Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Кстати на моём(японец) стоит штатная шторка и на наклейке(к сожалению не сохранилась) нарисовано было при +5* -открыть а ниже +5*-закрывать.Хотя я однажды забыл открыть и половину июня с закрытой проездил.Ну там не так плотно всё закрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Такой же двиг у меня. Поменял термостат, вискомуфту и радиатор. ОЖ отечественная. Как итог стрелка как вкопанная на 1/3. Думается мне, что у вас термостат сифонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    105ка, стоял 1HZ, плохо грела печка, промыл, стало лучше, поменял термостат от бензинки, стало еще лучше. Ставлю двигатель HD-T переставляю проверенный термостат со своего двигателя Покупаю конценрат ЛИКВИ МОЛИ . Двигатель прогревается хреново, замерзаю. Может сильно концентрировано получилась охлаждающяя жидкость, это влияет на прогрев и отдачу печки или нет? То, что турбовые дизеля греются хуже, я знаю, но не настолько же

     

    PS С тоской по печке вспоминаю свою 80ку с простым HZ тепло было, в -30 ездил в футболке. В 105ке как-то по другому все сделано и эффективность печки совершенно другая, или радиатор печки какойто не тот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Говорят что пи замене термостата на 82 увеличивается расход топлива, не знаю так ли это? В южном регионе какой все таки предпочтительней?

    Не верь. Поменял термостат на 82 три года назад - никакой расход не увеличился. А держет мотор температуту лучше зимой (не так быстро начинает остывать). В остальном по дизелям уже всё верно написали - без нагрузки будет остывать, если всё исправно и на месте. Сибиряки утепляются, вентиляторы снимают и.т.п., только тогда он начинает держать тепло.

    Более того, есть мнение, что в наших широтах с термостатом 76 двигатель хронически недогрет и соответсвенно, хронически смесь сгорает хуже (соответственно и мощности не добирает). Зато меньше выбросов NO. На ранних моделях дизелей Крузера (2H и.т.п.) было три типа термостатов - 76 для теплых регионов, 82 - стандрт, 88 - для стран с холодным климатом (в том числе северная европа). Затем стали везде лепить 76 - ИМХО, чисто экологическая фенька, чтобы уменьшить выбросы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    .....Сибиряки утепляются, вентиляторы снимают и.т.п., только тогда он начинает держать тепло.

    .......

     

    И не только сибиряки, я творую зиму без вентилятора катаюсь, на моторе сверху войлок, перегревов нет. По весне ставлю вентилятор на место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    И не только сибиряки, я творую зиму без вентилятора катаюсь, на моторе сверху войлок, перегревов нет. По весне ставлю вентилятор на место. 

    Смотря как кататься и где! На трассе по любому будет греться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

     На трассе по любому будет греться!

    Может не будем голословными и проверим, прежде чем утверждать?

    Перегревов нет! А по городу вообще до середины по указателю на приборке не доходит. 

    p.s. правда у меня движок HD-T

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Может сильно концентрировано получилась охлаждающяя жидкость, это влияет на прогрев и отдачу печки или нет?

    Влияет. И довольно прилично. По молодости и незнанию тоже как то купил концентрат и залил неразбавляя. Ну чтоб точно не замёрзло. В итоге двигатель перегреваться начал, а в салоне дубак. Пришлось сливать, разбодяживать концентрат и снова заливать. Всё пришло в норму.

     

    На ранних моделях дизелей Крузера (2H и.т.п.) было три типа термостатов - 76 для теплых регионов, 82 - стандрт, 88 - для стран с холодным климатом (в том числе северная европа). Затем стали везде лепить 76 - ИМХО, чисто экологическая фенька, чтобы уменьшить выбросы.

    Пришёл к таким же выводвм. На Ниссанах Патрол кстати была абсолютно аналогичная картина. Три разных термостата.

     

     

    На трассе по любому будет греться!

    1HZ точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Может не будем голословными и проверим, прежде чем утверждать?

    Перегревов нет! А по городу вообще до середины по указателю на приборке не доходит. 

    p.s. правда у меня движок HD-T

    В прошлом году проверял. После покупки (предыдущий хозяин снимал вентилятор на зиму), даже в подъем заехать не смог, хотя он протяженностью 4 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

     шторка - это хорошая штука! у мну такое есть. правда вся гнилая была, но терпение и труд...... 3500 за тряпку жалко. поставил тефлоновую (вечная). :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Родная шторка скукожилась и стала пхохо вытягиваться. для морозов просто вешаю за решеткой кусок брезента. Его и отогнуть не сложно при потеплении.

    Особого смысла в шторке не видно, разве что в городе, на коротких пробегах быстрее греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    зато всё в стоке, как япы задумали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    В прошлом году проверял. После покупки (предыдущий хозяин снимал вентилятор на зиму), даже в подъем заехать не смог, хотя он протяженностью 4 км.

    Видимо проблема с системой охлаждения. У меня на 80-ке с таким мотором проблем с охлаждением не было в диапазоне от -40 до +15 в любых подъёмах со снятым вентилятором и полностью закрытым радиатором. Хватало набегающего потока воздуха. Перегреваться начал всего однажды при температруре +15 при завтревании в говнах без вентилятора и укрытым двигателем. У нас температрура воздуха за сутки может изменяться очень сильно и каждый раз менять тактику термоподготовки довольно утомительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Видимо проблема с системой охлаждения. У меня на 80-ке с таким мотором проблем с охлаждением не было в диапазоне от -40 до +15 в любых подъёмах со снятым вентилятором и полностью закрытым радиатором. Хватало набегающего потока воздуха. Перегреваться начал всего однажды при температруре +15 при завтревании в говнах без вентилятора и укрытым двигателем. У нас температрура воздуха за сутки может изменяться очень сильно и каждый раз менять тактику термоподготовки довольно утомительно.

    Скорее всего проблема у Вас. Так как именно у Вас отсутствует деталь (а именно вентилятор), а у меня все нормально, раз греться без него начинает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    замене термостата на 82 увеличивается расход топлива,

    Точно не могу сказать, расходометром не страдаю)) Я ставил от бензиновой, там вообще 85 или даже 87, могу ошибаться, давно было. Разницы не почувствовал.

    какая картонка?какое утепление?
    Зиму для авто принято считать с +5 градусов. Ноль у т.с может быть субъективным, солнышко пригрело сверху, вот и кажется что тепло. Так что проверенные дедовские методы:картонка, попона и т.д. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    88 - для стран с холодным климатом
    Точно. Такой я и брал из япии, долго ждал помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Скорее всего проблема у Вас.

     

    У меня деталь отсутствовала только зимой. Эксплуатацию своего детища японские инженеры в морозы ниже -40 врядли предполагали, поэтому пришлось подключиться и немного им (инженерам) помочь :)

    Только проблем с эксплуатацией у МЕНЯ ни разу не возникало. Проблемы возникли у ВАС. Но проблемность мотора вы пытаетесь приписать мне, а не себе. Это принято называть перекладыванием с больной головы на здоровую :)

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    проблем с эксплуатацией у МЕНЯ ни разу не возникало

    Поддержу. Не только у тебя не возникало. У нас половина водителей, особенно те что постарше, снимают карлсонов на зиму. А еще половина из этой половины)) забывает их потом на лето поставить, так и ездют, и горя не знают, если конечно не  в отпуск на авто.  :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У меня деталь отсутствовала только зимой. Эксплуатацию своего детища японские инженеры в морозы ниже -40 врядли предполагали, поэтому пришлось подключиться и немного им (инженерам) помочь :)

    Только проблем с эксплуатацией у МЕНЯ ни разу не возникало. Проблемы возникли у ВАС. Но проблемность мотора вы пытаетесь приписать мне, а не себе. Это принято называть перекладыванием с больной головы на здоровую :)

    Давайте начнем с того, что выше не оговаривалась температура окружающей среды. Я ничего не имею против, при движении в -40, он может и не будет перегреваться. И давайте не превращать это все в лирику и лишнюю болтовню. Я за то, чтоб ездить на авто со всеми составляющими, в том числе и системы охлаждения. Повторюсь, поставил термостат на 82 градуса (он кстати от митцубишь всех подходит к нам, у меня есть новый от ланцера 05 года на 88 градусов, если надо кому то в личку), вентилятор, сменил охлаждайку на концетрат ТОЙОТА, и езжу себе спокойно без всяких картонок. Хотя у нас морозы не такие как у вас, в -40 наверное я бы ее поставил, и одеялом укрыл двигатель (у нас продаются специальные одеяла, с "безопасной" ткани сделано, не воспламеняющейся, стоит 4 тыс. пока жаба душит купить). А если Вам угодно ездить без вентилятора и Вас это устраивает, я не пытаюсь навязать свою точку зрения, каждые делает так как считает нужным.Поэтому всем удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Для чего эти заморочки с непонятными термостатами от Митсубиси? Есть "родной" термостат от Тойоты с 1FZ. Его номер 90916-03117. Без всякой лички готов поделиться. Он на 82 градуса.

    Могу позже и на 88 градусов номер дать, сейчас не дома и под рукой номера нет.

     

    Я ничего не имею против, при движении в -40, он может и не будет перегреваться.

    Я ведь уже сказал, что и в +15 ни малейших проблем нет, при условии исправной системы охлаждения. Хватает естественного охлаждения. Исключение - работа мотора под нагрузкой на месте. То есть буксование летом.

     

    Кстати ваши эти одеяла из "безопасной ткани" производитель продаёт по цене 750р. Если вам конечно денег не жаль, то можете приподнять вашего местного барыгу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.