Перейти к публикации
lavandes

Раскаленные до красна выпускные коллектора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyata 4Runner, V6

    Вчера такой фокус моя машина мне показала, думал все сгорим!

    При затяжном подъеме в горку, в снежную горку, мой Ранер никак не хотел забираться, приходилось крутить движок в 5-6 тыс. оборотов пока не прокопает до грунта и зацепится хоть за что нибудь. Короче после 20-30 минут такого отжига из под капота повалил дым, когда капот приоткрылся я увидел языки пламени, и быстрее побежал его полностью открывать, если честно думал масло давануло и оно загорелось. Когда открыл капот то увидел, что выпускные коллектора раскалены до красна, как будто их только что отлили из металла и поставили!!! Благо зима, снегом закидали, намахнули по 50 грамм "Коня" с перепугу, покурили завели и поехали дальше. У моего знакомого, который и так в шоке был на что способен автомобиль чуть челюсть не отпала, когда ему сказали что дальше поедем.... он там даже что то про эвакуатор начал борматать....

    Но смысл сей басни ни в этом, а в причине случившегося.... может у кого то есть какое то этому внятное объяснение?

    Из придуманного лично мной и товарищами:

    1) забился катализатор

    2) не сгорает полностью смесь.. какие причины х.з.!

    3) перескочил ремень на один зуб, соответственно сбилось зажигание

     

    Может есть идеи куда смотреть и что ломать??? Двигатель V6 3VZE

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Тут я думаю главная причина что много несгоревшего бензина попадает в выпускной.

    Причины: не все цилиндры работают, детонация, позднее зажигание, плохой бензин и т.д. возможен комплекс причин вообщем нужна диагностика для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Имхо все проще. Скорость маленькая, обдува нормального нет. Ну не рассчитана машинка на такое насилие ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Снегом зря закидывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    На детонацию должен отработать чек

     

    Если ремень перескочил то ты его не раскрутишь до 5-6 тыс

     

     Мои предположения: забит каталик, льют форсы. Тогда расход должен быть 20-25-30....

     Я бы начал с каталика. потом опять в корку :focus:

     

    ЗЫ: Красноярцев прибавляется :ok:  :ok:  :ok:

    Изменено пользователем САРИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyata 4Runner, V6

    1

    Изменено пользователем lavandes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyata 4Runner, V6
    Тут я думаю главная причина что много несгоревшего бензина попадает в выпускной.
     

    согласен будем смотреть

     

    Имхо все проще. Скорость маленькая, обдува нормального нет. Ну не рассчитана машинка на такое насилие

    ИМХО не согласен 

     

    Снегом зря закидывал. 

    почему, ничеж не лопнуло, а как еще тушить, блин я даже забыл про огнетушитель в багажнике

     

    Мои предположения: забит каталик, льют форсы. Тогда расход должен быть 20-25-30....  Я бы начал с каталика. потом опять в корку

     

    С него в пятницу и начнем, сегодня не успели, меняли полуось которую в тех же краях и оставили, срезало возле подшипника как ножем по маслу, еле выбрались, благо локка в передке выручает всегда. А расход и вправду в районе 25-30 на сотню, плюс тяга пропала особенно чувствуется при подъеме в горку  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyata 4Runner, V6

    А мы Красноярцы и неубывали никогда :Laie_48:    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    вся причина в том что ты его крутил до 5000-6000 оборотов в течении 20-30 минут, в таком режиме движки проверяют на мощьносных стэндах, иногда попадаются фото и видео этого процеса, так вот на них хорошо видно что колектора раскалены до красна!

    думаю что с движком у тебя всё в порядке раз он перенёс такое, но катализатор я бы всё же выкинул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    На Змяу вроде на 4,5 тыщ отсечка стоит. Я как-то захотел крутануть его так сбрасывает обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    если тяга пропала то могли и клапана поджарится и кольца подсесть, померий компрессию для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Вовчик у него 3взе двигатель, тан отсечка выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    Чему удивляться? При таких оборотах топливо не то что в коллекторе, в приёмной трубе ещё горит. Ясный перец - мотор в порядке и катализатор здесь ни причём.

    В году эдак 83м получил с ВАРЗа (всероссийский авторемонтный завод)"Волгу"24. Ехал с Домодедово, а на хвоста присел мне на таком же самоваре парень в кепке. Ну и начали - кто кого. Уложили мы тогда стрелки на 160, но перед въездом в Москву ума хватило остановиться, что б проверить, осталось ли масло в моторах. Были сумерки и когда открыли капоты, у меня челюсть отвалилась - коллектор был малиновый!

    Оказалось, что флажок на коллекторе "зима - лето" стоял на зиму. перевёл на лето и больше подобного никогда не видел, да и не слышал. Считай, 30 лет прошло с тех пор , и вот оказывается - не перевелись на Руси "мастера"!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Да нормально все, на таких режимах работы не только коллектора засветится могут.

    На спортивных мотиках после 20 минут на треке не то что коллектора, внутренности глушителей светятся, это все в порядке вещей и не кто на это вообще внимания не обращает.

    На тачках видать народ более впечатлительный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    катализатор здесь ни причём.

     

    Ну нас чет каталика вы не правы. Вот как они выглядят на 20 летних авто 

    post-26686-0-10380200-1386819610_thumb.jpg

    post-26686-0-19421400-1386819644_thumb.jpg

    post-26686-0-69496400-1386819670_thumb.jpg

    post-26686-0-26649500-1386819692_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    На спортивных мотиках после 20 минут на треке не то что коллектора, внутренности глушителей светятся, это все в порядке вещей и не кто на это вообще внимания не обращает.

    Ну надо было еще с самолетом сравнить :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Диапазон оборотов то одинаков 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну надо было еще с самолетом сравнить :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Диапазон оборотов то одинаков 

    Имелось ввиду то, что нет ничего страшного в раскалившихся коллекторах. И при чем здесь диапазон оборотов? 6000 оборотов для 3vz это так-же много как и 12000 для спорта, или ты считаешь что на 6000 оборотов все движки будут раскалять трубы до красна?

    А вот то что из-за забитого катализатора коллектора светятся это как-то странно выглядит, если кат засран то мотор не может дышать на полную, соответственно и коллектора раскалить не сможет (сам то мотор греться будет больше это факт) но коллектора светятся как-раз когда выпуск свободный. Опять-же на мотоциклах со штатной выпускной системой трубы не светятся почти не когда, ставишь прямоток и все начинает эпично светится, особенно в ночи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyata 4Runner, V6
    А вот то что из-за забитого катализатора коллектора светятся это как-то странно выглядит, если кат засран то мотор не может дышать на полную, соответственно и коллектора раскалить не сможет

    из за забитого катализатора мотор не может выдыхать на полную, соответственно раскаленные газы свободно не уходят и тем самым больше греют выпускной канал - ИМХО. Может также топливо не полностью сгорать в камере и догарать в выпускном, у меня у приятеля на газели один провод слетел с свечки такая же история была, коллектор раскалился до красна. А с наглухо забитым катализатором я один раз столкнулся на Ваз 14 модели, она вообще выше второй не разгонялась!!!   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    из за забитого катализатора мотор не может выдыхать на полную, соответственно раскаленные газы свободно не уходят и тем самым больше греют выпускной канал - ИМХО.

    Может конечно я и не прав но мне физика данного процесса видится немного по другому:

    Нет нормального выпуска отработанных газов - значит со стороны выпускного клапана повышенное давление- как следствие не полное освобождение цилиндра от продуктов горения- далее как следствие не достаточное наполнение цилиндра всежим воздухом (ведь значительную часть объема уже заняли не выброшенные отработанные газы) - а раз нет воздуха значит нет полного сгорания  и полной отдачи от движка. В данном случае будет греться только двигатель а коллектора раскалить не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    из за забитого катализатора мотор не может выдыхать на полную, соответственно раскаленные газы свободно не уходят и тем самым больше греют выпускной канал - ИМХО. Может также топливо не полностью сгорать в камере и догарать в выпускном, у меня у приятеля на газели один провод слетел с свечки такая же история была, коллектор раскалился до красна. А с наглухо забитым катализатором я один раз столкнулся на Ваз 14 модели, она вообще выше второй не разгонялась!!!   

    Кстати о вазе было такое один раз(зимой)при попытки завести ,что только не делали (так же колектор был красный, плюеш слюна отлетает) в итоге: форсунки лили ,заменили катализатор, плюсом мозги пудрил дмвр.волшебный авто :hunter:  :focus:  после все встало внорму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.