Перейти к публикации
Андрей-312

КаЗет 78 на автомате, начало эксплуатации - первые вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Если моргает лампочка OD-OFF, зачем кусать провод ТЕ1? См. сообщение 45.

     С раздавателями премий в дискуссии об ужасах скруток вступать не буду. Порекомендую всего лишь размотать любой жгут и посмотреть, как соединяют несколько проводов в один общий на заводах Тойоты. ;)

     

    на счет ТТ фишки надо проверить.. правда не не могу вспомнить...... самодиагностика предусматривает поставить мычку между контактами Е1 и ТЕ1 либо через ТЕ2 ето проверка переключений скоростей на ходу по сопративлению при каждом переключении если я не ошибся с приблудой график рисовать......и так же есть два датчика каторые не идут через самодиагностику етих замыканий ...ето датчик скорости на заслонках и в ТНВД датчик вала..... то же замеряються по напруге  отдельно...на сколько я помню  

     

    у них же проблема как раз в етом что где то идет наводка перетерлось в жгуте ...отсоединил среднюю фишку ЧЕК начал выдавать ошибки  .....

    идем от логики обратно.......мозг запомнил твои ошибки и их тебе показывает.... хотя штекер ты отключил....... если ты сбросиш ошибки и отсоеенишь разъем то будет моргание0.25 сек по мануалу непрерывное без ошибок... тоесть как тока ты поставишь штекер на место будет хрень.....                                                          лохматить косу надо.........ща поищу темку там прям наглядно было фото с подобными проблемами       

     

    а вот и она!!!! там правда запущенный вариант.....     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152272&hl=+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    А попробовать подменить ваш ЭБУ на другой прадик с казетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это было бы самое простое в плане диагностики. Но у нас не разборка и нет кого-то, кто даст свой блок из живой машины на "попробовать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    пост #28 СТАСА НАПИСАЛ D В ЕТОЙ ТЕМЕ..... ПО ОСТОРОЖНЕЙ С ЕНТИМ ДЕЛОМ

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Это было бы самое простое в плане диагностики. Но у нас не разборка и нет кого-то, кто даст свой блок из живой машины на "попробовать".

    не надо брать чужой на свою машину. Надо ваш ЭБУ вставить в чужую 100% исправную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну все равно нет на примете такой. У нас мало прадиков по сравнению с Казахстаном-киргизией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Я Б вашему (КУСЬ) руки б поотрывал .Реально после таких колхозников стыдно!!! 

    Возьми большую иголку пожалуйста ,а то если у вас не получится, то вы обратитесь всё таки к грамотному электрику ,ох он вас костерить будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: HDJ 100 KZJ 71

     

    3. Именно с таких резаний начинается то, что называется "пробег по россии"  :russian_ru:

    +1    по этому на рынке россии можно купить только "дрова". А вообще ,конечно, каждый вправе со своей машиной делать всё что захочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: HDJ 100 KZJ 71

    А в японских жгутах на самом деле скруток нет. Соединения у них обжаты каким-то специальным прессом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    "Пробег по России" начинается с первого "глотка" российской соляры и первого "вдоха" российского воздуха.

     

    Давайте без эпитетов и философских обобщений. Не все такие "рукастые" как некоторые. И не ваша печаль что и как с НАШЕЙ мшиной мы делаем. Мы не в сервисе чужие машины ремонтируем.

     

    По теме. Диагноз поставлен. ЭБУ. Всем спасибо за консультации. Борису - особая благодарность!

    :sorry::think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Всем спасибо за обсуждение, похоже все же виноваты мозги. Диагностические разъемы TE1 и TT исключены, мигание не прекратилось.

    Изменено пользователем kil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    илюх, возьми мои мозги на попробовать,толе кз на акпп, у прапора можно спросить. телефон знаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У тебя мозги другие немного, вон выше в теме пишут, что спалить на минутку можно :focus: Про Сергея (прапора aka Mud) помним, но предложить дать попользоваться мозгами пока не решаемся :laugh: А больше 78-х КаЗетов в городе и нет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    как и предпологалось тока вот не кто не обратил внимание на мои словаписания пост #58...что провод находиться внижней части колодки.......... что цвет того что вы откусили не тот ....... вчера залез в свой разъем диагностики ..... итог ТЕ1 ( оранжево красный провод )  Е1 коричневый провод) 

    неужели у казетов разная проводка?????????????????      повторюсь еще раз ОД ОФФ мигает тока когда кнопка включена тоесть нажата и есть перемычка.... либо как у вас наводка коротыш  или или или....либо ето отдельная проблема не связанная с проводкой а просто надо заменить масло с фильтром...... по проводке пперепроверьте то ли вы кусали...................... как проверите нужен результат..... далие снимаешь мозг и просматриваешь дорожки ТЕ1     Е1   .......очень возможно что причина и в статическом электричестве была (право случай редкий но очень возможный)  либо при подключении сканера.......логично???????     а сжечь чужой мозг всегда моно успеть......в Алмате он стоит от 30 000 тенге. на рубли  5000.  6000 тыс. р.......за б\у

    post-39424-0-94222200-1387510568_thumb.jpg

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Я Б вашему (КУСЬ) руки б поотрывал .Реально после таких колхозников стыдно!!! 

    Даже не вопрос. И, главное, совсем не имеет смысла. никакого.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Даже не вопрос. И, главное, совсем не имеет смысла. никакого.  

     

    Человек, который РЕАЛЬНО помог, ваше мнение не разделяет :no:

    давайте закончим дискуссию по этому вопросу.

     

    Достигнута договоренность с продавцом о замене ЭБУ. До прихода исправного есть возможность покопаться в проводке, не лазая в мозг.

     

    дикин,

    соленоиды АКПП прозванивали через соответствующие клеммы мозга. Все ОК по значениям сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вопрос, не связанный с предыдущим обсуждением.

     

    Как на 78-м КаЗете выдается сигнал о подошедшем сроке замены ремня ГРМ? надпись какая-то типа t-belt ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Это что? Потемнение какое-то, кондер под углом, не вытекло?

    Т бельт на панели лампочка,над ней на стекле заглушка.

    post-15008-0-99914400-1387519465_thumb.png

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    нет, все чисто там. Условия съемки. смотрели ОЧЕНЬ внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Т-белт - просто постоянно горящая лампочка? Не мигает? Я это к тому, что это не та же лампочка, которая check engine? Не тот же сигнал? мы ж не знаем про машину, подозреваем, что ремень подошел к замене. Наклейка на моторе - неразборчивые циферки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.