Перейти к публикации
Georgi

Парттайм на тлк 80 "бережет" перений мост?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    1.на твердом покрытии включать низя, на долгое время периодически рекомендуется отключать (в напоминалке на парт написано самими тойотапроизводителями)

    2. на большой скорости подключить низя.

    3. с большой скоростью ехать низя при включении обоих мостов.

    4. большую часть времени у тебя тяжелый высокий сарай со всеми вытекающими: на скользком покрытии, даже если морда лица включена, не факт, что не развернет, а уж если ушла в занос, то с включеннным передком хер ты её поимаешь (нужна ежегодная спецподготовка, чтоб ловить).

    1. Твердое покрытие - асфальт? А зачем на нем включать? :)

    2. Сколько в моей жизни было парт-таймов (и УАЗ, и Япония, и Корея) всегда как включал, так и отключал на ходу. На иномарках до 100 км/ч без проблем.

    3. Вот сколько из своих машин мог выжать, с такой скоростью всегда зимой ездил и езжу на ПП. Проблем ноль.

    4. Не надо искать проблему в машине. Ищи в себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    Грунтовки тоже считают твердым покрытием.

    Я не говорю что на ходу нельзя. я про большую скорость говорю (да по паспорту можно, но не фонтан, когда зубья на 60 в зацеп не попали, как серпом по кокам).

    По мне комфортнее на заднем всю зиму по дорогам (резина липучка), а перед я включаю во дворах, засадных местах и по требованию семьи, когда им ненравится как  машина метет задом на дорге.

    Дык в машине и нет проблем, человек про плюсы и минусы спросил, я как владелец  парта их и расписал с моей точки зрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я тут включусь, для поддержания тонуса :)

    Парттаймовый Раннер на полном приводе носит по мокрому чернозёму, как по льду. Едет без проблем, но юлит постоянно. Если позволяют условия и пердок моно выключить, то сразу начинает ехать прямо и предсказуемо, как заднеприводник.

    Фуллтаймовая 80-ка едет, как по рельсам. Если включить блокировку межосевого, начинает вести себя, как Раннер.

    В итоге особых неудобств нет в обоих случах, но 80-ка приятнее для пассажиров. Они то в болтанку за руль не держаться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я разбил 1 террано в хлам, как сам жив остался не знаю, на трассе узкой с кочками и гребенками в перемешку сухой асфальт, потом гололед местами, потом опять асфальт, и .т.д, на встречу камаз, попадаю как на зло на полуобледенелый  участок , разежаясь с камазом  жопку слегка кинуло на камаз, и все дальше не помню, В ЖОПУ этот парт-тайм, ехал бы на фул-тайме ни чего бы ни кинуло, так-как скорость была км 60-70 в час, просто на кочке не большой попку подкинуло и она вельнула прямо в борт камаза, на фуле сколько раз так было стоит как вкопанный если газ ровно держишь , да и в повороты фулл намного увереннее заходит, а не разворачивает при легком вхождении на 360 градусов без причинно , действительно 2х тоннный  высокий сарай держать на одном колесе это даже профи не каждому удается это вам не 2106 ваз, или бмв 5 серии, так что в попу эту экономию здоровье дороже :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    2796374.jpg

     

    Попалась тут на глаза вот эта фотография и подумалось: семидесяточники ездят себе спокойно без мук выбора парт или фуллтайм и радуются, аппараты зачетные строют. А 80-шники тем временем всё копья ломают, у кого трансмиссия крепче, а у кого управляемее. Не тем занимаетесь...

    Изменено пользователем Longrange

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Не тем занимаетесь...

    +100500

    От возможностей машины и условий эксплуатации плясать надо. Если у тебя парт-тайм, то нехрен лётать, как на скайлайне. :sarcastic_hand:   Если у тебя фулл - то помни об этом и за комфорт при езде плати более частым и дорогим обслуживанием.  А кому хочется и рыбку съесть и на ёлку залезть (Елкин - ничего личного...  :friends:  )  то велкам в паджеро или делика-клуб. Но потОм не плакать и обратно не проситься!!!  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Мой после покупки потек по тыкве  - я подтянул и остановил течь. Но так как я не могу без перфекционизма. попросил Вадима открыть провизировать и если чего надо то поменять. Открыли намазали новый герметик и закрыли, люфты в пределах допусков ничего не гремит не звенит. Вода не попадает. все работает. если так напрягает перейди на парт, только раздатку надо будет беречь в режиме 4ВД. Фуллы боятся назад бускировать кого нить, парт боится с залоченным передком назад под нагрузкой прокатиться - например жопой в гору или кого то рывком дернуть. Подшипники провернет в корпусе. А так да меньше гемора однозначно. 

     

    Посмотреть бы хоть одну машину, кому не вредно назад буксировать. Если что это не фулом обусловлено, а направлением зубьев шестерёнок. Но так рождаются легенды, так что молчу-молчу. :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    2796374.jpg

     

    Попалась тут на глаза вот эта фотография и подумалось: семидесяточники ездят себе спокойно без мук выбора парт или фуллтайм и радуются, аппараты зачетные строют. А 80-шники тем временем всё копья ломают, у кого трансмиссия крепче, а у кого управляемее. Не тем занимаетесь...

     

    Положа руку на сердце, с удовольствием бы втюхал себе в 70-ку фулл. Но купить новый авто, начинить его, потом ешё и раздатку менять? Вот и смирился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Посмотреть бы хоть одну машину, кому не вредно назад буксировать. Если что это не фулом обусловлено, а направлением зубьев шестерёнок. Но так рождаются легенды, так что молчу-молчу.
     

     

    А почему при одинаковых условиях пострадавших меньше у партов?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Напишу и я чуть чуть только своего мнения... 

    ПП(полный привод) имеет больше преимуществ чем ПТ(парт тайм), Работаю на Мультивэне с ПП По пятницам ношусь за город 200+200км, и дорога сплошь из поворотов один в другой, сейчас зима и чистого асфальта там только куски.А мультик по весу как 80ка. Так я там комфортно пру сотню перекладывая с поворота в поворот и никаких срывов!  ПТ там чалят 60.конечно плюс мульта это 50\50 и система противоскольжения, да-же в управляемый занос его не сорвать не отключив её,специально вваливал в поворот на большой скорости и фиг! Система 100% отрабатывает!  Был Монтеро спорт с обрезанным супер-селектом(то есть ПП без отключения) ездил зимой комфортно,а если включить блокировку передка вот тут и все убогости всплывают))) крутые повороты можно только взглядом полным печали проводить)))так как ты поедешь прямо и выроешь себе норку где нибудь в сугробе :laugh:  Ехал на новом Дэфе  с ПТ по этой дороге так после 60ти его просто срывало в каждом повороте :blink2: Для меня лично такая машина не нужна, вместо комфорта только мысли как войти и как выйти с поворота, (речь про покрытие снег-лёд-проплешены асфальта)

    С полным приводом дружу ещё с времён автоспорта (классическое ралли. КМС)

    Ну и типа P.S лучше денег потрачу на переборку моста чем заезжать в лес не где тебе хочется а где решит за тебя ПТ :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    ...лучше денег потрачу на переборку моста чем заезжать в лес не где тебе хочется а где решит за тебя ПТ :Laie_48:

    Это точно подмечено.

    Если драйвер за рулем "не очень", значит только фулл!

    Поэтому и паркетников не делают парт-таймовых, потому что на них в основном менеджеры и домохозяйки ездят. :)

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Поэтому и паркетников не делают парт-таймовых, потому что на них в основном менеджеры и домохозяйки ездят.

     

    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

     

     

    А почему при одинаковых условиях пострадавших меньше у партов?  :laugh:

     

     

    Есть достоверные статистические данные? Или просто так хочется? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    при отключенном мосту он никак не пострадает  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    По моим наблюдениям - 90 процентов владельцев ПТ катают на заднем приводе и в снег , и в дождь , и в гололед ! Типа берегут трансмиссию и экономят топливо ! Передок подтыкают только в крайнем случае , когда авто уже не едет . И зачем себе усложнять жизнь ? Кроме этого , как то возникла необходимость в замене заднего редуктора от фула на 80-ке , так их на каждой разборке валом . А на ПТ пришлось за ним побегать и огорчиться конским прайсом ! Может у заднего редуктора ПТ жизнь короче ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    конечно короче, постоянно в нагрузке за двоих работать, и кордан и крестовины быстрее изнашеваться будут, это очевидно, да и люфты не равномерные потом из-за износа скажуться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    как то возникла необходимость в замене заднего редуктора от фула на 80-ке , так их на каждой разборке валом

    Валом?? по моему наоборот! :blink2:

    Если драйвер за рулем "не очень", значит только фулл!

    Полностью не согласен!! Фулом надо уметь управлять, ваши ошибки он на себя не возьмёт!!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    По моим наблюдениям - 90 процентов владельцев ПТ катают на заднем приводе и в снег , и в дождь , и в гололед ! Типа берегут трансмиссию и экономят топливо ! Передок подтыкают только в крайнем случае , когда авто уже не едет . И зачем себе усложнять жизнь ? Кроме этого , как то возникла необходимость в замене заднего редуктора от фула на 80-ке , так их на каждой разборке валом . А на ПТ пришлось за ним побегать и огорчиться конским прайсом ! Может у заднего редуктора ПТ жизнь короче ?

     

    Они не экономят, просто с жестко подключенным передом на скользких дорогах маневрировать -  это риск для жизни, если машина пошла то её без спец подготовки не словишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.