Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    По поводу термостата на 88гр. чистого эксперемента не получилось. Двигатель стуканул, может от того что с его установкой и температура масла повысилась, оно стало жиже и т. д., может от того, что время пришло. Масло использую ЛИКВИ МОЛИ, синтетику. Но печка дышала жаром. После ремонта вернулся к термостату на 82гр., я с таким и на HZ ездил.

     Интересная мысль по остановке вентилятора, как это отразится на ресурсе вискомуфты? Меня температура теплоносителя устраивает и при 82 гр. термостате, а вот скорость прогрева, при коротких поездках, как раз решается снятием или остановкой вентилятора.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    тоже интересно про остановку вентилятора и что с вискомуфтой после этого будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Мне кажется. тогда уж лучше с электро вентилятором заморочиться!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80

    Приветствую Уважаемые форумчане!!!

     

    Двигатель HD-T.

    Тоже замерзал.

     

    Проделал все, что сделал dimarik 80, а конкретно:

     

    1. Замена термостата на Митсубиши на 88 градусов.

    2. Замена крышки радиатора.

    3. Замена антифриза на оригинальный Тойота концентрат в пропорции 60:40.

     

    Итак:

     1. Греется примерно как Камри (бензин 2,4).

     2. Температура на холостых 1/4 шкалы.

     3. При движении рука не терпит - ЖАРКО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    привет всем! у меня тлк 105 двиг 1 HZ нет никаких картонок на радиаторе, ни одеяла, все штатное! в -25 прогревается легко до рабочей температуры! на хх держит темпер на середине, как и должно быть, на ходу также пох... ему! темпер в рабочей зоне, печка жарит как надо! поставил вебасто 5квт до кучи, для очистки совести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Снял виску с вентилятором. Стало тепло. Регулирую картонкой и самодельной шторкой на решотку. Термостат штатный на 76°, заказал на 82°. Жду после Новогоодних праздников. Теплоодеяло с дарнитом рулят на стоянках с ветром. В планах заказать концентрат корейской фирмы "дюрагон". Был опыт использования, понравился.

    Снял виску с вентилятором. Стало тепло. Регулирую картонкой и самодельной шторкой на решотку. Термостат штатный на 76°, заказал на 82°. Жду после Новогоодних праздников. Теплообменник с Леонидом рулят на стоянках с ветром. В планах заказать концентрат корейской фирмы "дюрагон". Был опыт использования, понравился.

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Снял виску с вентилятором. Стало тепло. Регулирую картонкой и самодельной шторкой на решотку. Термостат штатный на 76°, заказал на 82°. Жду после Новогоодних праздников. Теплоодеяло с дарнитом рулят на стоянках с ветром. В планах заказать концентрат корейской фирмы "дюрагон". Был опыт использования, понравился.

    Снял виску с вентилятором. Стало тепло. Регулирую картонкой и самодельной шторкой на решотку. Термостат штатный на 76°, заказал на 82°. Жду после Новогоодних праздников. Теплообменник с Леонидом рулят на стоянках с ветром. В планах заказать концентрат корейской фирмы "дюрагон". Был опыт использования, понравился.

    В другой теме написал. На исправной 105-ке с 1HZ всегда жара. Если это не так значит есть причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    В другой теме написал. На исправной 105-ке с 1HZ всегда жара. Если это не так значит есть причина.
     Поддерживаю, на прошлой недели в -56 на зимнике попал в машине тепло  одна основная  на 2 положении, правда от боковых тянет в свитере не поездишь (лобовых два). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    В другой теме написал. На исправной 105-ке с 1HZ всегда жара. Если это не так значит есть причина.

     

    Я грешу на термостат. Начну с него. С 82*.

    Но, смотреть нужно и все остальное выше описанное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поддерживаю, на прошлой недели в -56 на зимнике попал в машине тепло  одна основная  на 2 положении, правда от боковых тянет в свитере не поездишь (лобовых два).

    В такой мороз дома, на печке сидеть надо, а не машинку мучить. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Если есть возможность - лежу на печке  :no:

    А если передвигаться необходимо, стараюсь подготовится.

    Прошлые годы низкая, холода не так давили. Отпускали быстро. А нынче просвета нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    При -56, наверное, все резиновые детали костенеют, да и пластичные смазки уже не пластичные. Движок хоть сам себя греет, а всем остальным агрегатам не сладко... Интересно как производитель смотрит на эксплуатацию в таких условиях и сохраняет ли гарантию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    В свое время, выкладывал на мороз (до минус30) масла, дизтопливо, пыльники шрусов и др., интересные были наблюдения ..., где у нас взять минус 56? И посмотреть, к примеру, на моторные масла разных марок, наверное много нового узнаешь. Минералку наверное можно будет топором рубить.

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    При -56 и ниже  машина словно стеклянная, дубеет всё  вибрация от двигателя словно нет подушек. Самое главное в такой мороз долго не стоять иначе и на пониженой сцепление спалишь. А про тесты масел, смазок, тормозух на морозе  посмотри на ютубе,   парни с Якутска выкладывали, очень познавательно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Надо будет посмотреть:))), а машину на морозе за 30 жалко до слез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    В 22.12.2016 в 19:42, Piligrimm сказал:

    привет всем! у меня тлк 105 двиг 1 HZ нет никаких картонок на радиаторе, ни одеяла, все штатное! в -25 прогревается легко до рабочей температуры! на хх держит темпер на середине, как и должно быть, на ходу также пох... ему! темпер в рабочей зоне, печка жарит как надо! поставил вебасто 5квт до кучи, для очистки совести

    У меня проблема. Машина ТЛК 105 с 1HZ. До прошлой недели не знал проблем с недогревом. Все было как у Пилигрима. В любой мороз машина нагревается на холостых , по трассе стрелка стоит как вкопанная. Разбирали Эбершпрехер , снимали его с машины. Потом началось. Стрелка температуры не доходит до середины немного при температуре воздуха -10 градусов. Сегодня -25 и стрелка уже чуть выше отметки C. 

    Что сделал : Заменил термостат , заменил пробку , заменил антифриз. Закрывал картонкой весь радиатор , катался. Стрелка так и не поднялась до рабочей температуры (

    Что это еще может быть ?

    Вот так при -10 на улице

    20180111_150056.jpg

    Изменено пользователем Corvalolum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 минуты назад, Corvalolum сказал:

    Разбирали Эбершпрехер , снимали его с машины. Потом началось.

    Помпу Эбера включили неправильно, и она гонит антифриз в обратную сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    Только что, VADUS сказал:

    Помпу Эбера включили неправильно, и она гонит антифриз в обратную сторону.

    не . даже без включения эбера. такая штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Либо собрали трассу врезки Эбера как-то не так, либо в Эбере/шлангах что-то "оставили", что мешает току антифриза нормальному. Хотя как это сказывается на общей температуре мотора... хз, смотря куда и как Эбер врезан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Новый термостат не есть исправный!

    обязательно проверить надо до установки в кастрюльке. Даже маленькая щель в термостате ( лопнула мембрана) не дает мотору нагреться и до половины шкалы. 

    Цифирьки на термостате это скорее для души. В морозы укутанный картонками мотор с трудом достигает 65 гр. это наверное надо час в чугробе ьуксовать чтобы термостат полностью открылся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.