нет. Естественно, описанный расколбас из-за ДД быть не может. А почему поздно ошибка выходит - мощности рас крутиться двигателю не хватает и/или слишком поздний угол опережения выставлен на ощупь.

    Катализатор вырезан несколько лет назад, его место заняла труба))) 

     

     Думается мне это был глюк компрессометра хотя два раза показал понижение давления.... Я его в этот раз разобрал и почистил. Так что сложно чтото сказать. Думал если проблема гдето в голове то после пробега чуть больше чем 1000км  вылезет. А оно нет стало только лучше в плане компрессии. 

     

     Еще раз посмотрю ГРМ(уже 3й или 4й после сборки мотора) На трамлере новый оригинальный бегунок и новая крышка. 

     Стробоскопом я пожалуй разживусь. Завтра опять попробую залезть в ДМРВ и выставить на бензине как показала практика это был лучший вариант. Потом опять на глаз покручу трамлер. Мож что и выйдет. Завтра у нас соревы суточные, надо как то добраться и поработать фотографом. 

     

     По 52й ошибке провод я поставил обычный, сейчас приехал оригинальный провод, Буду менять его. Сам ДД не выкручивался во время ремонта. Может его стоит открутить и почистить? До ремонта ошибок не было. Да и выглядит он жутковато за 20 лет работы, по виду стал единым целым с блоком. 

     Кстати все хуже и хуже становилось когда я лез в ДМРВ после первой настройки. 

     Такой вопрос у нас на диагностическом разьеме есть L линия диагностики? А то диагност пол часа в компе искал так и не нашел в итоге не смог сканер подрубить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Тут возникла мысля. может таки катушка помирает? На малых оборотах ее хватает а как начинаешь крутить мотор силы искры не хватает. Прибавим к этому проблемы с ДМРВ и не выставленное зажигание. Как думаете уважаемое сообщество? Если снять один из проводов прицепить к нему свечу а свечу заземлить и раскрутить мотор по идее должно быть видно слабое искро образование. Или я не прав? 

     

    Стал тут вспоминать пред историю капиталки. Ведь все проблемы начались с того что авто иногда стал тупить, будто переливает. Прогазуешься и все в норму приходит. Очень похоже на тупление двигателя сейчас. Еще далекие 4 года назад после покупки сурфа на бензине иногда появлялся такой эффект, но очень короткий и крайне редко. Да сурф на бензе порой ехал куда хуже чем на газу. 

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Количество ломающихся деталей в ДВС ограничено :) . Но Неисправностей может быть 2 или 1,5.

    Раз уж пошел такой бессистемный расколбас с хождениями по третьему круг, то следует или сдаться в плен, или по одному агрегату ставить с заведомо исправного двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Количество ломающихся деталей в ДВС ограничено :) . Но Неисправностей может быть 2 или 1,5.

    Раз уж пошел такой бессистемный расколбас с хождениями по третьему круг, то следует или сдаться в плен, или по одному агрегату ставить с заведомо исправного двигателя.

    О сдаче уже думаю просматривая контрактные моторы((( А вот вчера до соревнований случайно в городе встретил раннера бензинового. Познакомились и договорились о взаимопомощи. Прям мега день получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Сегодня приехал ДМРВ от Spheruumа. Вечером под ливень с градом установил. Положение дел в целом не поменялось. Сурф еле завел. Но с 100500й попытки завелся и прогрелся до включения ГБО. машинка стала крутиться до 2000 оборотов. все таже фигня. После 2000 оборотов мотор не довольно бурухчит и не едет(((( Остался только датчик детонации. Новый зараза 5 тысяч стоит и ехать будет долго...хотя один фиг денех нету(((. Проблемка где то глубже зарыта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    нашел в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    нашел в чем проблема?

    Походу мотор не герметично собран. Стал хуже работать и от двигателя начало сильно пахнуть бензином и газом когда заведен. На недельке буду разбирать. Заказал новые прокладки на тройник, что ниже впуска стоит а также новый датчик детонации. Как переберу отпишусь, мож еще что всплывет. Еще начал сопливить новый сальник колена что у коробки стоит. Тож надо разбираться.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Шкивы распредвалов обязательно выстави как на картинке в каталоге Экзиста, буртиками в разные стороны, если этого еще не сделал. Иначе получается смещение между головами 0.75 зуба по ремню ГРМ и расход конский. По тяге и ошибке 52 прозвони проводку от ЭБУ до датчика. Сам датчик детонации крайне редко выходит из строя, я лично не встречал умерших, а вот провод часто ломается. Усилие затяжки датчика важно соблюдать при его замене, на память не помню с каким моментом тянуть. И провода высоковольтные подкинь если есть возможность с другой машины. Прокладки под впуск при разборке новые однозначно ставить надо каждый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Плюс такой интересный момент едешь 60 на тахометре ~2000-2100 оборотов. Тут обороты начинают подскакивать и падать педалька газа на одном уровне и так может длиться несколько минут.

    Такая  фигня может быть от неправильно отрегулированного датчика положения дроссельной заслонки. У коллеги была такая  байда. Даже на хх потихоньку набираешь обороты и начинаются плавания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Я победил свою беду, все было бонально замкнула обмотка на гене и напруги не хватало на насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    В общем нашел я таки время для вскрытия мотора. Скинул впуск и тут очень огорчился. Как скинул рессивер сразу заметил большое количество масла в каналах что ближе к моторному щиту. что удивительно в тех что ближе к радиатору сухо. Заглянул в дроссель там сухо т.е. масло идет из голов. Из-за чего такое возможно? 

    941cdfb3be0c.jpg

    Дальше разобрал топливную. Новые форсунки забиты в хлам рыже красным налетом. Помыл в бензе. Ясно дело надо вести их на стенд. Я так пологаю проблема в топливе что в баке год простояло. Бак мылся года два полтора назад. Ктонить мыл бак и топливные магистрали не снимая их? Мне видеться залить литров 20 в бак с какойнить химией для отчистки да включить насос в диагностическом разьеме да пару тройку раз прогнать топливо с заменой топливного фильтра. В общем други нужны ваши советы что делать. Уже столько времени и денег в мотор вложено а результат печальный. Уже сил нет с ним заниматься а на новым двиг бабла непредвидеться. Уже посещают мысли снять мотор да распродать на запчасти да брать контрактный 3вз или 5вз через пол годика когда(если) разживусь финансами

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

       Масло может быть из под маслосъемных колпачков, но во впуск оно может попасть только при плохом перекрытии фаз, т.е. сбитого на зуб распредвала. Но эта версия мне кажется жутко маловероятной.

       У меня машина тоже ровно год стояла и без особых проблем завелась после этого. Бензин точно качественный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    масло во впуск и из сапуна попадать может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

       Масло может быть из под маслосъемных колпачков, но во впуск оно может попасть только при плохом перекрытии фаз, т.е. сбитого на зуб распредвала. Но эта версия мне кажется жутко маловероятной.

       У меня машина тоже ровно год стояла и без особых проблем завелась после этого. Бензин точно качественный?

    фазы уже  много раз проверял. Головы ремонтировались менее 10 тыс назад до капиталки. Замена маслосьемных притирка и все дела. 

     

    масло во впуск и из сапуна попадать может

    что за сапун? И где он находиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    на клапанных крышках два шланга - один из крышки сразу во впускной паук идет, второй - из крышки в гофру перед дросселем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.