Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Буть добр, дай номерок на 88 градусов, я бы рискнул поставить. А карлсона, я даже на жигулях снимал на зиму и не перегревался. Но на крузаке неохота этого делать, по причине того, что неизвестно куда занесет , и как буксовать прийдется.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Буть добр, дай номерок на 88 градусов, я бы рискнул поставить.

     

    может это MD 350415  температура открытия 88 гр., только это не toyota , это Mitsubishi

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я сейчас не дома, нe могу помочь с номерами. Можно и Митсубиси попробовать поставить или Ниссан:

    Вот номер Ниссановского на 88 градусов 21200-05D10

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Буть добр, дай номерок на 88 градусов, я бы рискнул поставить

    Для 2H     90916-03050 с режимом 88-100 - 2H..HJ60..GEN,EUR;COLD SPEC,*WAX 88-100.

    У меня правда нет 100% уверенности, что он влезет в HZ или HD, но его заменитель влезает.  В Факе тема про термостаты, там более подробно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Для 2H     90916-03050 с режимом 88-100 - 2H..HJ60..GEN,EUR;COLD SPEC,*WAX 88-100.

    У меня правда нет 100% уверенности, что он влезет в HZ или HD, но его заменитель влезает.  В Факе тема про термостаты, там более подробно.

    судя по размерам он отличается, а вот от Mitsubishi MD 350415, такой же по размеру как и родной

    себе его заказал сегодня, через дня 3-4 придет, потом отпишусь 

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Спасибо Братва, поеду в магазин смотреть и разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я приехал. Так вот термостаты Ниссан 21200-05D10 и Тойота 90916-03050, ничего общего по геометрическим параметрам с нашим термостатом не имеют, кроме как требуемую темп. открывания 88 град. Тойотовский гораздо больше по диаметру 73 мм. и темп. 82 гр. .Ниссановский тоже не то. Так что господа поаккуратней с рекомендациями. А рулит как раз МИЦУБуСИ MD350415 он же1305А239,( как написано у меня на оригинальной корбочке). Диаметр без резинки 64 мм.отверстие для прохода жидкости после открывания 40 мм.все остальное тоже совпадает. Завтра если ничего не помешает поставлю и буду наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так что господа поаккуратней с рекомендациями.

    Читать надо внимательно, специально написал:

     

    У меня правда нет 100% уверенности, что он влезет в HZ или HD, но его заменитель влезает

    Что касается того Тойотовского термостата, который на 82 гр, его номер находится в теме в ФАКе, и он прекрасно помещается в HD и идеально совпадает по размерам (катаюсь уже 4 года с ним). 90916-03117 от FZ

    Термостат 90916-03050 по каталогу Тойоты 88-100. Еще есть 90916-03059 - тоже 88-100 (кстати, там размеры немного другие, чем у 50-ого). Всё это можно в каталоге по 2H посмотреть.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ставил себе 90916-03117 от FZ, теплее конечно, но тоже выстывает. Попробую поставить на 88гр. надеюсь летом хуже не будет. Ездил на Сурфе 2L-T, такого не было, выстывал только после -33-35гр. все зимы ездил без картонок, в салоне была жара, только в войлоком накрывал и то чтоб снег на капоте не таял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ставил себе 90916-03117 от FZ, теплее конечно, но тоже выстывает. Попробую поставить на 88гр. надеюсь летом хуже не будет.

    Термостат не может решить проблему с остыванием. Никакой. Дизель остынет даже при полностью закрытом термостате. Чтобы машина не остывала, надо делать то, о чем писали выше по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    То есть нано-картонка и войлок сверху? Просто вентилятор снимать как то не готов! Уж лучще тогда переделать на электро карлсон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    А я второй год зимую с снятым вентилятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У нас хоть и сибирь, но не север! Морозы конечно есть. но не такие лютые и не такие затяжные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я вентилятор всегда возвращал когда температура перестаёт опускаться ниже нуля. Хоть в Сибири, хоть в Якутске ноль градусов очень сложно назвать лютым морозом. Один год забыл про вентилятор и ездил до +10. И вспомнил  о нём не из-за перегрева.

    У вас другая проблема - пробки. В них может и некомфортно будет двигателю без вентилятора.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Уже много лет на зиму снимаю пропеллер, а заодно ремень и нат. ролик кондёра. Возвращаю всё на место когда кондёр напопинает о себе, всмысле включить охота. Дизель на холостых ( в пробке напр.)и так не греется а при движении охлаждается встречным потоком воздуха. Имхо. ДВС сверху закрыт автоодеялом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Двигатель 1HZ не выходит на рабочую температуру. Понятно, что зима, что дизель, (про это читал), вопрос в том, что уже нагретый мотор остывает на холостых (стою в пробке) и на малых (качусь с горки) оборотах, причем даже при плюсовой температуре за бортом.

     

    Странно!?

    1HZ  что 80ка , что 73-я при -30 через 5 мин теплый воздух . датчик на середине в любых пробках и на часовых стоянках. Под минус сорок на ХХ в а\порту часов 6 проспал, аж туфли снял жарко было.

    На дизельных Дефах да на Диско в унтах ездят (вечно на стоянках в салон 80-ки греться наползали), но чтоб на НЗ ?

    Чет не то :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Странно!?

    1HZ  что 80ка , что 73-я при -30 через 5 мин теплый воздух . датчик на середине в любых пробках и на часовых стоянках. Под минус сорок на ХХ в а\порту часов 6 проспал, аж туфли снял жарко было.

    На дизельных Дефах да на Диско в унтах ездят (вечно на стоянках в салон 80-ки греться наползали), но чтоб на НЗ ?

    Чет не то :(

    Ну наконец то нормальный отзыв, сам в это лето поменял ХЗ на АШДТ, в атмосфернике всегда жара, а вот турбо да, на холостых вообще не нагреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    судя по размерам он отличается, а вот от Mitsubishi MD 350415, такой же по размеру как и родной

    себе его заказал сегодня, через дня 3-4 придет, потом отпишусь 

    Термостат MD 350415 успешно имплантирован в двигатель HD-T, по размерам точная копия родного, отличие только в надписи и температуре открытия, на этом выбито 88 градусов, на родном было 76!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Термостат MD 350415 успешно имплантирован в двигатель HD-T, по размерам точная копия родного, отличие только в надписи и температуре открытия, на этом выбито 88 градусов, на родном было 76!

    Ну теперь ждём восторженных результатов эксплуатации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я с субботы с таким катаюсь. Пока наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.